Не запускается двигатель PF Нет искры на центральном проводе

  • Автор темы alex_ph
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Система питания в порядке.
Давление 3 бара, БН включается и при подаче на зажигание, и при провороте стартера... Спасибо. Пошёл проверять ВСЁ.
 
Тогда все таки проверяй провод от мозгов до коммутатора. И еще раз говорю ЗЕМЛИ!
 
alex_ph написал(а):
Уважаемемая AudiS6
Ну откуда ж на контакте "1" катушки возьмутся импульсы, которыые призван усиливать коммутатор, ежели они из ЭБУ на коммутатор не приходят... :)

Ой.. Не помню я сча точно этот древний, образца апреля 1988 года 107-ми сильный 1.8 мотор "фольксвагеновский"..
Там кажется, "Digifant" стоит.

И блок ECU системы впрыска просто для расчёта времени длительности впрыска, заимствует информацию о оборотах коленвала от ДХ.
Я могу ошибится, но по-моему, в PF сигнал с ДХ уходит сразу на коммутатор, как и в других моторах V.A.G. того объёма, и того периода времени выпуска.

А по поводу "мелкосхемы" - я так считаю, что если я этот эмитерный повторитель не могу поменять, и он интегрирован с датчиком, по мне это микросхема. Почему я и написала - "фактически". Фактически микросхема :)

 
AudiS6 написал(а):
Я могу ошибится, но по-моему, в PF сигнал с ДХ уходит сразу на коммутатор, как и в других моторах V.A.G. того объёма, и того периода времени выпуска.

неа. сначала в мозк там возможная коррекция по ДД и др., потом коммутатор :rolleyes:
 
Похоже это всё-таки мозги...
Народ, а кто-нибудь может дать ссылку, где посмотреть принципиальную схему мозгов Digifant II?
В городе аналогичных мозгов для проверки не нашёл, коротышей в проводке и плохих масс тоже..
Help, please...
Мне по фигу, на каком языке, электроника на всех одинаковая...
 
Схему, скорее всего, не найдешь. А функционально это классический микроконтроллер на базе 8039 + 74373+2764, вдобавок АЦП с защитными цепочками и драйвера внешних устройств. Если понятно о чем речь, оценить работоспособность возможно, если нет - на пальцах не объяснить.

Почему решил, что сдохли мозги? Просто так они горят редко.
Попробуй открой и посмотри на предмет перегоревших/треснувших проводников, проверь качество паек в основном вокруг массивных элементов в том числе входного разъема. Если есть подозрение на какую либо цепь проверяй ее по факту от входного пина вглубь.
На DF бывает глюк, когда при неисправности 30-го реле блок питается через обмотку РХХ и защитный диод драйвера.

Удачи!
 
Могу уточнить, что на в ЭБУ PF стоит Intel процессор (80A39HL) для управления вспрыском, а на второй плате используется моторолловский процессор (MC6870553CS) для управления опережением зажигания.

Я бы ЭБУ трогал в самом крайнем случае. Надо проверить сигнал с ДХ, сигнал на коммутатор.
 
AlexH написал(а):
Я бы ЭБУ трогал в самом крайнем случае. Надо проверить сигнал с ДХ, сигнал на коммутатор.

:rolleyes:
когда я об этом стала говорить, что.. не "лезти" в лес, и не ломать дров.. проверить ДХ, проверить коммутатор и проводку между этими "девайсами"..

.. увидела намёк, что я блондинка. А я и есть блондинка! :LOL:
 
BaSergey написал(а):
Есть вот такое (digifant_1_eng.zip) описание Digifant.
Я перевожу этот документ...

Только учитывай, что там всё про Дигифант-1. Для Дигифанта-2 подойдет только общая часть (теория и принцип работы). Всё остальное - практическая часть - на свалку.
 
AlexH написал(а):
Могу уточнить, что на в ЭБУ PF стоит Intel процессор (80A39HL) для управления вспрыском, а на второй плате используется моторолловский процессор (MC6870553CS) для управления опережением зажигания.

Всем огромнейший респект...
Особое спасибо AlexH :good:. serg GL :good: и PHILIH'S :good:
Все-таки это были мозги...
Плохая распайка одной из дорожек на плате управления зажиганием.
10 минут с паяльником и... О чудо!!! Полетел мой рОдный, как огонь!
Еще раз всем спасибо... Форум-могучая штука...
 
именно плохая распайка или повреждённая распайка?
 
Да нет, повреждений никаких нет... ЭБУ был даже с заводской пломбой.
Некачественная распайка, даже удивительно... Немцы всё-таки.
 
нда, а как же раньше ездила? или эт не первый раз такое было?
 
Раза 3 в последнийй месяц пропадало зажигание на ходу, но после повторного запуска стартером работало, как ни в чем не бывало.
Наверное, окислениие контакта в этом месте... Короче, глюк найден и излечен, за что спасибо также и Вам, уважаемый Dimas
 
Обычно бывает не "плохая пайка", а кольцевая трещина в пайке, чаще всего вокруг "толстых" выводов. Этот деффект возникает со временем.
 
Назад
Сверху Снизу