alex_ph
Участник
HELP кто и чем может!
Не заводится мой любимый сарай VW Passat PF 1.8 (Digifant II)
Нет искры на центральном проводе трамблёра (проскакивает толко при
повороте ключа зажигания). Замена коммутатора и датчика Холла результата не дала.
Я так понял, что на моёй системе впрыска/зажигания (трамблер без вакуумника) датчик Холла даёт только базовый УОЗ и в принципе двигатель должен запускаться даже при неработающем ДХ.
Как я понял, сигнал от ДХ идёт в мозги и только потом на коммутатор-катушку-трамблёр. Меня сильно смущает, что на конактах 4-6 коммутатора при включенном зажигании и провороте коленвала от шкива вместо 0-2 Вольт (как написано в мануале) имеет место быть постоянно 12 Вольт. Что бы это значило?? Буду оч признателен за любой дельный совет.
З.Ы. Катушка, естественно, целая. ДХ родной визуально тоже. ДХ поставил от ТАЗа, коммутатор был Bosch, поставил однотипный Huco.
Не заводится мой любимый сарай VW Passat PF 1.8 (Digifant II)
Нет искры на центральном проводе трамблёра (проскакивает толко при
повороте ключа зажигания). Замена коммутатора и датчика Холла результата не дала.
Я так понял, что на моёй системе впрыска/зажигания (трамблер без вакуумника) датчик Холла даёт только базовый УОЗ и в принципе двигатель должен запускаться даже при неработающем ДХ.
Как я понял, сигнал от ДХ идёт в мозги и только потом на коммутатор-катушку-трамблёр. Меня сильно смущает, что на конактах 4-6 коммутатора при включенном зажигании и провороте коленвала от шкива вместо 0-2 Вольт (как написано в мануале) имеет место быть постоянно 12 Вольт. Что бы это значило?? Буду оч признателен за любой дельный совет.
З.Ы. Катушка, естественно, целая. ДХ родной визуально тоже. ДХ поставил от ТАЗа, коммутатор был Bosch, поставил однотипный Huco.