Горит на приборке лампочка заряда акку

  • Автор темы bajan
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
a.d написал(а):
Парни а уменя интересная штука произошла купил новые щётки topran germany 14.5v,тут же вынял старые,поставил новые,начала мигать лампочка аккомулятора заглушился минут через 20 и на этом аккомулятор сдох!поставил старые щётки завёл столкача и всё ок ,заводится ,сиарые щётки изношенны до придела !

Надо таблетку брать для своей машины. Вылет щёток вероятно другой и они цепляют по краю токосъёмных колец в генераторе.
 
epson написал(а):
Надо таблетку брать для своей машины. Вылет щёток вероятно другой и они цепляют по краю токосъёмных колец в генераторе.

Вроде сравнил старые сновыми вроде одинаковые на вид! да и продавец меня убедил что эти щётки подойдут ! чё и делать ?может просто они не притёрлись ????
 
2 a.d

Нужно таблетку брать для своего генератора. У Бошовских генераторов есть два (заводских) диаметра токосъемных колец. Машины нет рядом чтобы посмотреть, вроде 28 мм и 22 мм
 
WRH2E написал(а):
Кстати,мне один чел говорил,что за бугром на трассах при поломках стараются остановить кого-нибудь из русских--они всё знают и много умеют по авто.

Жизнь такая -заставляет! И особенно наш сэрвис...
 
epson написал(а):
Надо таблетку брать для своей машины. Вылет щёток вероятно другой и они цепляют по краю токосъёмных колец в генераторе.

Проще купить ТАЗОВСКИЕ щетки, подогнать, впаять.
Сначала менял таблетку -написано 14,5, а реально 13,5. Пришлось реставрировать родной. Пашет родимый. :)
 
Самое простое, поставить родные щетки...

Иначе можно не угадать с жесткостью щеток и сотрутся медные кольца обмоток якоря, а это уже другие проблемы.
 
ten70 написал(а):
Самое простое, поставить родные щетки...

Иначе можно не угадать с жесткостью щеток и сотрутся медные кольца обмоток якоря, а это уже другие проблемы.

На ТАЗАХ кольца из меди и на БОШЕ тоже. Так что опасения напрасны. Тем более что ВАЗовские шетки более "мягкие". Я ведь не предлагаю щетки от ракетовозов ( в старые времена сплошного дифцита сделал передние тормозные на "копейку" из колодки от него - заездил два комплекта дисков) А как быть когда таблетку днем с огнем не найти, а ехать надо... :hat:
 
Бош бошу рознь, были преценденты, после ВАЗовских щеток (может даже и они были паленые :unknw: ) колечкам писец приходил...

Аналогично диски и тормозные колодки нужно подбирать, чтобы расходниками были колодки, а не диски...
 
ten70 написал(а):
Бош бошу рознь, были преценденты, после ВАЗовских щеток (может даже и они были паленые :unknw: ) колечкам писец приходил...

Аналогично диски и тормозные колодки нужно подбирать, чтобы расходниками были колодки, а не диски...

Конечно, сейчас в час сплошного изобилия запчастей можно
выбирать. Было бы не плохо открыть на форуме отдельный раздел, ну скажем РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ где можно поделиться и получить информацию о том, что стоит использовать- производитель,качество...
 
Не знаю как в Украине, но в России такое невозможно.
Как только появляется что то новое и качественное, то через некоторое время подделки все заполонят. И это касается любой продукции и жратвы тоже...

Основной принцип, который я пытаюсь использовать, например диски и колодки должны быть одной фирмы, подвеска должна покупаться комплектом пружины и аммо...
 
Назад
Сверху Снизу