сказки про перегрев стартера! веткой совсем не ошибся!

NE0S

Мастер советчик
Сообщения
135
Реакции
1
Город
None
Слушайте что скажите, на сервисе мне рассказали такую сказку что мол у меня на горячую стартер не крутит изза перегрева, и мол мне можно попробовать защитить стартер!
Изза температуры он и правда не крутит, на холодную все ок.....
Просто у меня такой вопрос, почему фрицы тогда эту защиту не сделали??
прям уже и не знаю что делать..... стартер тока на прошлой неделе сменял на восстановленный... снова менять??? Или купить новый... просто уже запарился с ним воевать :mad:
 
Были уже такие случаи. Как я понял, проблема во втулке вала, которая в двигателе. Корпус разогревается, втулка тоже и вал защемляет.
 
и что делать???? o_O
может диаметр вала в этом месте уменьшить???
втулку менять......????
со старым стартером не щемило вал ктати :LOL:
 
Приблизительно так:

Вероятность что это втулка (которая в коробке) - 60% стоит 20 руб можно поменять самому.
Вероятность что это щетки - 30%
и 10% вероятность что этому стартеру уже не помочь. Некий случай (который бывает не так уж и редко) когда ему практически не помочь... :unknw: У меня как раз такой... :rolleyes:

Кстати а если на стартер полить водой (на сам корпус, не на контакты), то он остывает и авто заводится... B) Это не шутка - сам несколько раз так делал.
 
заменить втулку
 
NEOS, фрицы не думают, а, а-а-а..
Фрицы просто меняют втягивающее реле на стартере, или стартер целиком: смотря что сломалось, щёлкает втягивающее, или нет.

Фрицы делали эти свои машины ( Jetta-II ) в 1988 году для своего рынка, для своих дорог.
Не для России ;)
Поэтому, даже защиты мотора снизу не прикрутили: зачем она на машине в Европе??? Где даже бордюры с мылом и шампунем моют???
:lol2:
 
NE0S написал(а):
прям уже и не знаю что делать.....  стартер тока на прошлой неделе сменял на восстановленный... снова менять???

Чисто моё личное мнение: пока сам себе не сделаешь -никто не сделает. Вобщем-то всё уже выше написано, я лишь хочу сказать, что надо просто ДИАГНОСТИРОВАТЬ причину. Как -неоднократно писалось. Коротко- подать напрямую питание на втягивающее, не срабатывает скорее всего щётки.И т.д
P.S Если бы ты стартёр сам восстановил, заменив на НОВЫЕ неисправные детали, тогда он был бы восстановленный :) Не хочу обидеть настоящих ремонтников\сервисменов, но личный опыт никуда не денешь.
 
там внутри все новое... со слов сервисменов.
они даже сказали если хочешь поменяем стартер, только проблема твоя скорей всего не в нем..... в выходные поменяю втулку, посмотрю что будет.

2AudiS6, они имели в виду экран от температуры, а не от мытых бордюров ))

зы. у меня коробка аффтомат и стартер находиться с внутренней стороны движка под ним, водичку лить на него нелегко))))
Можно и без коллектора остаться.

pss. сеня буду диагностировать, но втягивающее новое, сам проверял....

еще pssss. не подскажите номер по етке этой самой втулки??? они стандартные - по диамеру или сугубо для движка?
 
Admin написал(а):
Кстати а если на стартер полить водой (на сам корпус, не на контакты), то он остывает и авто заводится... B) Это не шутка - сам несколько раз так делал.

Знакомо.. знакомо :) Было у меня такое на жидулях. Я мокрой тряпкой оборачивал :LOL:
 
я чета советую проверить обмотки стартера на целостность:)
чета мне кажеца что на Фольксваген Гольф 2 акпп стартеры умирают одинаково
и че эт я это знаю?:) (смари подпись)
 
было у меня тоже самое, в гольфлабе сказали что нужна термозащита стартера...
потом другие сказали что проводка умирает... в принципе ездить не мешало, но даже зимой, когда стартеру было горячо, после того, как заглушу - минут 15 стою остываю и только потом заводится... иногда когда куда то спешишь, напрягало... в итоге взяла восстановленный и все нормуль...
что со старым - не выясняла... но скорее всего на самом деле проводка, поэтому если предлагают поменять ещё раз - поменяй! или протести в другом месте...

ПыСы: Антоха, чуть опередил ))))
 
я всегда Танюх чуть впереди :)
 
всем спасибо )))) попробую еще раз сменять, если не поможет куплю новый.
Надо было сразу новый взять и не связываться. :fool:
 
NEOS, про "немытые бордюры" - это я так. К слову сказала :)
На некоторых европейских машинах и грязезащитных щитков на суппортах просто нет!

Стартер потребляет очень большой ток, причём, и даже втягивающее реле..
Втягивающая обмотка которого соединяется через щётки двигателя с массой. И если имеет место некачественный контакт, под воздействием температуры метал расширяется, контакт ослабевает, и сильный ток окончательно этот контакт "вырубает" :)

Как вариант, можете попробовать соеденить отдельным толстым проводом именно корпус стартера с "минус" клеммой АКБ.
:)

Хотя, лучше было сразу новый стартер взять.
:)
 
Знакомый купил Джетта 1990г, коробка автомат. Со стартером сразу были проблемы, стоит он сзади мотора. Старый сняли, разобрали, полная беда. Знакомый решил его поменять на новый. Заменили. С новым стартером, на холодную, крутил отлично. Как только авто горячее, полная беда не крутит стартер. Решили заменить и реле стартера. Купили его за 1465р, с 7 контактами. Полезли ставить, а старого-то реле там и нет. После установки реле, стартер крутит, как молодой, работает отлично. Всегда, независимо от темп. двигателя. В толк не возьму, а как стартер то вообще работал, раньше???
 
murz88 написал(а):
Знакомый купил Джетта 1990г, коробка автомат. Со стартером сразу были проблемы, стоит он сзади мотора. Старый сняли, разобрали, полная беда. Знакомый решил его поменять на новый. Заменили. С новым стартером, на холодную, крутил отлично. Как только авто горячее, полная беда не крутит стартер. Решили заменить и реле стартера. Купили его за 1465р, с 7 контактами. Полезли ставить, а старого-то реле там и нет. После установки реле, стартер крутит, как молодой, работает отлично. Всегда, независимо от темп. двигателя. В толк не возьму, а как стартер то вообще работал, раньше???

+100 у самого была такая проблемма-посли установки реле стартера (которое на большинстве машин просто отсутствует) проблемма ушла
 
quantum, но.. насколько я помню, функция реле стартера заключатся в защите контактов в замке зажигания..
:)

А тут, мокрую тряпочку кладут не на замок зажигания, а на стартер. А я ещё помню, как советовали ложить смоченую тряпку на бензонасосы карбюраторных "Жигулей", особенно в жару, в "пробках"..
:)
 
AudiS6 написал(а):
А я ещё помню, как советовали ложить смоченую тряпку

"....Я говорю не лОжте меня - а они лОжуть и лОжуть...." :hat:
 
AudiS6 написал(а):
NEOS, фрицы не думают, а, а-а-а..
Фрицы просто меняют втягивающее реле на стартере, или стартер целиком: смотря что сломалось, щёлкает втягивающее, или нет.

Фрицы делали эти свои машины ( Jetta-II ) в 1988 году для своего рынка, для своих дорог.
Не для России ;)
Поэтому, даже защиты мотора снизу не прикрутили: зачем она на машине в Европе??? Где даже бордюры с мылом и шампунем моют???
:lol2:

+1
 
Назад
Сверху Снизу