помогите пожалуйста : длина вала привода

  • Автор темы barmaleev
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 13К

barmaleev

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW Golf 3 GL, 1992, ABS 1.8
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста а то совсем не знаю что делать :(
После аварии пришлось менять левый поворотный кулак и левый привод в сборе. Купил на разборке принес счастливый в сервис,
поставили. Радостный рванул по делам, без колес везде не поспеть.
Намотал километров двадцать хрусть и встал.
На галстуке дотянули до сервиса. В результате - разлом кронштейна опоры КП и развалился внутренний шрус. Тьфу думаю, зараза, б/у и есть б/у.
Смотался купил оба шруса, принес, стали ставить не лезет!
В сервисе говорят что 2 см лишние, т.е. длиннее чем надо, говорят неси новый.
На разборке говорят нет других, а какой длины надо ?
Короче очень надо понять какой длины должен быть левый приводной вал
и какой длины в сборе.

Машина:
VW Golf 3, 1992, Код продаж: 1H1 3H4, двиг. ABS 1.8 л.,
Комплектация GL, коробка 020D (или 020, xz короче)
VIN: WVWZZZ1HZPW405712

 
От Пассата тебе втюхали, ищи от Гольфа B)
 
Если бы еще знать критерий поиска :(
 
Длина привода ЩРУС есть тоько в каталоге LABRO 10-15 летней давности
 
Даже не представляю что делать :( где его взять то этот каталог ?
 
Может разборку посоветуете где не будут втюхивать ?
 
а с фланцем всё ок?

а то было такое у мну на 2 гольфе, вместо голфовского всунули пассатовский - отсюда, сразу полетел шруз внутренний, сразу не поняли почему шруз полетел, поставили опять другой щруз - через некоторое время вылетает и этот, начинаем думать в чём дело, лезем во фланец и пипец берёмся за голову, чуть длинный пассатовский вал съел заглушку и часть вала на котором сателиты висят - итог полная переборка коробки, плюс замер пассатовского вала и потом при покупке сравнение с гольфовским, как и оказалось пассатовский чуть длиннее.
 
Спасибо за ответ :)
Да xz что там с фланцем, если честно то некогда мне этим заниматься
хотя руки из того места (сам вентилируемые ставил после того как в 2х сервисах начали лапшу вешать про новые поворотные кулаки - в принципе
не показатель, но привод я сам бы поставил), хотелось
привезти в сервис, заплатить по счету и уехать на машине.
Вообще тупость и хамство сервисменов просто бесят! (пардон за эмоции)
Просто надо найти вал нужной длины и прокотролировать работу,
сами они ничего толком сказать не могут да и по идее что там можно
сказать, они VW не занимаются.
А фланец с виду нормальный, не развороченный (или это внутри надо смотреть ? )
 
нада туда внутрь полядеть, там пластмассовая заглушка должна стоять, чтоб она на месте была
 
Угу, спасибо, я обязательно посмотрю.
А как бы все же длину узнать ;)
 
barmaleev написал(а):
VW Golf 3, 1992, Код продаж: 1H1 3H4, двиг. ABS 1.8 л.,
Комплектация GL, коробка 020D (или 020, xz короче)
VIN: WVWZZZ1HZPW405712

левый: 550мм
правый: 790 мм
такие же стоят на 1,9D/TD (но НЕ TDI)!!!
2.0 (но не GTi и не 16V)
:hat:
 
Ой спасибо огромное !
550 мм - это в сборе ?
у меня длина вала голого без ШРУСов - 455 мм !?
а как узнали то ? если не секрет конечно
 
barmaleev написал(а):
Может разборку посоветуете где не будут втюхивать ?

Есть разборка VW в Мытищах, очень мне нравится. Там дают деталь с условием возврата в течении 2 недель, продавец толковый (не втюхивает всякую чушь), да и цены не ломовые. Адреса точного не помню (кажется видел на этом сайте в разделе "Разборки"), если интересует, попробую объяснить на пальцах.
 
barmaleev написал(а):
Ой спасибо огромное !
550 мм - это в сборе ?
у меня длина вала голого без ШРУСов - 455 мм !?
а как узнали то ? если не секрет конечно

Да, естественно всборе, это длина привода, а не палки :blum:
Каталог открыл по приводам и посмотрел :rolleyes:
Длину мерять от от торца до торца вала с 2-х сторон.
Если 550-450=100мм, тот торец что к КПП считай заподлицо с "таблеткой"-эти 100 мм остаются как раз на наружний ШРУС (учитывая то,что палка входит в ШРУС мм на 50)
:hat:
 
Еще раз спасибо :)
т.е. получается что привод мне тот
продали ?, а если тот почему же
тогда кронштейн опоры поломало
и шрус развалило ???? :(
Как в известном мультике - ничего
не понимаю!
Я вот где то на сайте читал что
должен быть какой то поперечный
люфт (привод вроде чуть-чуть короче должен быть), что бы колесо могло повернуть
, у меня складывается впечатление
что привод все же не мой :(
То же где то здесь вычитал что
для 020 МКП левый вал 447мм -
как раз нужные 10мм.
Плюс ко всему шрусы может левые - длинее чем надо!? В общем чем глубже в лес, тем толще партизаны.
 
Люфт вдоль оси привода бесусловно должен быть.
я чесна говоря уже запутался в ваших приводах.... o_O
старый "родной" померить не судьба или что?
 
Да то то и оно что не судьба !
Старый вал уже выбросили горе мастера и померить уже не судьба
 
Меня клятвенно заверили что это то что нужно и встает как родной,
сам бы делал конечно же проверил бы :((
 
Проверил еще по 2-м каталогам....левый 552 мм..... :unknw:
 
Огромная просьба, а не посмотрите длину самой палки без
ШРУСов, или нет там такой инфы ?
Если по длине палка та, то значит ШРУСы длинные продали
и тогда станет ясно что делать.
 
Назад
Сверху Снизу