Gear
тракторенок
в среду на той неделе делал в технодизеле полную диагностику, в мозгах было 2 ошибки:
1) повышенный вольтаж (из за ремня генератора) - устранили
2) избыточное давление наддува, т.е. перенаддув так сказать - вот об нем и хочу спросить...
ошибку стерли, в выходные летал в ярославль, вчера читали ошибки - опять эта ошибка перенаддува, симптомы - до 120 машинка резвенько разгоняецо, потом затуп, тапок оставляю в том-же положении как было, жду, проходит минут 2-3-5 и машинка начинает ехать дальше, т.е. продолжается процесс разгона живенько...
вопрос - куда копать?
я тут почетал в инете - у меня вариант такой - что не срабатывает байпасный клапан сброса избыточного давления? или какой-то другой клапан виноват?
и вообще оно регулируется или чисто клапан под замену?
1) повышенный вольтаж (из за ремня генератора) - устранили
2) избыточное давление наддува, т.е. перенаддув так сказать - вот об нем и хочу спросить...
ошибку стерли, в выходные летал в ярославль, вчера читали ошибки - опять эта ошибка перенаддува, симптомы - до 120 машинка резвенько разгоняецо, потом затуп, тапок оставляю в том-же положении как было, жду, проходит минут 2-3-5 и машинка начинает ехать дальше, т.е. продолжается процесс разгона живенько...
вопрос - куда копать?
я тут почетал в инете - у меня вариант такой - что не срабатывает байпасный клапан сброса избыточного давления? или какой-то другой клапан виноват?
и вообще оно регулируется или чисто клапан под замену?