VW Golf 2, двигатель PN, 91, не заводится

Serega SH

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf2, PN, 1991
Помогите разобраться почему не заводиться гольф 2, 1991, PN, карбюратор 2ЕЕ. Сразу хочу сказать в этом деле я новичок и не имею навыков в диагностике неисправностей. Проблемы почему то начались как только я поменял трапецию дворника. Для ее замены пришлось вынуть "мозги", тут же оборвался проводочек на массу видимо (потому что к кузову идет от мозгов), поставил на скорую руку его обратно и поехал. В движении стали происходить непонятные вещи: машина заглохла пару раз, при движении ощущение было что перестает поступать топливо или сигнал на свечи и машина двигалась резкими рывками. Только добрался до дому, заглохла окончательно. На следущий день удалось ненедолго завести, отлично работала на холостых, но при попытки двинуться на первой скорости сразу же заглохла. Такое впечатление что при попытки двинуться, под нагрузкой машине чего то не хватает. Причем до этого на холостых работала хорошо (недели две назад возил машину к карбюраторщику, там проверили лямду, СО/СН, поколдовали над позиционером и выравнялся холостой ход).
Посоветуйте что делать! Как проверить работает ли бензонасос или дело в системе зажигания?
 
Проверь температурные датчики,потенцеометр ДЗ.Может быть плохо одет разъём на ЭБУ.Посмотри сам жгут,возможно он рассыпался и замыкает.
 
Может, я чего-то не понимаю, но для чего и откуда в карбюраторном движке мозги (ЄБУ) м лямбда? Чем они там управляют? o_O
 
Тот же моновпрыск,но с жиклерами.
 
Чувак, ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением гемороя!!!!!!!! :sick: Я недавно координально решил проблему с пирбургом 2ЕЕ, заменив его на автомат 2Е. Движок теперь не узнать: обороты стабильнее некуда, расход уменьшился в два раза!!! Разгон до сотни примерно за 11 сек.!!!!! :dance2:
Купив гольфа с 2ЕЕ проеб....ся два месяца (учитывая то, что я карбюраторщик). Два раза ремонтировал позиционер дроссельной заслонки - бесполезно. Потом узнал цены на него и на остальное заодно..... o_O
Если надо будут запчасти, обращайся. :oops:
Электронный блок управления обрабатывает данные, поступающие от ДТОЖ, лямбда-зонда, потенциометра дроссельной заслонки. Проанализировав данные по таблице, задаёт положение позиционеров воздушной и дроссельной заслонок, а так же корректирует угол опережения зажигания для оптимального сгорания смеси без вредного СО и СН.
Воевать с ним абсолютно бесполезно, проверено!!!
Ещё вопросы есть? :shetina:
 
Мне этот Пирбург 2ее тоже нервы помотал изрядно, пока его не заменил на отечественный Солекс. Но и с этим без засады не обошлось, уж больно штучка капризная. Если не трудно, поделись, как воткнул 2Е, у них что, мозги одинаковые, или надо что то переделывать?
 
Ранее уже описывал, повторюсь.
1. Едешь в магазин и покупаешь метр шланга под антифриз с внутренним диаметром 10мм, хомуты "Норма" под эту трубку 6шт, и самое главное это найти текстолитовую проставку под карбюратор серии 2Е (2Е, 2Е2, 2Е3) толщиной не менее 10мм. Обычно она везде есть. без неё карб не встанет на коллектор - упрётся трёхступенчатым позиционером в коллектор, там же должны продавать удлинённые три болта.
2. Отсоединяем все разъёмы от 2ЕЕ и консервируем.
3. Снимаем Pierburg 2ЕЕ и оставляем его на запчасти (вдруг кому продашь) :rolleyes:
4. Откручиваем проставку и переворачиваем её на 180 градусов (чтобы автомат и привод тросика газа был справа). По месту рассверлишь в проставке два отверстия под болты которые не совпадают с коллектором, там поймёшь что к чему.
5. Подвод охл. жидкости от впускного коллектора.
6. Все электроклапаны плюсовым контакторм соединяем с разъёмом подогревателя коллектора (ежа), минусовые на корпус карба. И не забудь сам карбюратор соединить с массой.
7. Тросик газа подсоединяется без проблем.
8. Воздухан остаётся тот же.
Удачи!!! :hat:
 
Центральную клемму к ЭБУ ни в коем случае не снимать. Можете повредить зажигание. У меня лично вылетел коммутатор. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Piton написал(а):
///Я недавно координально решил проблему с пирбургом 2ЕЕ, заменив его на автомат 2Е. ///

ты 2Е новый брал или б/у??? сколько он примерно стоит?
я по глупости поставил нивовский 2 года назад, теперь вот мучаюсь!!!
 
Новый около 1000 убитых енотов стоит. Я брал б/у за 2400руб. В другой разборке он стоит вроди как 3500руб (слишком заломлена цена). Если ещё по разборкам пошариться, то думаю можно найти за 2500.
 
Serega SH написал(а):
В движении стали происходить непонятные вещи: машина заглохла пару раз, при движении ощущение было что перестает поступать топливо или сигнал на свечи и машина двигалась резкими рывками. Только добрался до дому, заглохла окончательно. На следущий день удалось ненедолго завести, отлично работала на холостых, но при попытки двинуться на первой скорости сразу же заглохла. Такое впечатление что при попытки двинуться, под нагрузкой машине чего то не хватает. Причем до этого на холостых работала хорошо (недели две назад возил машину к карбюраторщику, там проверили лямду, СО/СН, поколдовали над позиционером и выравнялся холостой ход).
Посоветуйте что делать! Как проверить работает ли бензонасос или дело в системе зажигания?

Это сервопривод ДЗ. Проверь провода к нему. Если оборван шток - в помойку. Если не найдешь карб на разборке, спроси у перегощиков на авторынке, чтобы из Литвы притащили.
А пока возьми кусок проволоки и стяни немного пружину штока. На прогретом движке подтяни до исчезновения плавающих оборотов. Теперь прогреваться будешь с немного выжатой педалью, и при движении не будет стабильных средних оборотов, будешь ездить "внатяг". А "поколдовали" - значит повредили, нех его трогать!
 
Спасибо все кто пытался помочь! Проверил бензонасос в первую очередь. Потом проверил идет ли искра на свечи - оказалось что нет. Решил проверить катушку заменив ее б/у, однако даже этого не потребовалось. Все оказалось гораздо проще: просто оборвался один из проводков подсоединенных к катушке. Вообще уже не первый раз проблемы возникают именно из-за сгнившей проводки или оторванных контактов.
 
Назад
Сверху Снизу