Врет ли стабилизатор на приборке? Golf 3

  • Автор темы Kris_golf3_1.6_ABU
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
На приборке 70 на ЭБУ 90 это нормальная разница?

При выходе двигателя на рабочую температуру вполне возможна. Правда обычно наоборот температура на ЭБУ растет медленее, чем на приборку.

Если при длительной поездке такая разница сохраняется, то возможно ДТОЖ - неоригинал или старый оригинал.

Попробуй замерить напряжение на отключеном разъеме ДТОЖ.
2В на приборку и 5В на ЭБУ.
 
ten70 написал(а):
При выходе двигателя на рабочую температуру вполне возможна. Правда обычно наоборот температура на ЭБУ растет медленее, чем на приборку.

Если при длительной поездке такая разница сохраняется, то возможно ДТОЖ - неоригинал или старый оригинал.

Попробуй замерить напряжение на отключеном разъеме ДТОЖ.
2В на приборку и 5В на ЭБУ.

при длительной поездке разница не меняеться
ДТОЖ новый! со старым тоже самое.
Напряжение померию.
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
при длительной поездке разница не меняеться
ДТОЖ новый! со старым тоже самое.
Напряжение померию.

ДТОЖ оригинальный хоть?
 
ten70 написал(а):
ДТОЖ оригинальный хоть?

ДТОЖ оригинальный, точно такой же как и старый с желтым кольцом, но в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22875 Лёха утверждает что он должен быть с синем кольцом, по номеру он на golf не идет, так что думать не знаю.
 
У меня приборка и вагком одинаково кажет! Скорей всего показометр постарел!
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
ДТОЖ оригинальный, точно такой же как и старый с желтым кольцом, но в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22875 Лёха утверждает что он должен быть с синем кольцом, по номеру он на golf не идет, так что думать не знаю.

Угу, на замену с желтым кольцом оригинальные ДТОЖ теперь с синим...

 
На самом деле есть еще и с желтым кольцом в продаже, тока он стоит дороже, остались еще в загашниках на складах! :) Если тебе так сильно надо, то специально для тебя я могу померить сопротивление датчика при 97* т.е. при температуре включения карлосона у меня такаеже по вагкому, тока пиши тогда в личку или в аську стучись а то про тему забыть могу!
 
Автор темы вроде как заметил

Проблемы в том что стрелка уровня топлива и температуры врет!


Скорее всего, если и указатель топлива, а-а-а, "врёт", то к чему все эти разговоры о ДТОЖ???
С жёлтым и не с жёлтым колечком??? :)

Моя версия, ИМХО: "состарились" как указатель температуры, так и топлива. Они же не простые, а с нагреваемыми элементами.. изменилось сопротивление элемента - вот тебе и пожалуйста: погрешность в показаниях уровня бензина и температуры Тосола.. :)

Как вариант, ИМХО, изменить выходное напряжение стабилизатора с 10 до 10,5 Вольт, и глянуть на результаты.
Чтото на "даташит", который предоставил в своём посте уважаемый mve, мой Акробат каким-то англоязычным окошком ругается ( изучала в школе немецкий ), и я не смогла увидеть ноинал сопротивлений, подключенных к "массовому" выводу стабилизатора.
Для стабилизатора ТСА700у по схеме, это сопротивление равно 33Омам, и если уменьшить его Ом до 22, выходное напряжение изменялось, и прибавлялося в +0.5Вольте.

 
Чтото на "даташит", который предоставил в своём посте уважаемый mve, мой Акробат каким-то англоязычным окошком ругается

Асrobat Reader 5.0. - открываю.
mve - ошибься, 5вольтовый указал.(сейчас 10в поищу). :hat:
Вот 10в: http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf...LM2940T-10.html
Штатная схема включения: на входе электролит 47мкф, земля напрямую на землю, на выходе электролит 22мкф. :hat:
 
Проблема.!!!
Машина в гараже завожу не работают лампы охл. жидкости и масла, а также показомеры топлива и ОЖ. 15 минут езды и всё заработало.
Машина и приборка нагрелись. Постоял в теньке и опять то же самое пока приборка не нагреется.
Разобрал приборку по дорожкам вышел на стабилизатор напряжения (так похожий на транзистор) нахожится в правом верхнем углу приборки и прикручен на радиатор. Просмотрел все дорожки от него нормально.
Подключил приборку (держу её в руках) не работают показания.
Беру сигарку и грею "транзистор" секунд 15-25 и тут всё заработало.
Надо менять этот стабилизатор? подскажите.
На нём ничего не написано (ничего не видно).
Какой взять? Где взять?
Это всё происходит не на моей машине, а на другана у него ABS 1992 года.

LM2940Т-10 надо такой?
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
стабилизатор напряжения TCA700y

есть или аналог, а то не хочется покупать новый или другую приборную панель, т.к. стоит он 750р.
 
Поборол этот стабилизатор пришлось поставить с разбитой Джеты ТСА700у.
Всё работает и сразу не надо ждать 15 минут когда нагреется или греть сигарой этот стабилизатор.

И ещё на одном пассате температура по приборке не выше 60 градусов и бензина маловато пришлось вскрыть приборку и вот ОНО стабилизатор перевёрнут в разъёме на 180 градусов.
Прибалты видать кода спидометр отматывали воткнули его не правильно.
Походу и 2 лампочки подсветки приборки заменил.
Теперь после разворота стабилизатора всё прказывает в пределах нормы температура поднимается до 100 градусов и пускается вентилятор.
а грешили на чёрный датчик,
кстати Китайский чёрный датчик завышает на 10 градусов.
Спасибо за советы хоть был всего один.

Вопрос так и остался где взять новый стабилизатор или чем его заменить ведь пришлось переплачивать с разбитой Джеты сняли теперь там некомплект приборки.

Жду советов.
 
В любом магазе радиодеталей. Спроси стабилизатор на 10 вольт - в народе "кренка " называется :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу