Движок для Touran 1,6 102 л.с или 1,4 140 л.с что лучше для Туран?

  • Автор темы SVK
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw touran

SVK

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Ваз 2111
Подскажите пожалуйста хочу купить Туран с 1.6 102 лошадки. Для Турана не мало ли. И как вообще машина?
 
Ездил на Туране в Германии. Правда на нём стоял дизель 100лс. и автомат. Едет вполне достойно. Только он мне показался маловат внутри. В нём более автобусная посадка. Багажник широкий но короткий. Салон сделан добротно, внутри достаточно уютно и тихо. Дорогу держит хорошо даже на скоростях под 160-170. Хотя я так и не понял назначение таких машин. Если брать машину для многочисленной семьи, то лучше брать что-то семи местное. Если нужен просто большой багажник, то по мне предпочтительней универсал класса D. Да и по цене они совсем не дешевы.
 
Добрый день.
Эксплуатирую Туран больше года. :drive: Когда выбирал комплектацию тоже очень долго думал, какой двигатель брать. То ли дизель, то ли бензин. От дизеля отговорили, потому что среднегодовой пробег у меня небольшой, не более 15000 км. Тест-драйв был на Туране с двигателем 1,6 (не ФСИ) по городу. Вполне прилично для города, только АКПП не ставят на Туран с таким двигателем. Но у меня основные маршруты загородные (трасса, МКАД). Много сомнений было по поводу 2.0 ФСИ из-за отзывов в инете. Но манагер в салоне объяснил, что под заказ ВАГ может поставить В Россию 2.0 ФСИ под нормы ЕВРО-2. На том и согласился.
Заказывал в ноябре 2005, получил в феврале 2006. Комплектация Trend, 2.0 FSI BVZ, МКПП, дополнительно - климатроник, запаска (5 мест), парктроник задний, RCD-300, мульти-руль (три спицы с кнопками), кожанная отделка руля и рукоятки ручника, сигнализация заводская, шторка багажника.
Автомобиль понравился сразу, как только я его увидел. После Каризмы хотелось что-нибудь по-существеннее. Смотрел Х-trale, Forester, SGV, Vectra C, Zafira, Volvo S40, V50, S60, Passat B6. Все не то. После хорошей машины к новым машинам присматриваешся более придирчиво. В седанах не устраивала низкая посадка, а также непривычная высокая линия остекления кабины. Обзорность страдает. Паркетники вроде особо и не нужны мне, так как по грядкам не езжу. Прокатился в Зафире, показалась немного валкой, к тому же не переношу рычаг КПП на консоли - не могу из-за него удобно сидеть. Сценик и С-макс также отпали. Как только сел в Туран, сразу почувствал -это автомобиль для меня.
Откатал пока не много 12000 км. Замечаний нет (тьфу три раза). Бензин 95. Для семи местного он конечно маловат, а для пяти мест в самый раз. И багажник приличный и сиденья 2-го ряда снимаются совсем, если надо крупногабарит везти. Очень незаменимая в хозяйстве машина. А универсал не удобнее тем, что он ниже, из багажника доставать наклоняться сильнее надо, а спина не казенная. У Турана один недостаток это цена. Но если он лег на душу, то жабу надо душить, что я и сделал.
В качестве совета могу сказать:- только для города 1.6 подойдет, но на бензине не сэкономите, потому-что автомобиль тяжелый, полторы тонны пустой весит. Расход будет за 11 литров. А чтобы не чувствовать себя ущербным на хорошем автомобиле надо поддтянуть ремень и брать либо дизель, либо 1.4 TSI, либо 2.0 FSI. Удачи в нелегком выборе авто. :hat:
 
По поводу низкого багажника универсала это вы весело загнули. А поднимать вещи с земли в багажник наверное удобней в более высокий. Чем выше, тем спине легче будет, если рассуждать по вашему. Кстати по площади багажник в Пассате больше.
 
Дело не высоте пола, а в высоте крыши. Чем выше крыша и круче открывается дверь багажника, тем меньше наклоняться. Площадь в универсале больше, но объем одинаковый. Кстати, чем глубже багажник, тем сильнее нагибаешься. Но кому-нибудь этот критерий по барабану. Для меня же оказалось в Туране сидеть удобней чем универсале Б6, потому-что посадка выше и обзорность лучше, такая уж у меня анатомия. :hat:
 
Посадка выше это точно. А про площадь багажника, я имел ввиду, что в него можно запихнуть более габаритный груз. Вот упакованный телевизор с диагональю 32дюйма в багажник турана может и не войти, если не складывать спинки второго ряда.
 
Что конкретно перевозить - это частности. Считаю, что нет ничего такого, что нельзя перевезти в Туране, а в Варианте Б6 можно. В каком-то отзыве здесь на сайте читал, на Туране мебель перевозили при переезде с квартиры.
Господин SVK спросил, я ответил. Характеристики Турана расписывать не стал, а посчитал нужным отметить те допы и дигатель, которые считаю необходимыми при оформлении заказа. Если у SVK возникнут дополнительные вопросы, я ему отвечу. Мое мнение по отношению к машине означает следующее: Туран среди компактвэнов, это как Гольф среди одноклассников. :hat:
 
Позволю себе внести свои "5 копеек".
По площади багажника - объему - универсал D-класса (не скажу за B6 [хотя... вроде паспортно - тоже], скажу за Avensis-1)... немного проигрывает... Турану (уж новому - всяко!).
По площади - а вот очень сопоставимо. И высота у компакт-вэна - больше.
Меньше - больше наклоняться... ну тут разница только в том, что у Турана и клиренс чуть побольше и сам багажник - не корытцем, а ровной платформой (если 5 мест).
Поэтому - как машина для семьи, да еще и для грузов - Туран у нас "соревнование" и выиграл.
По деньгам - $30,5k.
VW объявил (где-то в начале года) Акцию, и убрал из ценника 8%.
Доступно у всех официалов.
Другое дело, что больше с них скидку вымучить нереально.
Ну и очереди.

Подкупило в Туране-2 еще и то, что (имиджу ли ради для, или еще почему), делают их на одном-единственном заводе в Вольфсбурге (вернее, как "подчеркивают", на заводе внутри завода). Отсюда, мол, и очереди - предложение не поспевает за спросом...
 
Долго думал, что же лучше для Турана 1,6 (102 л.с.) или 1,4 (140 л.с.)
Для себя решил что движок 1,6 л лучше...

Из авто есть Пассат 2,0 (136 л.с - сотня за 9,7) и Шкода 1,2 (64 л.с - сотня 16,3) так что такое динамика знаю. Каждый год приходится ездить на дальняк (максимум было 1629 км за 20 часов в одни руки), и что такое обгоны на трассе тоже знаю. Так вот при современных моторах эта "динамика" почти обесценилась. Берем паспорт Турана на мотор 1,6 и видим что динамика его до сотни - 12,9 сек но... при этом разгон 0-80км/ч всего 8,6 сек. т.е. начальная динамика у него на высоте и обгон медленно едущего транспорта на трассе дело более чем не сложное. А обгон машин едущих на скорости 120 км/ч мне не интересен, ибо за рулем уже 12 лет и трупов на дорогах я видел не мало... :(

Переходим теперь к надежности.
То что у нас нет нормального 95-го бинзина думаю многие знают, он в принципе не выпускается. Есть только 92-й и 92-й с присадками. Очень любопытным оказался случайный экспереримент с налитым 95-м бензином в бутылку. Она простояла в гараже 1-2 месяца и на дне ее образовался замечательный желтоватый осадок 5-7мм (он тяжелее бензина болтается на дне, эдаким аморфным пятном) это и есть эти хваленые присадки. Поэтому допуск использования движком 1,6 91-го бензина большой плюс для ресурса двигателя (данные ELSA и родные SSP). К тому же этот движок выпускается уже c 2003 года и хорошо "обкатан" что коственно видно по "реинкарнациям":
BGU - выпуск c 05.03, 75кВт/5600
BSE - выпуск c 04.05, 75кВт/5600
BSF - выпуск c 04.05, 75кВт/5600
К тому же ставится на Фольксваген Гольф 5, Гольф Плюс, Джетта и др.

По отзывам двух знакомых (один работает у официалов, другой просто ремонтирует VAGи в сервисе) потихоньку начинается завал FSIшных двигателей в сервисных зонах. Причина почти у всех одна - бензин... :( Дилера по определенным причинам назвать не могу. Ремонт не дешев... Понятно что TSI от FSI сильно не отличается, более того (это уже мои личные домыслы) стоит посмотреть SSP по движку 1,4 TSI понимаешь что потенциально проблемных узлов, там более чем достаточно и хочется надеяться что я ошибаюсь. В дополнение к вышесказанному думаю что если машина стоит некое время без движения, несколько месяцев например, (зимой мне 2 машины не нужны) то считаю что в таком режиме ресурс компрессора и турбины будет только сокращаться, т.к. они больше "любят" заданный, так сказать, ежедневный режим работы.

Плюс имея неадекватную разницу в цене 3000$ между 1,6 и 1,4 прихожу почти к 100%-му, для себя, выводу что в таком раскладе двигатель 1,6 лучше.

З.Ы. Добавлю что премия полученная движком 1,4 TSI "Двигатель года" в категории 1,0 – 1,4 л. в первую очередь оценивает инновации и технологии по динамике, снижению расхода топлива, выбросов вредных веществ и не имеет ничего общего с надежностью. Тем более это все относится к нашей стране. Вот...
 
Назад
Сверху Снизу