Фотоотчет Проверка датчиков ABS АБС на Фольксваген Гольф 3/ Volkswagen Vento VW Passat B3/B4

Неисправность - горит лампочка ABS, либо она не горит, но при нажатии на педаль тормоза, в конце торможения, перед полной остановкой, срабатывает система ABS. Причина – неисправен один из четырех датчиков ABS, расположенных на каждом колесе автомобиля.

Для того, чтобы найти, какой датчик неисправен – понадобится самый простой тестер. Ставим переключатель тестера в положение 20k (20 kOm) и приступаем к поиску неисправного датчика. Поиск начинаем с проверки задних датчиков, их разъемы - под задним сиденьем:

Фото1

50112_01.jpg


Подсоединяем тестер поочередно к каждому из двух разъемов. При исправном датчике показания тестера должны быть около этого значения. Показан исправный датчик:

фото2

50112_02.jpg


Затем переходим к датчикам передних колес. Для этого снимаем одно из колес.

Фото3

50112_03.jpg


Разъем расположен на самом датчике. Разъединяем его и подключаем тестер к двум контактам датчика. Если показание тестера как на фото, или оно сильно отличается от того, что на фото выше, то датчик подлежит замене. Показан неисправный датчик:

фото4

50112_04.jpg


Для замены этого датчика откручиваем болт, который его крепит. Затем поддевая его отверткой и пошатывая из стороны в сторону, чтобы убрать перекос, достаем датчик из монтажного отверстия. Если вышеописанным способом достать его не удается, то датчик можно разбить и вынуть по кускам, при этом нужно быть осторожным работая со стороны шестерни ABS, чтобы ее не повредить. Возможно для этого потребуется снять тормозной диск.

Устанавливаем новый датчик. При зажатии болта нужно корпус датчика периодически покачивать из стороны в сторону, чтобы избежать перекоса и поломки корпуса датчика.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Проверка датчиков ABS (АБС) на Фольксваген Гольф 3 / Венто
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
Хороший отчет, молодец!

З.Ы. Колеса снимать не обязателтьно (на Passate B4 точно) под капотом есть провод, идущий от датчика АБС, достаточно отсоединить разъем и проверить сопротивление!
 
Nikki-Passat написал(а):
З.Ы. Колеса снимать не обязателтьно (на Passate B4 точно) под капотом есть провод, идущий от датчика АБС, достаточно отсоединить разъем и проверить сопротивление!

А если проблема в проводе?
И еще тестер не всегда позволяет определить неисправный датчик или провод.
 
АндрейЕТ написал(а):
А если проблема в проводе?
И еще тестер не всегда позволяет определить неисправный датчик или провод.

я думаю, что тестирование под капотом позволит во-первых сэкономить время, а во-вторых определить неисправный луч "провод-разъем-датчик".
далее уже можно протестировать отдельно провод и отдельно датчик.
всегда надо идти от общего к частному.

а где у Фольксваген Гольф 3 провода к датчикам идут под капотом? как раз надо протестировать.
 
alexsvar написал(а):
я думаю, что тестирование под капотом позволит во-первых сэкономить время, а во-вторых определить неисправный луч "провод-разъем-датчик".
далее уже можно протестировать отдельно провод и отдельно датчик.
всегда надо идти от общего к частному.

а где у Фольксваген Гольф 3 провода к датчикам идут под капотом? как раз надо протестировать.

Провода выходят из стакана стойки амортизатора и сразу на разъем блока АБС, я его не снимал, там куча проводов, хотя по цвету можно вычислить, но если проверять датчики, то проще снять колеса. И для проверки провода нужны его два конца один от датчика, второй от блока.
 
:) Вместо штатных передних датчиков подходят с небольшой доработкой десяточные датчики ВМТ.Годовая эксплуатация-все ОК.
 
привет а на пассате Б5 неподскажите где датчикик или лучше отсоединить от блока абс а то аналогичный случай перед остановкой сробатывает абс
 
На Б5 как и на Фольксваген Пассат Б3 датчик имеет разъем под капотом, т.е. датчик идет уже с кабелем без разъема.
 
ты имееш в виду сразу к блоку абс который
 
alibaba написал(а):
ты имееш в виду сразу к блоку абс который

нет разъем должен быть отдельный на каждый датчик, а то датчик менять заколебаешься.
 
alibaba написал(а):
ты имееш в виду сразу к блоку абс который

Нет, разъем расположен в районе чашки пружины, идешь по проводу датчика и прийдешь к нему.
 
Задний датчик АБС на Гольфе 3-ем на барабанных тормозах имеет довольно длинный выступ в торце - передний в разы меньше...
вопрос - подойдет ли передний датчик? (про провод пока не говорим - просто никто не хочет везти датчик задний, а кто соглашается - 110-180 уе :( ) Передние есть на рынке.
 
Подскажите, какая может быть причина неисправности АБС (горит лампочка)
проверил тестером, как на фото, показывает 1.22
или уже можно забыть про АБС :(
VW Passat B3 92 г.в.
 
Господа, а на что из отечественного (писали здесь, что на Фольксваген Гольф 3 подходит от ВАЗ2110 датчик ВМТ коленвала) можно заменить датчики АБС на Фольксваген Пассат Б3е 1990г?
А то на 300 баксов - жаба давит (под замену 3 датчика и блок управления АБС...- так на сервисе сказали...) и итоговый результат под вопросом..., что потом еще вылезет...
Или забить на это и забыть про АБС?
 
Задний врядли чем заменешь но сам датчик умирает достаточно редко, чаще провод барахлит, врочем и у передних такая же картина, передний можно поставить от В4 и провод с разборки к нему, или же колхозить ДПКВ от ВАЗа или датчик синхронизации от ГАЗа плюс провод делать самому, обычно из коаксиала но есть мнение что можно и обычный.
 
Федосеев Александр Белоруссия написал(а):
А если тестер показывает 1,24?

У меня показывал 3-5 (плавало)...
Чтобы не было сомнений - менять или не менять, подключал на каждый датчик вольтметр (предел измеренний:1В, род тока:переменный), и проезжал так метров 50-100! На трех датчиках стрелка отклонялась до 0,5 В при 40-50 км/ч.
На четвертом - полный 0!!!
Вердикт был однозначен - тот который 3-5 Ком - на свалку!
Проверял на разьемах под сиденьями и в моторном отсеке...
Завтра проверю сопротивление на контактах самого датчика - может ещё жив B) и вся проблема в проводке :mad:
 
Время от времени, начала гореть лампочка АБС. Переставала иногда после выключения зажигания, иногда продолжала гореть и после.
В памяти были считаны ошибки:
2 Найдены неисправности:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-10 - - - Спорадическая
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
После прочтения топика о проверке датчиков, прикупил тестер и полез под заднее сидение, правый 0,96, левый 0,95 (температура за бортом около -2 С), но при осмотре было обнаружено отсутствие изоляции сразу на двух проводах, такое ощущение, что ее просто содрали или передавили самой фишкой


50112_05.jpg


при чем под сидением на это соединени ни чего не давит!
Скорее всего из-за этого иногда и проскакивает ошибка.
В итоге либо просто заизолирую, либо вытащу, обрежу и пропаяв вставлю на место.
 
Скажите - стоит ли АБС на Golf 3 GT 1.8 (90hp) 94 года выпуска? у меня есть на торпеде лампочка с надписью АБС (слева от руля), но она ни разу не горела

колеса блокируются очень легко, пару раз чудом избежал аварии оттого, что при резком нажатии на педаль колеса блокируются и машина просто скользит по асфальту... что делать?
 
Назад
Сверху Снизу