Врет ли стабилизатор на приборке? Golf 3

  • Автор темы Kris_golf3_1.6_ABU
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Kris_golf3_1.6_ABU

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик
Сообщения
178
Реакции
7
Город
МСК
Авто
golf 5 BUD
Перечитал все темы про приборку, и в большинстве случаев пишут что виноват в не корректных показаниях уровня температуры и уровня топлива стабилизатор TCA700y а точнее его соединение с платой, при ближайшем рассмотрении выяснилось что стабилизатор припаян надежно (но на всякий случай я его всёравно пропаял), изменений никаких не произошло, помоему наоборот стал еще большей разброс. Так вот в чем вопрос, как определить действительно ли врет сам стабилизатор или может еще в чем проблема7


p.s. На моем стабилизаторе маркировка LM2940T
p.p.s. Показания сверялись с VAGcom

 
я слышал что то про резисторы
 
У микросхемы три ножки: входное напряжение, земля и выходное напряжение.
Проверить электролиты стабилизатора.
 
Будут еще мнения по этому поводу?
 
Берем увеличительное стекло и просматриваем пайки.
 
Это стабилизатор на 10В, поэтому на входе должно быть 12-14В, а на выходе 10В.
Единственное, должна стоять LM2940T-10, последняя цифра означает напряжение стабилизации.

Все, больше проверять нечего.
 
ten70 написал(а):
Это стабилизатор на 10В, поэтому на входе должно быть 12-14В, а на выходе 10В.
Единственное, должна стоять LM2940T-10, последняя цифра означает напряжение стабилизации.

Все, больше проверять нечего.

есть там 10 на фото видно.
Так что может его вовсе заменить?
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
есть там 10 на фото видно.
Так что может его вовсе заменить?

Смысла не вижу, надо померить напряжение, которое он выдает...

А вообще какие проблемы, непонимаю зачем это все делается?
 
ten70 написал(а):
Смысла не вижу, надо померить напряжение, которое он выдает...

А вообще какие проблемы, непонимаю зачем это все делается?

Проблемы в том что стрелка уровня топлива и температуры врет!
 
С ними как раз и работает энтот стабилизатор.
 
Это то и понятно, ладно буду завтра смотреть под микроскопом.
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
Это то и понятно, ладно буду завтра смотреть под микроскопом.

Сказал же - надо замерить напряжение на выходе стабилизатора. :fool:
Микроскоп тебе не поможет, пропаял же ноги.

Датчик температуры обычно врет из-за левого ДТОЖ
Датчик топлива - из-за поплавка в топливном баке

Миллион раз уже на фороме эти проблемы обсуждались... :rtfm:
 
ten70 написал(а):
Сказал же - надо замерить напряжение на выходе стабилизатора.  :fool:
Микроскоп тебе не поможет, пропаял же ноги.

Датчик температуры обычно врет из-за левого ДТОЖ
Датчик топлива - из-за поплавка в топливном баке

Миллион раз уже на фороме эти проблемы обсуждались...  :rtfm:

Да блин и при старом и приновом ДТОЖ одно и тоже!
Тем более откуда тогда VAGcom температуру снимает?
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
Да блин и при старом и приновом ДТОЖ одно и тоже!
Тем более откуда тогда VAGcom температуру снимает?

У вагкома 2 температуры, ты про какую говоришь?
 
Про температуру Ож естественно.
Сегодня проверил напряжение на выходе стабилизатора, четко 10 вольт.
Еще раз пропаял его на всякий случай.
Расхождение температуры 15+-5 градусов.
 
Ну 15 многовато, а на 10 нормально. Так и есть, особенно в начале шкалы при прогреве. Первое маленькое деление соотв. по вагкому 61 град. Последнее маленькое - 76 град по вагкому. Далее погрешность уменьшается. приборка 80 - вагком 90град. Приборка 90 - вагком 97 и срабатывает вентилятор.
Почему ХЗ. Может усталость биметалла в показометре сказывается.
Замеры на ХХ. Датчик ОЖ оригинальный новый.
 
mve написал(а):
Берем увеличительное стекло и просматриваем пайки.

Совершенно с вами согласен :hat: Я с неделю проверял-перебирал приборку пока не нашел трещинки вокруг контактов резъёма. :( Удачи!!! :hat:
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
Про температуру Ож естественно.
Расхождение температуры 15+-5 градусов.

Про какое расхождение температуры идет речь?

При нагреве двигателя, температура на приборке как правило выше на 10 град, чем температура с датчика на ЭБУ.

У себя ради интереса замерил питание ДТОЖ, оказалось на приборкин датчик +2В, а на ЭБУшкин +5В.
 
На приборке 70 на ЭБУ 90 это нормальная разница?
 
Назад
Сверху Снизу