Как восстанавливают подушки?

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
1
Город
None
После аварии хочется в будущем восстановить подушки безопасности...

Как они вообще меняются? Как парашют их же не уложить?

Я так понял там чтото типа гильз хитрых есть, их тоже надо будет менять.
В обещм кто сталкивался плиз напишите.
 
Подушки меняются на новые вместе с электронным блоком.
 
А по цене как реактивный самолёт! только сами подушки стоят в районе 1200 долларев, ну + блок.
 
Писец я Вам скажу цены :(
Но я так понимаю елси подушки сработали то раньше машина не билась? Почти точно
 
Не факт.
Могла биться "там" - а там подушки меняют.....
 
jonn22 написал(а):
Но я так понимаю елси подушки сработали то раньше машина не билась? Почти точно

совсем не обязательно, подушки не всегда срабатывают
 
Подушки ищи на разборах.
Блок управления можно перезалить, чтобы работал.
 
ten70 написал(а):
Подушки ищи на разборах.
Блок управления можно перезалить, чтобы работал.

Я так и поступил. Цена вопроса - 15000р (две фронтальные подушки + крышка пасс.подушки + перепрошивка блока + разблокировка ремней)
 
m1911 написал(а):
Я так и поступил. Цена вопроса - 15000р (две фронтальные подушки + крышка пасс.подушки + перепрошивка блока + разблокировка ремней)

а подскжи, к кому обращался??
спасибо
 
А подскажите пожалуйста, вот хочу востановить подушки. купил руль с подушкой и подушку для пассажира. нужен ещё электронный блок? а с ремнями нужно что-нить делать? там ведь вроде пиропатрон должен быть? ремни не заблокированы.
 
Если на машине будешь ездить сам, то перепрошивать блок управления подушками не стоит, после аварии в этом блоке наверняка есть повреждения каких то элементов, например датчика ускорения, неспроста производитель требует после срабатывания фронтальных подушек блок менять, так что перепрошивка это не более чем "заметание мусора под ковер", лучше просто отключить лампу в комбинации приборов и ездить с отключенными подушками.
 
oleg3 написал(а):
Если на машине будешь ездить сам, то перепрошивать блок управления подушками не стоит, после аварии в этом блоке наверняка есть повреждения каких то элементов, например датчика ускорения, неспроста производитель требует после срабатывания фронтальных подушек блок менять, так что перепрошивка это не более чем "заметание мусора под ковер", лучше просто отключить лампу в комбинации приборов и ездить с отключенными подушками.

Производитель много чего требует...Например, обслуживаться и ремонтироваться только в официальном сервисе...
 
m1911 написал(а):
Производитель много чего требует...Например, обслуживаться и ремонтироваться только в официальном сервисе...

Странные размышления, когда речь идет о собственной жизни?
И правильно рекомендует у оф.дилеров все делать, т.к. отвечать он может только за них. А не за дядю Васю из соседних гаражей.

Сорри за ОФФ.
 
Roms написал(а):
Странные размышления, когда речь идет о собственной жизни?
И правильно рекомендует у оф.дилеров все делать, т.к. отвечать он может только за них. А не за дядю Васю из соседних гаражей.

Сорри за ОФФ.

у официалов всегда один ответ - только замена. Кстати, а че ты так пиаришь официалов?
 
oleg3 написал(а):
Если на машине будешь ездить сам, то перепрошивать блок управления подушками не стоит, после аварии в этом блоке наверняка есть повреждения каких то элементов, например датчика ускорения, неспроста производитель требует после срабатывания фронтальных подушек блок менять, так что перепрошивка это не более чем "заметание мусора под ковер", лучше просто отключить лампу в комбинации приборов и ездить с отключенными подушками.

Не факт, ЭБУ подушек это процессор, датчики стоят на кузове как правило.

Ошибка пишется в ЭБУ, чтобы нельзя было подправить историю машины...
 
ten70 написал(а):
Не факт, ЭБУ подушек это процессор, датчики стоят на кузове как правило.

Ошибка пишется в ЭБУ, чтобы нельзя было подправить историю машины...

Датчики ускорений как правило в блоке управления имеются, например в блоке шестого пассата их три. А например на гольфе 97 года, с двумя подушками, все датчики находятся только в ЭБУ - отдельно стоящих на кузове нет. А на счет подправить историю машины это маловероятно - в развитых странах (а для них в основном и выпускаются эти машины) этим не занимаются.
 
oleg3 написал(а):
Если на машине будешь ездить сам, то перепрошивать блок управления подушками не стоит, после аварии в этом блоке наверняка есть повреждения каких то элементов, например датчика ускорения, неспроста производитель требует после срабатывания фронтальных подушек блок менять, так что перепрошивка это не более чем "заметание мусора под ковер", лучше просто отключить лампу в комбинации приборов и ездить с отключенными подушками.

В основу блока управления SRS положен микроконтроллер - специальная микросхема, имеющая свою постоянную память и способная выполнять заложенную в него программу. Программа определенной версии обычно называется прошивкой. Подключая блок к специализированному программатору и обладая необходимыми программами возможно внести необходимые изменения в память и программу блока, то есть привести его в первоначальное полностью рабочее состояние.
Все микроконтроллеры, используемые в блоках SRS, используют Flash память - то есть память с возможностью многократной перезаписи. Используя программатор, как правило, сначала записывается резервная копия программы-прошивки, и только после этого вносятся изменения. Заново прошитый блок не отличается от нового.
 
Назад
Сверху Снизу