может ли порваться передняя подушка при резком трогании поднимается на 2-3см

  • Автор темы shitz
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

shitz

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
9
Город
None
Вобщем стучит штанами по рейке при резком трогии с зимы, недавно заставил смотреть напарника на двиг при трогании. Вобщем подушка поднимается на 2 - 3 см. Насколько мне ясно она резиновая. Что, получается, она на 2 части развалилась? Может кто-нить сказать где фотки еёные бывают.
Спасибо.
 
Разваливаться там нечему, просто со временем перфорированная резина проседает под тяжестью двигателя и ужимается на 5-10 мм.
Можно даже вырезать резиновую шайбу нужной толщины и подложить...
 
ну тогда она и новая должна подниматься при трогании? как я понимаю.
Что связывает верхний болт, и что предотвращает такую болтанку?
Как сидит мотор на подушке мне нравится, не вибрирует и тихо.
Придётся видимо просто её вытащить и подивиться что с ней.
 
shitz написал(а):
ну тогда она и новая должна подниматься при трогании? как я понимаю.
Что связывает верхний болт, и что предотвращает такую болтанку?
Как сидит мотор на подушке мне нравится, не вибрирует и тихо.
Придётся видимо просто её вытащить и подивиться что с ней.


Про опору стит забыть, надо смотреть штаны
 
ten70 написал(а):
Про опору стит забыть, надо смотреть штаны

Странная уверенность....я лично несколько раз наблюдал такую картину, когда при порваной передней подушке двигатель при резком трогании чуть ли не до капота подпрыгивал o_O (благо капот открыт был чтоб наблюдать картинку :oops: )
Моё ИМХО-смотри подушку, наверняка порвана.
 
Дровалёт написал(а):
Странная уверенность....я лично несколько раз наблюдал такую картину, когда при порваной передней подушке двигатель при резком трогании чуть ли не до капота подпрыгивал o_O (благо капот открыт был чтоб наблюдать картинку :oops: )
Моё ИМХО-смотри подушку, наверняка порвана.

Советую быть более конкретным, и говорить про машину о которой идет речь :fool:

Общие слова, кто то что видел - не ответ. На Фольксваген Гольф 2 и Б3 такое возможно, на Фольксваген Гольф 3 и Б4 и т.д. и т.п. конструкция передних опор другая и ее вырвать невозможно... :rtfm:
 
ten70 написал(а):
Советую быть более конкретным, и говорить про машину о которой идет речь  :fool:

Общие слова, кто то что видел - не ответ. На Фольксваген Гольф 2 и Б3 такое возможно, на Фольксваген Гольф 3 и Б4 и т.д. и т.п. конструкция передних опор другая и ее вырвать невозможно...  :rtfm:

1H0199609F
Даже если исключить вариант ее разрыва, то вполне мог раскрутиться болт. :unknw:

Штаны жестко прикручены к коллектору и биться об рейку могут только при увеличенной свободе двигателя.
ПЫСЫ: я ИМХО хотя бы аргументирую свои ответы...... :rtfm:
 
Дровалёт написал(а):
1H0199609F
Даже если исключить вариант ее разрыва, то вполне мог раскрутиться болт. :unknw:

Штаны жестко прикручены к коллектору и биться об рейку могут только при увеличенной свободе двигателя.
ПЫСЫ: я ИМХО хотя бы аргументирую свои ответы...... :rtfm:

Аргументатор общих слов... :blum:

2-3 см это нормальный люфт двигателя пи резком трогании, никакого криминала здесь нет.

По твоей теории то и дефекта нет, раз штаны не жестко прикручены к коллектору... :blum:
 
болт проверь каторый крепит падушку к кронштейну ДВС!
 
shitz написал(а):
Вобщем стучит штанами по рейке при резком трогии с зимы, недавно заставил смотреть напарника на двиг при трогании. Вобщем подушка поднимается на 2 - 3 см. Насколько мне ясно она резиновая. Что, получается, она на 2 части развалилась? Может кто-нить сказать где фотки еёные бывают.
Спасибо.

Опора может "разорваться внутри". У меня так на Фольксваген Пассат Б3 было (передняя опора), трогаешься а через 1-2 секунды двигатель "догоняет" капот с таким звуком "бум"... B) :LOL: Внешне было все ок. потом оказалось что внутренняя часть подушки оторвалась от внешней и поэтому давало такой большой ход. Замечу что болт был на месте и хорошо прикручен - проверял это несколько раз, думал именно в этом дело... :rolleyes:
 
Дровалёт написал(а):
Может и сотрет, но в споре рождаица истино :oops:

Давай родим :rolleyes: .

Спор начался с моего утверждения, что опора не может порваться.
Ты стал утверждать, что может. После этого выдвинул другую версию, что мог открутиться опорный болт...

С болтом я согласен, вероятность есть, только маловероятно это по моим понятиям. Кстати, про какой болт ты говорил?

Вот и вся суть спора... :blum:
 
чо та много удалили........
требую вернуть фразу о том что ты перестал спорить! :LOL:
Болт?любой, какой тебе больше нравицо...верхний или нижний или вообще у него может защита двигателя по штанам колотит.... :good:
ты дал с самого начала разумный совет: смотри штаны, а потом по логике надо смареть все остальное....только еслиб проблема была в подштаниках, думаю он бы раньше услыщал звук выхлопа секущего.... :unknw:
 
Admin написал(а):
Может оторваться. У меня так было (передняя опора), трогаешься а через 1-2 секунды двигатель "догоняет" капот с таким звуком "бум"... B) :LOL: Внешне было все ок. потом оказалось что внутренняя часть подушки оторвалась от внешней и поэтому давало такой большой ход. Замечу что болт был на месте и хорошо прикручен - проверял это несколько раз, думал именно в этом дело... :rolleyes:

На Фольксваген Гольф 3 и Б4 опора выполнена по другому, центральная ось опоры закреплена через шайбу снизу балки и вырвать ее из балки невозможно.

Все таки сделаю фотку опоры и выложу позже.
 
ten70 написал(а):
На Фольксваген Гольф 3 и Б4 опора выполнена по другому, центральная ось опоры закреплена через шайбу снизу балки и вырвать ее из балки невозможно.

Все таки сделаю фотку опоры и выложу позже.

да фотки я хоть щас могу выложить, чо толку?
бум ждать пока товарисч докопаецо до истины
;)
 
из балки вырвать может и нельзя, а вот нижняя резинка может кончится, что и будет вести к "долбежу штанов".
2-3 см. на опоре -- это много.
 
whale2 написал(а):
из балки вырвать может и нельзя, а вот нижняя резинка может кончится, что и будет вести к "долбежу штанов".
2-3 см. на опоре -- это много.

Да это тоже чудо, верхняя резина, на которой лежит движек скорее просядет...
 
На сваем примере скажу что от частого "старта" со светофоров у Меня просто отрывало голову болта!!! o_O неверите? "грибков" пару в гараже валяется с оборванными болтами!... ставил чрез гровер патом и шайбу болт!
 
Дровалёт написал(а):
да фотки я хоть щас могу выложить, чо толку?
бум ждать пока товарисч докопаецо до истины
;)

Вот это меня и умиляет, одни слова... :rolleyes:


слева опора Фольксваген Гольф 2 Б3, справа Фольксваген Гольф 3 Б4.
На опоре Фольксваген Гольф 3 центральная ось проходит насквозь балки, балка зажимается между 2 резинками и двумя болтами сверху и снизу стягивается вместе...

Добавлю пару слов еще, :blum:. У меня была в руках старая и новая опора. Единственное, чем они отличались, большой резиновый перфорированный цилиндр у новой был на 10 мм выше, чем на старой. Резина очень мягкая и со временем она под тяжестью движка просаживается, отсюда может появиться немного больший люфт двигателя из-за того, что двигатель немного провисает вниз...

Решение этой проблемы, вырезать из резины прокладку нужного диаметра толщиной 10мм и подложить под верхний резиновый цилиндр и тем самым двигатель немного приподнимется и займет более правильное положение.




На Фольксваген Гольф 2 верхний болт запресован в резине и вся опора просто лежит на балке. Со временем верхний болт просто вырывает из резины.



Вот и все, что я хотел сказать... :hat:
 
и типа там сверху нет болта чтоб к двигателю прикручивать?! И что ты ЭТИМ хотел показать? :oops:
 
Дровалёт написал(а):
и типа там сверху нет болта чтоб к двигателю прикручивать?! И что ты ЭТИМ хотел показать? :oops:

Что опору невозможно порвать... :LOL:
И что без болта двигатель вылетит из под капота, а не будет отклоняться на 2-3 см
 
Назад
Сверху Снизу