BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Вчера вечером под машиной образовалась красная лужа со сладковатым запахом. Это ATF220, залитая в ГУР. Поверхностный осмотр указал на рейку. Сегодня на эстакаде был обнаружен рваный почти по кругу пыльник левой тяги и серьезная течь. Сбор информации о стоимости ремонта поверг в глубочайшее уныние. Жаба не душит - просто пока нет денег. Ищу хотя бы временный выход из ситуации.
- А если я тупо заменю пыльник? Понятно, что течь самой рейки он не остановит, сможет это хотя бы на время дать возможность ездить?
- Достаточно ли наличие эстакады для замены пыльника? Или нужен подъемник?
- А вот сечас только не убейте!.. Я планирую залить анти-течь Mannol или HiGear и посмотреть что будет, раз рейка однозначно под переборку. Может ли это усложнить (и увеличиь стоимость) переборки?