VW Golf 2, двигатель PN, 91, не заводится

Serega SH

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf2, PN, 1991
Помогите разобраться почему не заводиться гольф 2, 1991, PN, карбюратор 2ЕЕ. Сразу хочу сказать в этом деле я новичок и не имею навыков в диагностике неисправностей. Проблемы почему то начались как только я поменял трапецию дворника. Для ее замены пришлось вынуть "мозги", тут же оборвался проводочек на массу видимо (потому что к кузову идет от мозгов), поставил на скорую руку его обратно и поехал. В движении стали происходить непонятные вещи: машина заглохла пару раз, при движении ощущение было что перестает поступать топливо или сигнал на свечи и машина двигалась резкими рывками. Только добрался до дому, заглохла окончательно. На следущий день удалось ненедолго завести, отлично работала на холостых, но при попытки двинуться на первой скорости сразу же заглохла. Такое впечатление что при попытки двинуться, под нагрузкой машине чего то не хватает. Причем до этого на холостых работала хорошо (недели две назад возил машину к карбюраторщику, там проверили лямду, СО/СН, поколдовали над позиционером и выравнялся холостой ход).
Посоветуйте что делать! Как проверить работает ли бензонасос или дело в системе зажигания?
 
Проверь температурные датчики,потенцеометр ДЗ.Может быть плохо одет разъём на ЭБУ.Посмотри сам жгут,возможно он рассыпался и замыкает.
 
Может, я чего-то не понимаю, но для чего и откуда в карбюраторном движке мозги (ЄБУ) м лямбда? Чем они там управляют? o_O
 
Тот же моновпрыск,но с жиклерами.
 
Чувак, ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением гемороя!!!!!!!! :sick: Я недавно координально решил проблему с пирбургом 2ЕЕ, заменив его на автомат 2Е. Движок теперь не узнать: обороты стабильнее некуда, расход уменьшился в два раза!!! Разгон до сотни примерно за 11 сек.!!!!! :dance2: