Датчик холла в механической приборке Зачем он и куда он подсоединен

Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин
Сообщения
1 137
Реакции
206
Город
Москвская Обл. Нарофоминский р-он
Авто
VW Passat B4 1994, 1.8 ABS Продан\\\ VW Passat B5+ 2001г 1.8Т AWT -=ПРОДАЮ=-
Вот собственно и вопрос к знатокам так сказать!
Это моя приборная панель, механическая аля! :love:


i-112.jpg


Вот он собственной персоной!


i-103.jpg



i-115.jpg


По схемам которые у меня имеются на мою машину, он весит в воздухе, это 7 контакт разъема. Однако провод всетаки кудато идет т.е в разъеме провод присутствует и кудато уходит, а куда? :unsure:
Мое предположение он напрявляется в ЭБУ и собщает скорость авто, для более точного расхода топлива, по крайней мере так на Тазах, и при поломке опять же на Тазах возрастает расход бензина, на сколько я знаю ошибки в ЭБУ моника нет такой неиспрасность датчика скорости, может я и не прав! В книге умной написано что этот дачик скорости для МФА, но он же встроен в приборку по тойже схеме приборки!
Может это конечно мои ощущения но уменя машина уже 4 дня ездиет и не подтупливает, такого очень давно не было, а раньше в день 20 раз настроение ее менялось :LOL:, особенно проявлялось на не прогретой машине!
тьфу тьфу конечно пусть она и дальше так ездиет как сейчас!!! :yahoo: В Моем понятии тупит это конечно не точто не едет совсем, просто динамика ощутимо слабее становится ,ехать то она едет!

Как проверить его есть здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=0&#entry580044

Так вот у кого какие мысли будут по этому поводу??? Без флуда пожалуйсто товарищи, модераторы проследите за этим пожалуйсто! :)
 
для МФА например. вычислять всякие величины типа расхода топлива:)
 
PHILIN`S написал(а):
для МФА например. вычислять всякие величины типа расхода топлива:)

Да но МФА в приборке встроена и у меня нет бортового компа, комплектация простая.
 
но МФА то есть? расход топлива считает? средний там общий и т.д.
но даже если и нет то не будут же они делать для каждой комплектации свою приборку. вдруг круиз контроль клиент закажет а датчик скорости уже есть.
 
Я наверно не правильно выразился МФА у меня нету и бортового компа тоже!
А приборки то как раз идут под каждую комплетацию свои! А плата судя по всему ода т.к. очень много деталей не запаяно а разводка есть, вот еще вопрос у меня зумер стоит не разу его не слышал сама писчалка работает проверил, замыкал датчик давления синий помоему на землю диод загорался а он молчит, на что он еще должен писчать или у меня эта функция может не задействована хотя все распаяно!
Тут erektrik говорит что идет на ЭБУ значит всетаки на расход влияние должно оказывать!
 
А ты сам как думаешь, по какому принципу преобразуется механическое вращение тросика с датчика скорости в электрические сигналы-импульсы на стрелки?
 
На какие стрелки??? :love: Сам спидометр чисто механика 100%! :) Датчик холла стоит чисто на какоето другое устройства как говорит Эректрик для ЭБУ! Это понятно, теперь вопрос что будет если преположим он не работает или работает не правильно, просто тупизм куда то исчез! Счем это связано или это просто совпадение но у меня давно машина 4 дня не работала, чтобы не разу не тупила, в день несколько раз в лучшем случае а то ивообще весь день тупая!
 
Vaxa20 написал(а):
На какие стрелки??? :love: Сам спидометр чисто механика 100%! :)

Нуну, стрелка спидометра скорее всего шаговый двигатель или токовая рамка...

Это одометр механический.
 
Не ты ошибаешся, отвечу он точно механический т.к. я крутил хвостик и стрелка поднималась, соответственно приборка на столе без питания, посмотри на фото в спидометр провода больше не заходят только 3 для Д.холла!
Да и на кой тада вообще тросик сразу бы поставили електро одометр и датчик холла на коробку как щас делают!
 
Vaxa20 написал(а):
Да и на кой тада вообще тросик сразу бы поставили електро одометр и датчик холла на коробку как щас делают!

Ну правильно, так и есть.
Тогда не знаю, но в любом случае скорость нужно оцифровывать.
 
Ну для Эбу двигателя понятно! Ну посмотрим если тупизм не вылезит не какой будем считать что это от спидометра все было!
 
На мозги.
Попробуй провести такой эксперимент: на ходу включить нейтраль и отпустить газ, просто катиться. Обороты ХХ установятся ~ на 100-150 выше, чем обычно. Когда машина остановится, через 1-2с обороты упадут до нормы. По-видимому это сделано для более динамичного разгона, если вдруг захочется нажать тапку и ускорится.
 
А не подскажет ли кто-нибудь маркировку кабеля к датчику Холла?
У меня приборка такая же механика+тахо+часы. Разъем сзади под датчик есть но к нему ничего не подключено, вот собственно и хочу найти этот проводок. И еще какое количество импульсов он выдает - хочу использовать его для опеределения начала движения сигналкой?
 
kaa79 написал(а):
А не подскажет ли кто-нибудь маркировку кабеля к датчику Холла?
У меня приборка такая же механика+тахо+часы. Разъем сзади под датчик есть но к нему ничего не подключено, вот собственно и хочу найти этот проводок. И еще какое количество импульсов он выдает - хочу использовать его для опеределения начала движения сигналкой?

Что ты имел ввиду под маркировкой? Как подключить датчик Холла? Выход из приборной панели пин №7. А как подключать его + ,-, и сигнальный на самом датчике все подписано! :drive:
 
Нет я имел ввиду - что должен быть трехконтактный разъем а у меня его за приборкой нет. Есть несколько неподключенных разъемов в районе блока реле, возможно один из них и есть тот который должен включаться в приборку. Под маркировкой я имел ввиду цвета этих трёх проводов и куда они идут физически от приборки (к блоку реле или как-то напрямую к "мозгам").

извеняюсь за непонятные изречения, с пассатом дружу только 2 недели поэтому еще очень много вопросов. :huh:
 
Датчик холла распаян внутри самой приборки т.е плюс и минус берется с внутреннего стабилизатора приборной доски а точнее +10в, сигнальный провод (на моей приборке) выходит на 7 пин разъема приборной доски! т.е датчик холла не увидишь пока не разберешь все приборку! Да и не советую колхозные дела цеплять на этот провод неизвестно как на это отреагирует ЭБУ, если только бортовой компьютер не больше! :drive:
Провода к приборной панели у меня подходят все белые так что какого он цвета я незнаю! ну белого соответственно! :)
ЗЫ за блоком реле там я думаю не только 3 пустых провода если покапаться как следует то у меня с десятка 2 будет!, это провода для других комплектаций машины так что если они пустые это не значит что чтото не подключено у тебя!
 
У меня ДХ в приборке стоит и от него разьём трёхпроводный торчит наружу из прибрки и к нему ничего не подключено. Я думаю что этот датчик стоит на всякий случай вернее под другую комплектацию, на наших моторниках скорость не учитывается и провода скорее всего идут в никуда, теряются в блоке предохранителей или на разьёме ЭБУ. Но неиспользуется это точно.
 
Тогда я ребят незнаю, что сказать т.к. у меня приборка от вашей судя по всему отличается а на счет провода ,я еще не озадачивался пока т.к. не хватает времени! Но я в этом сомневаюсь т.к. ЭБУ всетаки видит движения авто судя по ХХ!
 
Да интересно получается, видимо хватало модификаций приборки...
Насчет колхоза то мне просто нужен импульс на сигналку что началось движение и двери заблокировать - в наше смутное время не хотелось бы получить "пассажира" запрыгнувшего на светофоре к тебе в машину или нарваться на развод барсеточников.
У меня еще стоит подрулевой переключатель с кнопочками МФУ но тоже не подключен - продавец говорил что приборка без компа, зачем тогда такой подрулевой он объяснить не смог. Возможно приборка от другой машины - "новый" способ скрутить пробег :)
 
Назад
Сверху Снизу