Что посоветуеде для Фольксваген Гольфа 5 поставить? Доп. средства защиты на новый гольф

  • Автор темы Oxana_G5
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
SvetlanaM написал(а):
лучше проконсультироваться с установщиками. на мой гольф не ставилась родная сигналка. при установке обязательно используют CAN-модуль (вроде из-за мультиплексной проводки).

Вот мне и посоветовали Шерхан 6 или Алигатор. Но Шерхан 6 вроде по новее. Просто, хотелось понять, что народ себе ставит, что гарантированно работает и не глючит.

Спасибо.
 
при хорошей установке глючить не будет. главное не заморачиваться установкой автозапуска. у меня стоит Старлайн.
 
cvacubo написал(а):
Вот мне и посоветовали Шерхан 6 или Алигатор. Но Шерхан 6 вроде по новее. Просто, хотелось понять, что народ себе ставит, что гарантированно работает и не глючит.

Спасибо.

можно поставить и простейшую сигналку за 800 руб и она глючить не будет.
все зависит от рук мастеров.
Нормальную сигналку с обратной связью можно купить от 2000 руб.
 
dya написал(а):
можно поставить и простейшую сигналку за 800 руб и она глючить не будет.
все зависит от рук мастеров

Простейшую сигналку на новый гольф поставить проблематично - во первых сложно без адаптера шины подключиться к конечкам дверей, багажника и капота и во вторых на недавно выпущенных машинах некуда подать сигнал на открытие замков (при закрывании машины ключом все замки закрываются, а при открывании ключом открывается только водительская дверь и пока вы не включите зажигание и иммобилайзер при этом не определит что ключ родной остальные двери открыть нельзя).
 
evg1976 написал(а):
Вот мой совет,поставь блек баг(или только имоб.)+дракон на рулевой вал+Gemel(дополнение к штатной,управление штатным брелоком)+секретку на бензонасос.

Хотела уточнить 2 момента (вопросы наверное делетантские, т.к. в сигнализациях совсем не разбираюсь):
1. Зачем все советуют еще один иммобилайзер ставить, он же есть в штатной сигнализации?
2. "Gemel (дополнение к штатной,управление штатным брелоком)" - что это за управление?
 
Oxana_G5 написал(а):
Хотела уточнить 2 момента (вопросы наверное делетантские, т.к. в сигнализациях совсем не разбираюсь):
1. Зачем все советуют еще один иммобилайзер ставить, он же есть в штатной сигнализации?
2. "Gemel (дополнение к штатной,управление штатным брелоком)" - что это за управление?

1 Штатные иммобилайзеры имеют все фольксвагены уже более 10 лет, но при этом их успешно угоняют, так что дополнительное противоугонное устройство здесь нелишнее. 2 Сигнализации с управлением от штатного брелка ставятся на машины на которых есть штатное дистанционное управление замками, но нет сигнализации, при этом для постановки и снятии с охраны используется родной брелок машины. Для пятого гольфа оборудованного штатной сигнализацией - ставить еще одну смысла нет.
 
Получается будет 2 иммобилайзера? или штатный уберут?
 
Но мне кажется, что нужно учитывать один важный факт.
Если захотят угнать, все угонят, а от не крутых профи защищаться стольким количеством защиты тоже не всегда целесообразно, т.к. все это вместе может не так корректно работать и может доставлять больше проблем хозяину автомобиля и соответственно снижать уровень защиты. Так что сломя голову ставить все подряд ИМХО это тоже не правильно.
 
cvacubo написал(а):
Но мне кажется, что нужно учитывать один важный факт.
Если захотят угнать, все угонят, а от не крутых профи защищаться стольким количеством защиты тоже не всегда целесообразно, т.к. все это вместе может не так корректно работать и может доставлять больше проблем хозяину автомобиля и соответственно снижать уровень защиты. Так что сломя голову ставить все подряд ИМХО это тоже не правильно.

Для "крутых профи" хватает лексусов и прочих крутых автомобилей. Конечно же установленные механические и электронные противоугонные устройства могут доставить неприятности владельцу, но куда больше проблем они доставляют ворам для которых, при хорошей подготовке к угону, штатные противоугонные устройства особых сложностей не представляют.
 
А что скажете об этой системе? "Автомобильная противоугонная система BIOCODE-AUTO 100 предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. С помощью специального сканера система определяет владельца по его отпечатку пальца, что исключает любые возможности перехвата сигнала и несанкционированного доступа к охраняемому автомобилю. Сканер органично вписывается в интерьер салона. Сравнение отпечатка происходит по десяткам параметров и дает 100% гарантию в уверенном считывании при различных условиях. Благодаря применению интеллектуальных цифровых реле RDU, управляемых по штатной электропроводке, при несанкционированном доступе двигатель автомобиля будет надежно заблокирован. Реле RDU в исполнении с нормально замкнутыми контактами обеспечивают защиту от поиска заблокированных цепей автомобиля с помощью диагностического оборудования. Для повышения скрытности установки RDU выполнены в виде обычных автомобильных реле с типовой маркировкой." (вся инфа здесь http://www.bbcenter.ru)
Кто-нибудь ставил такое?
 
Oxana_G5 написал(а):
А что скажете об этой системе? "Автомобильная противоугонная система BIOCODE-AUTO 100 предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. С помощью специального сканера система определяет владельца по его отпечатку пальца...

Противоугонных качеств определение "хозяина" машины с помощью отпечатка пальцев особо не прибавляет, здесь вопрос удобства и цены за данное устройство.
 
Назад
Сверху Снизу