"Жрет" ремень ГРМ на VW B4, 1,9TDi, двигатель AFN

Кедр

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 093
Реакции
541
Город
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Интересная головоломка. "Жрет" ремень ГРМ. Визуально это происходит из-за шкива ТНВД, именно на нем ремень съезжает на внешнюю сторону. Сначала перебрал сам ТНВД, был люфт вала - не помогло. Затем определили, что оси коленвала и ТНВД не симметричны. Ладно, подрегулировали двумя шайбами положение ТНВД - не помогло. Сняли шкив ТНВД, осмотрели -есть выработка, "съеден" на конус на внешнюю сторону. Заменили - не помогло!!!!! Теперь уперся - мыслей ни каких. Народ- помогите!!!!!
 
посмотри натяжной ролик,может ему пипец,посмотри шестеренки коленвала,распредвала ,может есть выработка
 
Где-то в "за рулем" была статья про это. Типа из-за погнутой шпильки натяжного ролика это происходит. А гнется она из-за неправильного момента затяжки. Лечили вроде клиновыми шайбами под ролик.
 
Пред всем, на ТНВД помимо 3-х точек крепления около шкива и 4-ой точке рядом с плунжером есть 5-ая точка :dance2: на ней проводится регулировка паралельности положения оси ТНВД (правда сбить её это надо снять и каряво поставить кранштейн крепления тнвд к блоку ДВС) Но есть другой параметр - увеличенный люфт оси привода ТНВД (возможно пришло время...)
На насосах с механническим прив. акселератора продольный люфт 0,8+-0,05, осевой люфт до 0,8-1,5мм. допустим, но больше приводит к подсасыванию воздуха или выдавливанию топлива из ТНВД. С электронным приводом по оси такой-же, а продольный до 1.0 мм +-0,02.
Проверь, мож заработает... :drinks:
 
А ГБЦ часом не шлифовали ?
 
На насосах с механническим прив. акселератора продольный люфт 0,8+-0,05, осевой люфт до 0,8-1,5мм. допустим, но больше приводит к подсасыванию воздуха или выдавливанию топлива из ТНВД. С электронным приводом по оси такой-же, а продольный до 1.0 мм +-0,02.


Так в первом топике написано что насос перебрали. Вопрос правда как?
После переборки не должен бы спозать ремень
 
Помпа? точнее её шкив, иногда тоже делает проблемы если не менять при большом пробеге...
 
Похоже, тьфу-тьфу, три раза по лбу, дело наладилось. Действительно, натяжной ролик стоял как-то не очень. Подставил клиновую шайбу (спасибо Ван Далу) - ремень чуть-чуть съехал, но за плоскость шкива не вышел. Поезжу, посмотрю на дальнейшую динамику.
P.S. Жизнь наладилась, уже нет желания машину продавать:))
 
А не проще и не надежней ЛИ шпильку поменять ?!?!
 
Обычно это происходит из- за низкого качества левых роликов.поставте феби или ина.А также выработка нижней шестерни коленвала и шкива.
 
Намотал еще верст восемьсот, все в порядке - ремень стоит на месте, зазоры достаточные с обоих сторон шкива. Полагаю (Ремус подсказал, спасибо ему), что все в дело в кронштейне, на котором крепится ТНВД и натяжной ролик тоже. Где-то, когда-то его не выставили как положено, вот и результат. Конечно - шайбы подкладывать не "гигиенично", зато не дорого, надежно и практично.
 
Может немного не в тему, но подскажыте пожалуйста на каких моделях до 97 г.в. ставилса этот движок и как он, хорош. Я в мануалах по В3-В4 смотрел что в Б4 он ставился только в универсалах 10-12 месяца 96 г. Или в седанах тоже? А на Венто/гольф 3 он ставился? Спасибо.
(Б5 и Фольксваген Гольф 4 не интересуют)
 
Похожая проблема на 1,6 ТД только съедает роликом привода вспомогательного вала.
 
случайно увидел тему - похожая история была у девушки на 1Z
в технодизеле на рязанке ей там че тока не переделали, но в итоге нашли причину, я думаю там они на этом ремне собаку съели... вообщем рекомендую
 
Причем ролик натяжения? Если после его ремень идёт на шестерню распред вала и на шестерни распред вала он идет ровно.А сползает с топливного насоса ----значит нет паралели между шестернями распред вала и топливным насосом. Первое износ двух втулок вала т.н. или сам насос на фундаменте стоит .косо........шкив насоса снимали погнули.
Вообщим причина связана с насосом. удачи :drive:
 
вот как раз у девушки там тоже сначала втулки на насосе подумали, оказалось не они, а что-то другое было, что точно не помню, но причин вообшем там было немало, которые могли на это влиять
 
boec написал(а):
Похожая проблема на 1,6 ТД только съедает роликом привода вспомогательного вала.

Поставь шкив нового образца ( без буртовый)
И найди причину сползания ремня
Удачи
 
:mad: Проблема возвращается. Глянул вчера на ремень o_O нет он вроде как стоит на месте и ширина его похоже не уменьшилась, но стало "жрать" левый верхний угол. Завтра выложу фото.
 
у меня вот тоже жрет ремень грм с торца(скругляет острую кромку).тоже не мог долгое время понять в чем дело,поменял два ремня,пока допер в чем дело. Дело оказалось в ролике-причем фирмы skf, то есть не самый дешевый. Я внимательно изучил старый ролик и новый---оказалось что у оригинального ролика кромка ограничителя почти под прямым углом-и поэтому ремень не стачивался об нее,а у нового в этом месте почему-то закругление.Вот ролик и приводил в соответствие с собой ремень. Я бы порекомендовал всем при покупке ролика внимательно его осматривать и сравнивать со страрым,если есть возможность,во избежание случаев,как у меня. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу