двигателль работает как дизель стук в движке

  • Автор темы Rustik
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 13К

Rustik

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Golf4 1,6 1998г
Здравствуйте!ПОМОГИТЕ,разобраться GOLF4 ВСА 1,4 2002г.в работает как дизель но при открывании заливной крышки(масло,в двигатель) работает лучше,и звук пропадает,только давление не наружу а притягивает крышку вовнутрь!?а когда закрываю крышку машина почти глохнет и появляется тот же звук ДИЗЕЛЯ :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
ну дык её и должно притягивать во внутрь, было б плохо ессиб её откидывало

а что так звук дизеля и был постоянно или что то делали до этого?

 
нет ничего не делали!я купил её 1год назад так и было одни говорят так и должен работать другие что это что-то очень серьёзнная поломка только не кто не знает как её найти и что нужно проверить и заменить,чтоб машина работала тише!спасибо за ответ :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
т е стук именно из двигателя, а не из выпускной системы?
 
где то внизу двигателя справа где все ремни находятся под ними
 
я уже сам ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ т.к начитался тут похожие проблемы на мою и не знаю куда первым делом влезть толи в маслоотделитель или в маслянный насос????? :unknw: :unknw: :unknw:
 
Тема обмусоленная донельзя.
Писал не раз, и еще повторюсь. Упала производительность масляного насоса.
Необходимо замерить давление масла.
 
а замерить давление масла нужен специальный прибор т.к у нас СТО честно сказать Г........О!!!!!!!
 
такая же ситуация,но двигатель 1.6 (101 л.с.) AFT
Машинка G3 ,97 г.в.
При покупке авто (осень 2005-го)присутствовал звук,очень похожий на ляпанье ГК,но звук этот был очень редким,только поле того,как приедешь на стоянку после долгой езды по городу.Тогда машина работала на ХХ и звук проявлялся еле-еле и продолжался 2-3 секунды с периодичностью в 10-20 сек.Хочу заметить,что тогда этот звучок можно было услышать только если специально задаться целью.
Через полгода эксплуатации ,весной 2006 решил поменять МСК и ГК,т.к. машинка кушала масло.
Купил все 8 ГК (INA),МСК не помню чьи,но покупал на СТО,где менял,т.к. мастера забраковали то,что я привез сам.
Замена мало к чему привела-звучок остался.
Кстати,при замене мастер сказал,что под клапанной крышкой очень много пригоревшего масла(засунул палец,а там около 3-4 мм нагара на крышке).После замены ГК,дабы устранить возможные отложения пригоревшего масла,начал чаще менять масло(около 7000)

Проездил с таким незначительным постукиванием на ХХ(только после поездок) до конца 2006-го года,при этом масло поменял раза три;
К концу 2006-го года добавились следующие моменты:
Заводка утром и 5-7 мин на прогрев.Как только t доходит до рабочей (90-100 град.)сразу же появляется характерное ляпанье,к-рое проходит,если на машине начать движение.Правда,если после поездок опять оставить машину на ХХ на 5-7 мин-звук опять появляется и стучит 2-3 сек с периодичностью в 3-5 сек.Т.е. можно сказать,что на ХХ стучит постоянно,лишь иногда пауза в 3-5 сек бывает.

Где-то месяца два назад при заводке утром добавился звук,очень похожий на постукивание клапана/клапанов,к-рый пропадает при достижении рабочей температуры и сменяется вышеописанным "ляпаньем"

Замеры давления в ГБЦ дали след. результаты:
на ХХ=2 бар,при 3000=4.5 бар
Компрессия в 1-м и 4-м цилиндрах по 12.5(из-за конструкции впускного коллектора добраться до 2-го и 3-го цилиндра было проблематично,да и не было смысла в них лезть,раз разница между 1-м и 4-м отсутствует(IMHO))

Со своей стороны выдвигаю версию,что ГК могли забиться все теми же отложениями и нагаром,к-рый,возможно,из-за частой замены масла,стал вымываться.Имеет ли эта мысль право на существование?
И может ли стук,похожий на стук клапанов,появившийся в последние пару месяцев,быть следствием износа или засорения все тех же ГК ?

Или,может,это все-таки рапредвал,его износ и т.п.?

Буду крайне признателен всем за дельные советы и версии,желательно,конечно,чтобы они были обоснованы
 
Ребят и у меня похожая ситуация :unsure: Пассат В3 91г. мотор 9А МКПП
Звук появился прошлым летом, когда раскручиваешь мотор до 3500 оборотов и задерживаешь педаль газа в данном положении - появляется пренеприятнейшее трещание, весьма громкое, такое как у дизельного Пасега. Если еще дожать газ, то звук вроде как становится тише, если отпустить - исчезает совсем. Консультировался о характере моего звука со знакомыми, все в один голос уверяли - это гидрики! Но вот в прошлую пятницу (спустя почти год после появления треска), подъезжаю вечером домой, сбрасываю скорость и на нейтралке подкатываюсь к парадной, печка выключена и музыка тоже - соответственно полнейшая тишина! И в момент, когда обороты падали с 2000 до 900, услышал тихое тикание, как часики, только очень тихо. Я ничего не понял и подумал, что показалось. Но на след день тиканье не просто появилось, а звук стал как у дизеля: тарахтит на холостых и при разгоне - чем интенсивнее разгоняешься, тем быстрее и громче тарахтит! Звук явно идет из мотора, не глушитель и прочее, слушали вчера стробоскопом. Все в один голос уверили - гидрик который раньше тренькал на повышенных - наконец то сдох! Ну сдох так сдох. Думаю поеду в понедельник и поменяю. Но в воскресение (на след день) завожу мотор - звука нет! Я обрадовался, что все само починилось, включил музыку и на чуть прогретом моторе дал жару со светафора! Подлетаю к след перекрестку, оттормаживаюсь до 30 км/ч, включаю вторую передачу.....а она не едет! Точнее едет, но так вяло!!! В этот момент кончилась песня и я услышал, что под капотом у меня даже на холостых - не просто тарахтит, а просто ГРОХОЧЕТ!!! Это уже не звук дизеля, а грохот гусениц танка по брусчатке - на меня даже пешеходы стали оборачиваться!!! :unsure:
Паркуюсь у обочины, глушусь, звоню в сервис (прошу заметить - один из самых авторитетных сервисов С-ПБ, ГольфЛабораторию) поясняю причину и историю возникновения, спрашиваю - что делать? Гидрики менять? Отвечают - не видя машины, не можем ответить, может быть то то и то то! Приезжаю, показываю, говорю - помните вчера звонил? Помним, это гидрики гремят, работа столько то, запчасти столько то, готово будет через три часа. Приезжаю забирать - гидрики поменяли, грохот остался! У вас говорит, убита вся поршневая. Почему??? Померяли давление масла по верхним точкам - вместо должных 2, у меня 0,5. Едьте туда то и туда то, там вам сделают (!!!!) Когда узнал, сколько стоит капремонт на меня - от 50 до 75 т.р., мне поплохело. Спрашиваю - так что конкретно сломалось у меня??? Ведь двигатель не дымит, до грохота прием был отличный! Отвечают - мы не знаем (!!!!), едьте в другой сервис разбирайтесь (!!!).
Денег на капремонт ДВС у меня нет, решили самостоятельно заняться мотором, так как терять уже все равно нечего. Стали тестировать мотор несколькими способами:
1.) Выкрутили свечи, а в свечные отверстия запустили лампочку, чтобы посмотреть на состояние верхушки поршня - не треснут ли он, нет ли на нем каких осколков от чего нибудь - результат: поршни целы, осколков нет. Но первый цилиндр (как и свеча) в масле просто весь!!! Второй цилиндр тоже в масле, но не сильно. Третий цилиндр фактически сухой. Четвертый цилиндр - такой же как и второй.
2.) Проверяем компрессию: первый цилиндр 12, второй 14, третий 11, четвертый 12.
3.) Слушаем стробоскопом - загнали на эстакаду, чтобы и сверху и снизу прослушать. Мой друг чуть не оглох, но откуда конкретно гремит - так и не понял. Но 100% из двигателя звук! Снизу он даже показался громче, чем сверху. На коллектор кладешь руку и такое чувство, что что то бьет прямо по руке! Снизу поддон не трогали рукой - весь угваздан маслом, кот вытекает из под очередной прокладки.
4.) Выкручиваем по очереди одну свечу за другой и начинаем заводить на трех цилиндрах (выкрученную свечу естессно вставляем в свой ВВ провод и кладем на коллектор). Таким образом протестили каждый из цилиндров, в надежде что когда один из них не работает - звук пропадет и мы хоть будем понимать, что не надо дербанить весь мотор без разбору и причина грохота именно в этом цилиндре, а не где либо в другом месте ДВС. Мотор колбасит, он пытается заглохнуть, но грохот все не пропадает и не пропадает! Протестили все четыре цилиндра - результат: гремит по прежнему, какую бы свечу мы не выкручивали!
5.) Выкрутили все четыре свечи и по очереди начинаем через свечные отверстия резко надавливать длинной отверткой на каждый поршень. Перед повторным нажатием чуть проворачиваю поршни стартером. Результат: нулевой, ни один поршень даже не шелохнулся!
6.) Сняли коллектор и клапанную крышку - увидели свеженькие гидрики и два распредвала в постелях. Чисто визуально - никаких дефектов,зазубрин и выработок - нет! Все как и полагается в масле.

Уважаемые - кто сталкивался с подобным??? Что дальше то делать? Скидывать головку блока или поддон? И что это за звук такой вообще? Может кто знает - напишите, чтоб не пришлось делать лишней работы! Я ведь дилетант и все запчасти выкладываю на длинную дощечку в порядке их снятия, чтобы не забыть что откуда и в какой последовательности снималось, чтоб знать как обратно собирать! :) А заниматься этим стал сам не потому, что денег стало жаль, а потому что такой суммы ПРОСТО НЕТ!!!

Заранее всех благодарю.
 
to Loki79
попробуйте на яме снять поддон,и с усилием подёргать за шатуны вверх вниз,влево вправо всёдолжно быть сминемальнейшим люфтиком иначе увас разбиты шатунные вкладыши(из за недостатка давления масла) пара шатун-коленвал или пара поршневой палец- поршень,так же проверить осевое смещение коленвала иопять же сусилием подёр гать его вверх вниз.даи ещё если у вашего движка было масляное голодание то это полюбому может отразиться на вкладышах(в этом можно убедиться по наличию алюмин пудры в виде взвеси вмасле) так же необходимо проверить средний вал .лучше конечно попросить всё проверить хоршо разбирающегося друга ,это будет извините при ваших способностях кавторемонту точней иправильней аустранять уж будете сами под его чутким руководством
да, цены на ремонт движка увас шокирующие o_O :)
 
Мужики,а по моему случаю предположения есть?
Мой случай все таки немного другой-все звуки проявляются тольк она ХХ,при увеличении кол-ва оборотов все пропадает
Надо что-то начинать и мне делать,не хотелось бы стуации,как с авто Loki79
 
to sergey69292
Огромное спасибо! :thankyou2:
Сегодня начнем скидывать поддон и дальше тестить. Если кому то будет интересно - могу написать о проделанной работе и ее результатах! Даже могу сделать проф фото и если администратор позволит - выложу здесь на всеобщее обозрение!

Если какие еще есть предложения и варианты - готов выслушать их и опробовать :hat:
 
Loki79 Желаю тебе решения вопроса "малой кровью"
Вот бы мне кто помог дельным советом,а то даже не знаю,за что браться в первую очередь....
Тяжело то,что симптомы у моего авто отличаются.
 
to G3-AFT
Погоди, мне рассказывали про ситуацию которая случилась с тобой - симптомы и последствия!
Вечером еще раз спрошу и напишу тебе, так как боюсь сейчас не правильными терминами написать тебе. ;)
 
Loki79 там что-то страшное должно приключиться?
Я наверное до вечера не доживу-вскрою себе вены o_O
 
to G3-AFT
Как мне только что пояснили - один из вариантов при ваших симптомах - это шатунный вкладыш виноват! А стучит когда - исключительно на ХХ или когда отпускаешь педаль газа, но не выключаешь передачу? И желательно бы понять характер звука! Металлический лязг или как глиняный, приглушенный?
Все, поехал снимать поддон! :biggrin:
 
Звук скорее приглушенный,но доносится он ,по-моему именно с верхней части движка,откуда-то из-под клапанной крышки,прямо сверху
Это касается как звука по утрам сразу при заводке.
Что же касается звука после прогрева до рабочей температуры,то он скорее металлический,именно "ляпающий"
Может Вам подскажут,чем чревато,если это все-таки шатунные вкладыши?
И может есть еще какие-то варианты что это может быть?
Заранее Вам благодарен и искренне желаю успешного решения вопроса с Вашим авто!
 
Я бы начал с проверки читоты масляной системы. И под клапанную крышку заглянул бы, и в поддон. Очень может статься, что вся отъевшаяся дрянь в какие-то моменты забивает сетку маслоприемника. Ну и в качестве эксперимента (с давлением масла все в порядке, поэтому версию с масляным насосом и вкладышами отметаем) перешел бы на масло с более высоким индексом термостабильности.
 
G3-AFT написал(а):
Звук скорее приглушенный,но доносится он ,по-моему именно с верхней части движка,откуда-то из-под клапанной крышки,прямо сверху
Это касается как звука по утрам сразу при заводке.
Что же касается звука после прогрева до рабочей температуры,то он скорее металлический,именно "ляпающий"
Может Вам подскажут,чем чревато,если это все-таки шатунные вкладыши?
И может есть еще какие-то варианты что это может быть?
Заранее Вам благодарен и искренне желаю успешного решения вопроса с Вашим авто!

Я не большой спец во фрицовских моторах, в плане того что не знаю их характерных болячек, но ваша ситуация напоминает мне один распостранённый глюк на ВАЗовских инжекторных 8-ми клапанниках, там этот звук издавал РВ и неисправность обзывали как осевое биение распредвала, симптомы с вашими один в один, но там никто с этим не боролся, так и ездили, я сам с таким стуком отездил порядка 100 тык (стучать начало где то на 50 тык, продал со 150) и человек до сих пор ездит (тьфу 3 раза), ну постукивает на хх с переодичностью 10-15 сек ну и что, в общем что знал расказал.
 
Назад
Сверху Снизу