AGZ V5 VW Golf 4 ушла ОЖ, сначала большой вентилятор..

tunt

VW TOUAREG 4.2 V8
Сообщения
131
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW TOUAREG 4.2 2003
AGZ V5 Golf4 ушла ОЖ,
сначала большой вентилятор начал стучать лопастями об кожух
началось это через некоторое время после замены помпы и ремня генератора
появилась вибрация на холостых
и после начал стучать вентилятор тот что больше
и вот вчера вентилятор видимо вообще заклинило
ехал запищала лампочка температуры
было что то около 120 град на шкале
из под капота дым открыл смотрю весь тасол ушел от куда то справа если на открытый капот смотреть весь вытек снизу
залил новый и в гараж поехал
вот теперь думаю что делать подскажите?
на что обратить внимание и что менять?
 
К помпе с ремнем пропеллер теоретически отношения иметь не должен. Хотя кто знает, как его у Вас меняли. Может свинчивали кожух, а обратно не довинтили. Поэтому, имхо, начать с пропеллера, выяснить причину, по которой он дал клина, при необходимости заменить вместе с кожухом. Остальное уже по результатам дальнейшего проката.

Вытекло, видимо, через сапун бачка. Радуйтесь, что шланги еще не порвало. Клапан сработал как надо и его хватило, чтобы сбросить давление.
 
тут в гараже залил тасол
завелся нормально на холостых постоял минут 15 температура 90 выше не идет
оба вентилятора не вертяться вообще
но когда до их лопасти дотронуться, подогнуть ответкой вентилятор начинает работать, как один так и другой
что это значит?
проехался 5 минут по гаражам
остановился откры капот посмотреть опять пар идет
но не в районе расширительного бачка а с другой стороны двигателя
там толстая резиновая трубка идет от радиатора к двигателю
и в месте стыка с двигателем немного капало
я взял и натянул ее посильнее
от этого полило сильно, лужа по машиной накапала целая

в чем там дело подскажите?
перед поездкой в сервис запчасти хочу прикупить свои....

 
купил для замены оба вентилятора FEBi, нормальный выбор?


почивав по теме понял что тасол у меня уходи в районе термостата
от куда точно не видно в V5 все очень плотно расположеннно

решил купить трубку та что от радиатора к термостату толстая
после ее шевеления на прогретом движке прыскает струйкой тасол
и все прокладки корпуса термостата
и на сервис менять

что скажете спецы?
 
купил для замены оба вентилятора FEBi, нормальный выбор?

Я б брал AEG или Bosch, все-таки проверенные, в оригинале устанавливаются именно они. Или оригинал с разборки. Как правило, они вполне надежны.

решил купить трубку та что от радиатора к термостату толстая
после ее шевеления на прогретом движке прыскает струйкой тасол

Купите еще ОРИГИНАЛЬНЫЙ пружинный хомут. Очень часто течет из-за плохого качества обжатия. Дешевка с пружинкой скручивания - геморрой на свою голову. Временами на старых шлангах достаточно просто передвинуть хомут на полсантиметра в сторону. А дальше много увидите, когда вскроют домик для термостата.

Для поиска течи можно купить светящийся антифриз, к примеру.
 
tunt написал(а):
AGZ V5 Golf4 ушла ОЖ,
сначала большой вентилятор начал стучать лопастями об кожух
началось это через некоторое время после замены помпы и ремня генератора
появилась вибрация на холостых
и после начал стучать вентилятор тот что больше
и вот вчера вентилятор видимо вообще заклинило
ехал запищала лампочка температуры
было что то около 120 град на шкале
из под капота дым открыл смотрю весь тасол ушел от куда то справа если на открытый капот смотреть весь вытек снизу
залил новый и в гараж поехал
вот теперь думаю что делать подскажите?
на что обратить внимание и что менять?

Ты сам менял помпу?Если нет,то претензии к тем людям которые тебе это делали.
 
так может это не по их вине
да если и по их хер чего докажешь
 
Прошлым летом было дело. Остановился большой карлсон. Расплавилось гнездо предохранителя в колодке на аккуме - причина была в фишке карлсона, толи грязь,
толи плохой контакт. Результат - лопнул корпус термостата и антифриз начал сочиться.
 
спасибо m1911
напиши пожалуйста в личку тел для связи проконсультироваться хотел

привезли большой карлсон фирмы HANS PRIES достал из коробки смотрю
на одной из лопастей грузики видимо для отцетровки
это нормально? на всех так
или лучше что другое купить?
оригинал не предлагать он стоит 6000р этот 2000р
 
у меня тоже вчера вентилятор большой заклинило. Маленький продолжает работать. за большим надо бежать на лавку. хотел уточнить...Большой вентилятор это 345mm - 250/60w?? Или дай номер по Hans Pries, какой ты себе купил.
 
107 704 755
у меня на коробке так написанно
 
заменил все ок отездил месяц
началась жара
стоял на месте с заведенным двигателем минут 5-7
поехал через 500м температура 120 датчик сработал
остановился остыла дальше все ок
на следующий день
маленькая пробочка 3минуты стоял поползла стрелка
съехал на обочину остыла все ок
что это такое в чем дело?
менял корпус термостата с прокладками и оба карлсона
 
tunt написал(а):
заменил все ок отездил месяц
началась жара
стоял на месте с заведенным двигателем минут 5-7
поехал через 500м температура 120 датчик сработал
остановился остыла дальше все ок
на следующий день
маленькая пробочка 3минуты стоял поползла стрелка
съехал на обочину остыла все ок
что это такое в чем дело?
менял корпус термостата с прокладками и оба карлсона

помпа электрическая работает?
 
а как это узнать?
 
tunt написал(а):
а как это узнать?

после остановки горячего мотора помпа должна тихо жжужать некоторое время еще.

 
жужжит
 
да не в ней дело, скорее всего. У меня заклинило её и не греется
 
Тunt,тебе надо разобраться с мастерами которые машину делали,ты им ведь сдал рабочую машину?Пусть ищут проблемы,если косяк по их вине,тогда за их счет.
Если машина изначально имела проблемы,типа потеков антифриза из под фланцев,тогда они должны предупредить тебя об этом,чтобы не делать бесполезную работу.
По инету отдиагностировать твой движок нереально,я имел опыт "совместной жизни" с ВР5,мотор имеет особенности,их надо учитывать,если не знаешь сам,то обратись к людям которые их чинили.

 
машина перегреваеться когда стоишь
когда начинаешь движение охлаждаеться
и заметил что когда движок холодный ОЖ налито выше метки макс на 2см
может из за этого перегреваться?
какую лучше ОЖ жидкость лить ? и в каких пропорциях смешивать с водой?
налита красноватая

есть вагком адаптер может он что покажет на выходный попробую если время будет...
 
tunt написал(а):
машина перегреваеться когда стоишь
когда начинаешь движение охлаждаеться
и заметил что когда движок холодный ОЖ налито выше метки макс на 2см
может из за этого перегреваться?
какую лучше ОЖ жидкость лить ? и в каких пропорциях смешивать с водой?
налита красноватая

есть вагком адаптер может он что покажет на выходный попробую если время будет...

Льется Г12+ оригинал.Смесь 50 на 50.
ВАГ ком не покажет ничего,он помпу не диагностирует.
Вообще съезди в грамотный сервис,который занимался ВР5,это убережет тебя от потери денег,точнее от бессмысленной траты,один раз заплатишь и тебе его сделают.Перегреешь мотор-заплатишь больше за ремонт.
 
Назад
Сверху Снизу