Alex Beep
Участник
Бюджет 300000 ровно.
Теперь собственно, сам вопрос. Хочу машину в комплектации "чем проще - тем лучше" с маленьким двигателем, и, желательно, с автоматом. Собственно, оба подходят, за В5 говорит хороший размер, увезти в универсале можно хоть слона. Но слышал, что подвеска у него и спреди и сзади очень хитроумная, многорычажная и всё такое, что не есть гуд часто ломается.
У Гольфа вроде как подвеска спереди макферсон, сзади не в курсе, вроде как полунезависимая на балке (тогда получается почти как на В3). Но он реально ощутимо меньше... А мне бы хотелось всё - таки "сарай". Расскажите, пожалуйста про подвеску В5-го, на сколько придётся периодически угорать при пробеге 100 км. в день.
Господа, вещающие о том, что за такие деньги невозможно купить машину - лучше просто не пишите. Сам свидетель того, что купленный за 3300 почти 5 лет назад B3 '88 ездит, иногда не без проблем конечно, но тачка живёт и мой отец скидывать его не собирается.
Теперь собственно, сам вопрос. Хочу машину в комплектации "чем проще - тем лучше" с маленьким двигателем, и, желательно, с автоматом. Собственно, оба подходят, за В5 говорит хороший размер, увезти в универсале можно хоть слона. Но слышал, что подвеска у него и спреди и сзади очень хитроумная, многорычажная и всё такое, что не есть гуд часто ломается.
У Гольфа вроде как подвеска спереди макферсон, сзади не в курсе, вроде как полунезависимая на балке (тогда получается почти как на В3). Но он реально ощутимо меньше... А мне бы хотелось всё - таки "сарай". Расскажите, пожалуйста про подвеску В5-го, на сколько придётся периодически угорать при пробеге 100 км. в день.
Господа, вещающие о том, что за такие деньги невозможно купить машину - лучше просто не пишите. Сам свидетель того, что купленный за 3300 почти 5 лет назад B3 '88 ездит, иногда не без проблем конечно, но тачка живёт и мой отец скидывать его не собирается.