Подключение высоковольтных проводов Двигатель NZ Последовательность подключения

Начинающий водитель

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь Витебск
Авто
VW Golf 2 1991
Подскажите, как правильно подсоединить высоковольтные провода (снял, предварительно не запомнив их расположение). Заранее спасибо. :nea:
 
1-3-4-2, мотор вращается туда, куда и колеса на всех передачах кроме задней.
трамблер вращается туда же, куда и мотор (забавно, правда? :)
если снять крышку, на торце корпуса трамблера обычно бывает метка 1 цилиндра. если ее нет -- поставить распредвал по метке, при этом бегунок точно уж смотрит на первый цилиндр.
 
whale2 написал(а):
1-3-4-2, мотор вращается туда, куда и колеса на всех передачах кроме задней.
трамблер вращается туда же, куда и мотор (забавно, правда? :)
если снять крышку, на торце корпуса трамблера обычно бывает метка 1 цилиндра. если ее нет -- поставить распредвал по метке, при этом бегунок точно уж смотрит на первый цилиндр.

Привет.А как расположены вв провода на 9а?Тоже снял и незапомнил.1342 порядок знаю,но вот по часовой стрелке или против?ОЧ НАДО :hat: :hat:
 
2 Лимузин. Против.
 
Alex-Ki написал(а):
2 Лимузин. Против.

Привет.Ну вот перемкнуло меня подскажи! Вот фото правильное расположение цилиндров я указал?Самый длинный провод с какого цилиндра?А самый короткий? У меня на самом длинном стоит датчик детонации.ЖДУ ОТВЕТА.
 
Указал правильно, ставиш мотор по меткам и подключаешь провода, датчик должен быть на четвёртом... и не детонации.
 
Ну да не детонации,а положения коленвала(4 цилиндра?).Но если я указал правильное расположение цилиндров,то почему он находится на самом длинном проводе т.е от первого цилиндра? Во кто то намутил!!!
 
Лимузин написал(а):
Ну да не детонации,а положения коленвала(4 цилиндра?).Но если я указал правильное расположение цилиндров,то почему он находится на самом длинном проводе т.е от первого цилиндра? Во кто то намутил!!!

И даже не положения, а датчик искрообразования (в 4 цилиндре).

Сам спрашиваю... Сам отвечаю... :)
 
Назад
Сверху Снизу