Две гуделки под капотом Нашел вторую бибикалку. Зачем их две?

  • Автор темы Bur Poch
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Вот можно поподробней! Насчет установки Волговских сигналов на Гольфец! У меня Гольф 3. Установку сделал перед радиатором. Вот как подключить незнаю. На Волговских сигналах ведь минус через корпус передается. Вот терь геморрно как их присобачить чтоб работало
 
Минус на корпус посадить. А плюсы обоих гудков распаралелить и через релюшку подключить к пнопке на руле. От кнопки провод - на один из контактов катушки релюшки (второй провод катушки релюшки - плюс или минус в зависимости от схемы машинки - подвесным монтажем). Питание на гудки - через контактную группу релюхи. Я на своем Гольфяре так сделал в свое время.
ЩАс не вспоню, но какая-то "таз"овская релюха использовалась (15 рублей). ПОдвесил ее стяжкой под капотом, монтаж ессно подвесной :) .
Гудки использовались от волги, так как родной... в общем сгнил нафиг и помер.
Удачи!
 
Tunner написал(а):
Вот можно поподробней! Насчет установки Волговских сигналов на Гольфец! У меня Гольф 3. Установку сделал перед радиатором. Вот как подключить незнаю. На Волговских сигналах ведь минус через корпус передается. Вот терь геморрно как их присобачить чтоб работало

А тебе все равно что куда подавать. Ты все на управляющее реле заведи. На пару реле точнее. И все потом раскидаешь по месту.
 
Nordix написал(а):
А тебе все равно что куда подавать. Ты все на управляющее реле заведи. На пару реле точнее. И все потом раскидаешь по месту.

Да, кстати, сегодня может фото выложу.

Снял решетку фар и офигел... У меня ТРИ гудка стоит :)))
 
Приобрел сегодня реле от "таза". Там три контакта... Вот теперь вопрос как оно работает, что куда подключить...
 
Tunner написал(а):
Приобрел сегодня реле от "таза". Там три контакта... Вот теперь вопрос как оно работает, что куда подключить...

что то не то... почему 3 то?
4 по идее.
2 управляющих на слабый ток и 2 коммутируемых для нагрузки.
 
Назад
Сверху Снизу