Рейка. План восстановительных мероприятий.

  • Автор темы BaSergey
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
BaSergey

BaSergey

Я здесь живу
Сообщения
1 652
Реакции
31
Город
Санкт-Петербург, Петергоф
Авто
VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Вчера вечером под машиной образовалась красная лужа со сладковатым запахом. Это ATF220, залитая в ГУР. Поверхностный осмотр указал на рейку. Сегодня на эстакаде был обнаружен рваный почти по кругу пыльник левой тяги и серьезная течь. Сбор информации о стоимости ремонта поверг в глубочайшее уныние. Жаба не душит - просто пока нет денег. Ищу хотя бы временный выход из ситуации.
  • А если я тупо заменю пыльник? Понятно, что течь самой рейки он не остановит, сможет это хотя бы на время дать возможность ездить?
  • Достаточно ли наличие эстакады для замены пыльника? Или нужен подъемник?
  • А вот сечас только не убейте!.. Я планирую залить анти-течь Mannol или HiGear и посмотреть что будет, раз рейка однозначно под переборку. Может ли это усложнить (и увеличиь стоимость) переборки?
Вопрос очень насущный. Заранее спасибо всем откликнувшимя.
 
Эти все мероприятия как мертвому припарка, езда без жижи - налетаешь на насос ГУР...
Чтобы поменять пыльник, достаточно эстакады.
Если перебирать рейку, то ее нужно снимать, для этого нужно откручивать подрамник...
 
ten70 написал(а):
Эти все мероприятия как мертвому припарка, езда без жижи - налетаешь на насос ГУР...

Я рассуждаю так.

Если не допускать критического понижения уровня жидкости в бачке, то насос без жижи не останется. Сейчас она вся утекает "бачок-насос-рейка-дырявый пыльник". Меняю пыльник - получаю пыльник, наполненый жижей. Надеюсь, он выдержит.

Это колхоз, да :(... но пока это моя единственная альтернатива машине на приколе.
 
применение антитечи может удорожить мероприятия по переборке рейки, если ваще не сделать их бессысленными (могут забиться каналы в рейке)
новый пыльник скорее всего проживёт не долго из-за наличия жижи гура внитри его (может и далвением разорвать нах)
у себя я временно решил проблему утсрановкой безгуровой рейки, насос и шланги висят на прежнем месте (шланги замотаны в пакет шоп грязь не попадала, насос отключен от ремня, для этого на помпу поставлен другой шкив - для безгуровой системы)
для установки безгуровой рейки нужен новый пыльник на кардан и сам кардан а также тяги (другого типа нежели для системы с ГУРом)
 
сам то думаешь что говоришь? Пыльник выдержит ? Насос 9 очков качает пусть даже там и не будет не каких очков, как руль крутить будешь с жижей в пыльниках?Они либо порвуться либо соскочат! Выход один если течет ручьем снять ремень с насоса и ездить без него, если конструкция авто позволяет!, но это добитие рейки! Да и слить жидкость (масло) из гура полегче крутится будет!
 
Заехал на эстакаду, нашел место течи. Вылилось все, что там было, больше не течет. Снова завел двигатель и несколько раз прокрутил руль туда-сюда до упора. Потекло; но давления не было - просто течет.

Отсюда и мысли про пыльник/анти-течь...
 
BaSergey написал(а):
Заехал на эстакаду, нашел место течи. Вылилось все, что там было, больше не течет. Снова завел двигатель и несколько раз прокрутил руль туда-сюда до упора. Потекло; но давления не было - просто течет.

Отсюда и мысли про пыльник/анти-течь...

Течет внутренний сальник. Если вся жижа уйдет попадешь в лучшем случае на замену подшипника в насосе. Я у себя просто снял насос до лучших времен и езжу как без гура. Если будешь наливать в пыльник, то в один прекрасный момент в лучшем случае несможешь повернуть руль в ту сторону (куда жиже деваться?). Анти течь помогает при постоянных зазорах, когда рейка ходит внутри сальника какая может быть антитечь.
 
А никто не подскажет хорошую контору в Москве по перебору VW реек?
 
[GT]Zima написал(а):
то в один прекрасный момент в лучшем случае несможешь повернуть руль в ту сторону (куда жиже деваться?).

жижа будет ходить из пыльника в пыльник (есть специальная перепускная трубка для воздуха) только рано или позно этой жижи наберёца там стока шо просто напросто раздует и порвёт пыльники :(
 
ten70, Evgen, Vaxa20, [GT]Zima - спасибо за отклик. Вы дали мне важную информацию, которую я обязательно учту.

Тем не менее, я все же решился на эксперимент за свои деньги.

Расклад такой - замена 2-х пыльников своими силами, банка HG7026 и банка ATF220 обойдутся мне в ~500 рублей. Если получится - отделаюсь легким испугом, если нет - стоимость переборки это не изменит (уже уточнил), а на фоне расходов по переборке (5000 + 1800 снять-поставить) эта сумма меркнет.

Я нашел сообщения о положительном результате применения этой присадки на форумах Opel, BMW, Renault, Toyota. Ход процесса на своем VW буду описывать здесь.
 
Степ Ап помогает
 
Evgen написал(а):
жижа будет ходить из пыльника в пыльник (есть специальная перепускная трубка для воздуха) только рано или позно этой жижи наберёца там стока шо просто напросто раздует и порвёт пыльники :(

Сорри. Про трубку забыл совсем.:)
 
"Хроники пикирующего бомбардировщика."

Исходное состояние - все еще рваный пыльник, вытекание ~ 2 см жидкости из бачка за сутки, машина стоит на месте (под место течи поставил банку, чтобы экологию сберечь).

Приобретено:
  • Банка HiGear HG7026 (красная) - 175 руб.
  • Банка Mobil1 ATF220 на всякий случай - 135 руб.
  • 2 пыльника рулевых тяг и металлические хомуты к ним - 200 руб.
Вчера вечером залил в бачок ГУР 1/3 банки HG7026 (специально не откачивал, оно само уходит :)), сделал кружок по городу.
Сегодня утром приехал на машине на работу, оставил на стоянке с вывернутым колесом (1 оборот руля). Пишу с работы.

Назначил на завтра (воскресенье) замену пыльников.

Пробег 40 км, выводы делать пока рано.

to be continued...
 
Пробег 120 км. Чудес не бывает. По крайней мере, не в моем случае. :(

Течь не остановилась, даже больше стала. За полдня вытекло от верхней до нижней отметки. Насос живой, тут мне повезло. Попытка поменять пыльник самостоятельно остановилась на этапе отделения наконечника рулевой тяги от повортного кулака. Без съемника никак.

В общем, сервис и деньги, деньги и сервис...
 
Попробуй так. Пока копишь деньги перейди на жидкость для ГУР отечественного производства. Примерно от 30 до 45 руб /литр. Теперь пусть течет.хотя бы не накладно и насос выживет. Пыльники замени иначе угробишь рейку и тяги однозначно.
Кстати при снятии рулевого наконечника необходимо создать нагрузку на тягу в направлении кузова (монтажкой например) и ударить молоточком по поворотному кулаку (там куда шаровой палец ставиться) только сначала гайку открути и бей аккуратно шоб пыльник наконечника не прищемить.
Думаю до накопления суммы для переборки рейки сможешь дотянуть, некоторые так месяцами рулят и ничего. Удачи!
 
А у него и насос не отключить, он с помпой крутится вместе.Только ремонт.
 
Назад
Сверху Снизу