Датчик бензина.. Полтергейст какойто

  • Автор темы Димоон
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Тут два варианта или индикация или датчик. В первом случае проверяется имитацией сигнала датчика-переменным резистором ,о его значении писал выше Оракул,. Проверять со стороны разъема бензобака- тк при этом задействуются все цепи. Можно поездить некоторое время с этим имитатором для выяснения стабильности работы индикации. При этой проверке необходимо временно извлечь из разъема контакт провода идущий на измерительный прибор и присоединить к нему относительно корпуса резистор. В случае ОКей указателя. можно восстановить работоспособность датчика путем чистки резистивной дорожки мелкозернистыми шкурками, напайкой на ползунок подходящего контакта- например от реле. :hat:

 
Вот и мне не удалось избежать этого гемора с датчиком бензина, эта машина у меня меньше месяца и пока заправлял по 10-20 литров и с указателем бензина было вроде как всё в порядке, но стоило заправить полный бак, тут и началось, а точнее дело в том, что после заправки проехал уже 130 км, а датчик на приборке показывает полный бак.Сегодня снимал разъем с БН, замерил сопротевление, показало 260 Ом. Пожалуйста объясните "для тех кто в танке", что это значит, и чему пришёл конец- датчику в баке или указателю на приборке.
 
В эту субботу была похожая ситуация с расходомером. Еду на приборке1\2 бака. Подумал, а не заправиться ли мне? Решил попозже, прогулялся пару часиков на ВДНХ, сажусь в авто, завожу, стрелка показала 3\4... :fool: дэжавю...вроде бы не пил :drinks: o_O поехал, стрелка стала ползти вправо к 1, доползла мин через 5 и легла справа...Мысль- машинка стала генерировать бензин :yahoo: появились мечты о новом бензиновом Алегархе (яхты, самолеты, острова ):lol2: Стал ожидать выброса струи АИ 95 из бензобака. :rolleyes: На всякий случай остановился и открыл горловину- напор не сбил с ног :( мечты о новом алегархе стали испаряться, как пары от заправочной горловины :unknw: Доехал до дому, скинул клемму АКБ- датчик пришел в нормальное состояние :unknw: Очевидно радиация от Останкино :lol2:
 
А вот в моём случае снятие минусовой клемы с АКБ результата не дало. :(
 
Vetik
но стоило заправить полный бак, тут и началось, а точнее дело в том, что после заправки проехал уже 130 км, а датчик на приборке показывает полный бак
Если действительно заправил ПОЛНЫЙ под пробку бак, то ничего удивительного...., возможно поплавок поднялся "до упора" вверх и пока бензин не выработается до "начала рабочей зоны" поплавка, то так он и будет - на максимуме. Еще как вариант, поплавок подклинился на своей оси..., но это лечится, как правило, на первой же кочке.
У меня, например, при заливке ПОЛНОГО бака стрелка "оживает" только после 500-600км..., а бака хватает почти на 2000км. Никакого колхоза, бак - штатный. :yahoo:
 
Тем у кого Фольксваген Гольф 4, показания датчика бензина можно подправить с помощью ВАГ-КОМА.
Для этого нужно знать реальное количество бензина в баке, чтобы можно было посчитать ошибку в показаниях стрелки...

Для Фольксваген Гольф 4, 260 Ом - точно не помню, но соответствует показанию стрелки почти полного бака (полный 280 Ом). Порядка 85-90 Ом - стрелка на нуле.

У кого проблемы со стабильностью показаний стрелки, нужно разбираться сначало с изменением сопротивления датчика бензина в баке и поплавком, потом с приборкой...
 
И еще на этот раз - вопрос.

Не важно сколько в баке солярки (у меня - дизель). При включении вентилятора печки стрелка "показометра" уровня топлива уменьшает показания в баке на - "пол деления" (на 1-2 толщины стрелки). При выключении вентилятора, показания - восстанавливаются. Чем больше скорость вентилятора, тем сильнее "отрицательное" перемещение стрелки...
Предположительно, где-то плохой контакт, что включение большой нагрузки (около 10-15А) приводит к "просадке" напряжения. Откуда начать искать?
Единственное общее место - клема 31 (разгрузочное реле после замка зажигания)? Да?
 
SV_ написал(а):
И еще на этот раз - вопрос.

Не важно сколько в баке солярки (у меня - дизель). При включении вентилятора печки стрелка "показометра" уровня топлива уменьшает показания в баке на - "пол деления" (на 1-2 толщины стрелки). При выключении вентилятора, показания - восстанавливаются. Чем больше скорость вентилятора, тем сильнее "отрицательное" перемещение стрелки...

Стабилизатор напряжения на 10 В в приборке выходит из режима стабилизации...

Вполне возможно, что вся бортовая сеть "проседает" при включении дополнительного потребителя ниже 12 В.
 
Резистор недостаточно подключать к измерительному прибору "приборки". Необходимо питающее напряжение. Помню, когда ремонтировал датчик уровня бензина в скутере Хонда, то подавал испытательное напряжение от пальчиковых батареек, от АКБ. Стрелка "была живой". Далее стал исследовать датчик. Выяснилось, что он "умер" (тончайшие "реснички, скользящие по графиту, "осыпались". "Наколхозил сам из оплетки экранированного провода. Погрешность сумашедшая, но удовлетворение получил. А затем на разборе приобрели бак в сборе с потрохами.
Что сказали специалисты (Вывод) Датчики уровня топлива в скутерах умирают зимой, если бак не заполнен до уровня, закрывающего датчик бензином.
 
Антонович написал(а):
Резистор недостаточно подключать к измерительному прибору "приборки". Необходимо питающее напряжение.

Если проверять его отключеным от всех цепей, как отдельный прибор-да.
Если имитировать датчик резистором ничего подавать не надо- он запитывается
со стороны приборки от стаб. + 10в :hat:
 
У меня стрелка завышает:сегодня приятель обсох при якобы 1/4 бака,а при полном шкалит.
Тоже сопротивление смотреть или это механика сбилась в самом приборе?
 
Назад
Сверху Снизу