Датчик холла в механической приборке Зачем он и куда он подсоединен

Схемы лопатил, на РП и АБС нет даже упоминания про датчик холла.
 
Волгоградец написал(а):
Схемы лопатил, на РП и АБС нет даже упоминания про датчик холла.

Не а я нашел схема №26 (счетчик, указатель температуры и т.д. с диска Третий Рим) там есть датчик холла G54 и действительно выходит только на 7й пин (его обозвали датчик скорости для МФУ)
 
kaa79 написал(а):
Не а я нашел схема №26 (счетчик, указатель температуры и т.д. с диска Третий Рим) там есть датчик холла G54 и действительно выходит только на 7й пин (его обозвали датчик скорости для МФУ)

Да вот именно он и есть я про него и говорил, НО не наодной схеме я так и не нашел куда он уходит в проводку везде в воздухе он весит по схеме! Да но МФА встроена в приборке по тойже схеме если вы заметили так накой тогда выход из приборки, значит кудато он идет! А на счет того что у тебя приборка без МФА то скорей всего родная умерла и купили приборку подешевле, вот и все!

"выходит только на 7й пин " так я вроде везде и писал что на седьмой! :rtfm:
 
Можно подать (попробывать) этот сигнал с 7-й ноги на 1-й контакт разъёма "А" магнитолы. Штатная музыка и некоторые магазинные, например Blaupunkt, будут добавлять громкости при разгонах. Может я и ошибаюсь, но истина где-то рядом (X-Files). ;)
 
TPN написал(а):
Можно подать (попробывать) этот сигнал с 7-й ноги на 1-й контакт разъёма "А" магнитолы. Штатная музыка и некоторые магазинные, например Blaupunkt, будут добавлять громкости при разгонах. Может я и ошибаюсь, но истина где-то рядом (X-Files). ;)

Вполне возможно. :good:
 
Vaxa20 написал(а):
Я наверно не правильно выразился МФА у меня нету и бортового компа тоже!
А приборки то как раз идут под каждую комплетацию свои! А плата судя по всему ода т.к. очень много деталей не запаяно а разводка есть, вот еще вопрос у меня зумер стоит не разу его не слышал сама писчалка работает проверил, замыкал датчик давления синий помоему на землю диод загорался а он молчит, на что он еще должен писчать или у меня эта функция может не задействована хотя все распаяно!
Тут erektrik говорит что идет на ЭБУ значит всетаки на расход влияние должно оказывать!

зумер на заниженное давление масла(менее 1.8) при включенной передаче и 2000 оборотов
 
у меня зуммер работает когда откроеш водительскую дверь при включенных габаритах/фарах
 
Может уже не актуально, но может кому-то еще надо будет:
Устройство и ремонт ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi, VW, Seat (rus.) ,
здесь подключение спидометра P9 (совмещен с датчиком скорости) к ЭБУ,
Anderungen an der Mono-Motronic. Part1 (ger.) ,
-здесь устройство и для чего (переводил и выкладывал в какой-то похожей теме теме)
 
датчик холла в спидометре обычно идет на круиз-контроль есть автомат или нет, пофог ,круиз и так фурычит
а ваще вариаций море, мож и другая приборка!!
а на эл.схемах етого не показывают, если на мозги, то там так и показывается, что оно идет от датчика скорости, а где он, ето другой вопрос, может на тросе, может в коробке а из него трос идет, а может и приборке есть над чем по
думать
 
Ещё датчик холла может подавать импулсы на магнитолу для автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости.
 
А каким образом датчик считывает обороты? Насечки имеются на металлическом круге? Я вроде на своей без такого датчика крутил - не заметил
 
На моторные мозги он идёт. В кое-какой литературе называют как пин№2или 1 на передней паннели\перегородке. Инжектор просто не может не брать во внимание,едет авто или стоит на месте. А про магнитолу - бред полный. в 88 даже и думать про такое не думали. Немцы в том числе. Плюс - всё правильно - на МФА,разводка в зависимости от комплектации либо в монтажном,либо за ним - в разъёме с мамой.
Приборки вообще не факт,что родные - была с МФА или с тахо (помазёвее,типа) - переставили и всё.разборщикам какую продать проще? уж наверное не с курантами.
 
gland написал(а):
А про магнитолу - бред полный. в 88 даже и думать про такое не думали. Немцы в том числе.

Я бы на вашем месте так не горячился, тк идет этот провод в том числе и на разъем магнитолы!!!!
 
на штатных магнитофонах того времени такого входа почему-то нет.Могу фотки распиновок прислать с оборотной стороны магнитофона.От четырёх как минимум. Причём обслуживался у меня пассат девственный один - на нём,могу дать гарантию,ничего при движении не увеличивалось,кроме оборотов и скорости.Вся проводка штатная,кроме стеклоподъёмников на передние двери.магнитофон ему меняли на МР3,так как в общем-то,времена бабинников давно прошли,на силовой разъём приходило всего 4 провода - соотв.масса,АСС,ВАТ и ILL.не надо догадываться,для чего.Приборка - с датчиком скорости(смотрел,когда непропаи лечил) и уходит от него именно в монтажный блок,а из него - ЭБУ с 38 ногами.На МФУ,естесно,внутрисхемно. Спорить не буду,что возможно выход датчика и мог быть в районе магнитофона. НО.. Если внимательно изучить схемотехнику 4-х штатных магнитофонов,один из которых был снят с дорогой комплектации,такого входа ни на одном из них просто нет,увы
 
ДимкаСПб написал(а):
А каким образом датчик считывает обороты? Насечки имеются на металлическом круге? Я вроде на своей без такого датчика крутил - не заметил

На валу привода спидометра закреплён кольцевой магнит, рядом установлен датчик Холла - магниточувствительный элемент. При вращении магнита с датчика Холла снимаются импульсы скорости .
В данном варианте в приборке из расчёта один оборот вала спидометра - 4 импульса с датчика Холла .
Больше информации можно найти в интернете.
 
gland написал(а):
на штатных магнитофонах того времени такого входа почему-то нет.

А Вы сейчас в продаже много периферийных устройств стандарта USB 3 видели? А ведь материнки уже выпускают.
Что касаемо датчика скорости в приборке G54, то если внимательно посмотреть схемки за 90-й год, то можно найти, что кроме MFA внутри приборки, сигнал с этого датчика выходил на 7-й контакт разъёма, заходил на контакт БРП U2/2, затем выходил из W/1, и далее .....

b13982b5e3d2.jpg
 
TPN написал(а):
кроме MFA внутри приборки, сигнал с этого датчика выходил на 7-й контакт разъёма, заходил на контакт БРП U2/2, затем выходил из W/1, и далее .....

.../МФА, бортовой компьютер, радио, круиз-контроль...
Из перечисленного нет ничего, на магнитолу выводить не вижу смысла. То есть, нет датчика Холла на приборке - и не надо. А то, было, озадачился его отсутствием на этой, вновь установленной панели: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=195690
Благодарю за разъяснение вопроса.
Однако, зачесал репу (ранее не приходило в голову - просто вставлял трос без всякой фиксации... Ну да, вылетел как-то. поправил - дальше поехал...) из-за отсутствия соединителя троса привода спидометра, на крышке которого контактная пластина этого датчика и крепится

25bf3ed29189.jpg


Как Вы думаете, есть смысл горы воротить, чтобы его достать, или ну его? (Наши местные разборщики продают его, почему-то, только вместе в тросом
:unknw:, хотя логичнее было бы включать эту деталюху в состав приборки)
 
Если Вы решили разобраться теперь со всеми пинами приборки, то для этого вовсе не обязательно старые темы поднимать - достаточно воспользоваться поиском. Есть тема, где детально описана установка копеечного ДХ в пустую дырку.
Кроме того, не надо повторять чужую глупость - думать Вы умеете самостоятельно. И на разьеме магнитолы есть сигнал скорости и сама штатная магнитола умеет повышать уровень громкости с ростом скорости.
А вот с МФУ (БК) все еще интересней. В эбу есть алгоритм ЭПХХ и если его не учитывать, то расход бензина всегда будет не точным. Поэтому сигнал скорости идет не на МФУ, а в ЭБУ, а вот отдуда - на МФУ. Опять таки поиском найдете эту темку.
 
Назад
Сверху Снизу