сказки про перегрев стартера! веткой совсем не ошибся!

на старых автомобилях отсутствует защитный экран тепловой, как правило его нужно заказывать, т.к. в наличии никто не держит.
037911045=20 евро. Стоит между стартером и двигателем, защищая стартер от тепла выпусного коллектора.
 
AudiS6: «quantum, но.. насколько я помню, функция реле стартера заключатся в защите контактов в замке зажигания..»

Т.е. при отсутствии реле стартера, вся нагрузка, ложится на контактную группу замка зажигания? Так?! Вероятно, силы тока, через слабые контакты в замке зажигания, не хватает чтобы включить, горячее, втягивающее реле стартера.
Следовательно, мы правильно сделали, что после установки нового реле стартера, заменили и контактную группу. Её контакты были очень плохи.
 
скажите а по етке(экзисту) какой номер у этого реле???
 
AudiS6 написал(а):
NEOSСтартер потребляет очень большой ток, причём, и даже втягивающее реле..
Только в момент запуска двигателя !!! И от собственной работы он греться не может.
AudiS6 написал(а):
Втягивающая обмотка которого соединяется через щётки двигателя с массой. И если имеет место некачественный контакт, под воздействием температуры метал расширяется, контакт ослабевает, и сильный ток окончательно этот контакт "вырубает" :)
Под воздействием тепла от двигателя некачественный контакт,скорее всего пайка,пропадает совсем.А если бы в это время к некачественному контакту подошёл бы ток,потребляемый стартером,то мы бы получили Вольтову дугу и горелый стартер.А совсем плохой контакт нам его "сохранил".
AudiS6 написал(а):
Как вариант, можете попробовать соеденить отдельным толстым проводом именно корпус стартера с "минус" клеммой АКБ.
:)
При неустранённом плохом контакте. :sarcastic:
AudiS6 написал(а):
Хотя, лучше было сразу новый стартер взять.
:)
Может сразу надо было с этого начинать?
 
WRH2E, o! Прям, как у следователя на допросе! :lol2:
Все по-цитатам разложено..
0f899dd663eaf150da672b1ad995d693.gif


Один вопрос: а вот эта фраза, она как:
И от собственной работы <стартер имеется ввиду> он греться не может.

я где-то подобное говорила разве???

WRH2E, не могу без второго вопроса: говоря о "плохом контакте", Вы его имели ввиду где??? В самом электродвигателе стартера??? Тогда я с Вами согласна.
А если стартер "не подаёт признаков жизни", то любой автолюбитель сразу подумает о втягивающем реле.
Вы меня удивили, очень! Вы видели где-то "Вольтову дугу" в цепи втягивающего реле??? "Пятаки" не в счёт :blum:

Может сразу надо было всё-таки внимательно мои строчки перечитать??? ;)

WHR2E, а в Беларуси наконец-таки выглянуло солнышко из-за туч, и стало на улице и внутри очень тепло! :good:
 
AudiS6 написал(а):
WRH2E, не могу без второго вопроса: говоря о "плохом контакте", Вы его имели ввиду где??? В самом электродвигателе стартера??? Тогда я с Вами согласна.
Именно так.

AudiS6 написал(а):
Вы меня удивили, очень! Вы видели где-то "Вольтову дугу" в цепи втягивающего реле??? "Пятаки" не в счёт  :blum:
А про какой очень большой ток речь шла?

AudiS6 написал(а):
Может сразу надо было всё-таки внимательно мои строчки перечитать??? ;)

Тогда подключение втягивающего реле через щётки Гены к массе?Схемку опубликуйте,да стрелочками покажите.А,то,что-то глуп стал с годами.
 
WRH2E написал(а):
Тогда подключение втягивающего реле через щётки Гены к массе?Схемку опубликуйте,да стрелочками покажите.А,то,что-то глуп стал с годами.

:LOL:
Вот только не нужно так волноваться, WHR2E!

А то, Вы уже даже опечататься успели.. Мы говорим про "Стаса", а не про "Гену" ;)
Ктото однажды сравнил форум с высокоинтелектуальной игрой, и вдруг приводит чистые и наивные, как у трёхлетнего ребёнка, "панегерики" :LOL: ..

Неужели Вы думаете, чтоо в ответ AudiS6 или стыдливо подожмёт хвост, и начнёт "шерстить" интернет в поисках картинки схемы со стрелками, или "втискивать" в сканер книжку, и исправлять баланс собственного трафика на загрузку файла??? :blum:
Мне это - не нужно.
Если хотите, прокатитесь в магазины ТД "За Рулём", там есть неплохая переводная литература про изделия фирмы "Bosch" и "Valeo", и обратите внимание, какая распайка удерживающей обмотки, и какая распайка у обмотки втягивающей.. у стартеров "Bosch" ;)

Для чего пишут книжки, уважаемый WHR2E???
:blum:

 
AudiS6 написал(а):
:LOL:
Вот только не нужно так волноваться, WHR2E!

А то, Вы уже даже опечататься успели.. Мы говорим про "Стаса", а не про "Гену"  ;)

Да,ошибся,Стас,конечно.
AudiS6 написал(а):
Неужели Вы думаете, чтоо в ответ AudiS6 или стыдливо подожмёт хвост, и начнёт "шерстить" интернет в поисках картинки схемы со стрелками, или "втискивать" в сканер книжку, и исправлять баланс собственного трафика на загрузку файла???  :blum:
Мне это - не нужно.

А я пожалею ваш трафик,чтоб на бензин хватило.
ЗЫ
А комп не много электричества потребляет?
 
Было подобное. По простоте своей выточил втулки из латуни для замены в стартере. Со временем стартер просто переставла крутиться. :fool:
Только позже узнал, что подшипники скольжения сделаны из спец материала с графитом и его нужно замачивать в масле перед установкой.

Возможно разбитые втулки при нагреве подклинивают ротор стартера.
 
WRH2E, но это же не схема стартера, а схема, как он подключен ..
Разница - есть! :blum:
 
А,вот,мануал говорит,что под буквой В обозначен стартёр,наверное в рамочке и располагается его схема.
 
WRH2E написал(а):
А,вот,мануал говорит,что под буквой В обозначен стартёр,наверное в рамочке и располагается его схема.

тут AudiS6 абсолютно права-действительно во втягивающем реле намотаны две катушки ( втягивающая и удерживающая) так вот второй контакт именно втягивающей катушки действительно подключен к плюсовому контакту щеточного узла, т.е. его соединение с "массой" проходит через плюсовые щетки-сам якорь-минусовые щетки и на массу. первоначально когда подается плюс на втягивающее реле срабатывает втягивающая обмотка (довольно таки мощная) -после когда контакты замыкаются "пятаком" она отключается и в работе остается только удерживающая (слабая) обмотка. Вот почему при износе ламелей якоря и самих щеток начинаются проблемы со срабатыванием втягивающего реле.
а вот установка обычного "жигулевского" реле да еще желательно старого образца (не очень этетично-зато надежно) в большинстве случаев спасает положение т.к. проводка на наших авто уже не первой свежести и потери в ней да и контактной группе действительно велики.
 
WRH2E написал(а):
А,вот,мануал говорит,что под буквой В обозначен стартёр,наверное в рамочке и располагается его схема.

WRH2E, даже на Вашем рисунке видно, что втягивающее реле стартера состоит из двух обмоток, втягивающей и удерживающей.

Обратите внимание, две обмотки связаны вместе с "плюс" с замка зажигания через клёмму стартера "30", а вот уже справа видно, что удерживающая обмотка соеденина с "массой" напрямую, а вот втягивающая обмотка.. - WRH2E, видите слева поворот цепи на 90 град. в сторону электромотора стартера???
Вот это и есть то, о чём я говорила!
"Минус" втягивающей обмотки связан с "массой" через щётки электромотора стартера.
И если мы здесь имеем плохой контакт, то никакой "вольтовой дуги" не будет, но стартер будет "мёртвым"..

:blum:
 
я б его отвез где ты его брал неделю назад, у тя гарантия быть должна на восстановленный
 
AudiS6 написал(а):
WRH2E, даже на Вашем рисунке видно, что втягивающее реле стартера состоит из двух обмоток, втягивающей и удерживающей.

Обратите внимание, две обмотки связаны вместе с "плюс" с замка зажигания через клёмму стартера "30"

А,вот и неправда--через 50.
AudiS6 написал(а):
а вот уже справа видно, что удерживающая обмотка соеденина с "массой" напрямую, а вот втягивающая обмотка.. - WRH2E, видите слева поворот цепи на 90 град. в сторону электромотора стартера???
Вот это и есть то, о чём я говорила!
"Минус" втягивающей обмотки связан с "массой" через щётки электромотора стартера.

Грамотнее сказать,что обмотка включена последовательно в цепь стартёра,а через щётки подаётся,всё-таки,напряжение на ротор стартёра.
AudiS6 написал(а):
И если мы здесь имеем плохой контакт, то никакой "вольтовой дуги" не будет, но стартер будет "мёртвым"..

:blum:

При этом втягивающее может быть исправным.
 
А,вот и неправда--через 50.


В следующий раз пожалейте не мой трафик, и мой компьютер, а мои глаза, и выкладывайте нормальный скрин-шот схемы.
Где клёммы "30" и "50" хорошо между собой различимы.
:blum:

Грамотнее сказать,что обмотка включена последовательно в цепь стартёра,а через щётки подаётся,всё-таки,напряжение на ротор стартёра.


В латыне есть такое выражение:
errare humanum est
что в переводе означает как
Человеку свойственно ошибаться.

И чем выше самоуверенность у humanum, тем круче он совершает errare. И тем меньше эти собственные errare он видит.
WHR2E, чтобы говорить, как "грамотнее сказать", откройте книжку по электрооборудованию автомобилей, теорию.. Или, купите тот справочник издательства ТД "За Рулём".
Для меня авторитетный источник информации - книга.
:dance2:
 
AudiS6 написал(а):
В следующий раз пожалейте не мой трафик, и мой компьютер, а мои глаза, и выкладывайте нормальный скрин-шот схемы.
Где клёммы "30" и "50" хорошо между собой различимы.
:blum:
А вам даже на такой было лень напрячься.
AudiS6 написал(а):
Для меня авторитетный источник информации - книга.
:dance2:

Даже если она написана шершавым языком плаката?
 
Дальнешие препирания считаю бесперспективными, тема закрыта.

З.Ы. WRH2E - учитесь признавать свою неправоту, даже если права Женщина, а не придираться к словам и не искать скрытый смысл в фразах. :mad:
 
Назад
Сверху Снизу