Двигатель RP Замена моновпрыска на карбюратор Можно ли заменить Моновпрыск на карбюрат

Shandor777

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Волгоград
Авто
Пассат, RP, 1988
Здравствуйте, господа! Может быть этот вопрос тысячу раз обсуждался, ивините. Я только-что зарегистрировался на форуме.
Посоветуйте, можно ли заменить моновпрыск на карбюратор на Рассате В3, двигатель RP
 
Не думаю, что уже тысячу раз меняли впрыск на карб. Это садо-мазо какой-то.
Скажи хоть зачем??? Ведь моно - это самая неприхотливая и надежная вещь из всех изобретений человечества!!! :unsure:
 
Не могу с вами спорить, поскольку я не специалист по двигателям. В книжке по моему пассату написано "обратитесь в сервис". Сама система моновпрыска где-то, наверное описывается, только где. В Москве, наверное, несложно найти специалистов по системе впрыска VW, а в Волгограде, в основном на уровне самодеятельности. Диагностика дорогая, хотя и сомнительного качества. Форсунка стоит больше 100 баксов. Друг у меня в карбюраторах разбирается. У него такой же Пассат, только карбюраторный, так он и горя не знает, а у меня гонит богатую смесь. И не знаешь, что делать.
 
Shandor777 написал(а):
Диагностика дорогая, хотя и сомнительного качества.

Система Monojetronik, которую ставят на этот движок, довольно простая, элементов в нее входит немного. Для диагностики, в большинстве случаев, достаточно мультиметра и тестера на 12V. На сайте есть и ссылки на литературу, и опыт других.
К специалистам по поводу впрыска никогда не обращался, разобрался сам, блинк-коды считываю сам. Попробуй, это того стоит (чем ставить карбюратор).
 
Спасибо, поищу ссылки и литературу на сайте.
 
Моновпрыск, в принципе, простой до ужаса.
Но есть у него свои за**бы, которые познаются только опытным путем.
Информации о нем на этом сайте достаточно, есть огромная база опыта других.

Если есть какая-то проблема - пиши, я уверенн что помогут.
А 90% неисправностей вызвано подсосами воздуха, глюками температурных датчиков, регулятора/позиционера холостого, либо потенциометра заслонки - все......
 
Про лямбду забыл :)
 
Shandor777 написал(а):
Не могу с вами спорить, поскольку я не специалист по двигателям. В книжке по моему пассату написано "обратитесь в сервис". Сама система моновпрыска где-то, наверное описывается, только где. В Москве, наверное, несложно найти специалистов по системе впрыска VW, а в Волгограде, в основном на уровне самодеятельности. Диагностика дорогая, хотя и сомнительного качества. Форсунка стоит больше 100 баксов. Друг у меня в карбюраторах разбирается. У него такой же Пассат, только карбюраторный, так он и горя не знает, а у меня гонит богатую смесь. И не знаешь, что делать.

Проверь температурные датчики.А как ты определил,что у тебя богатая смесь?
 
у меня RP раньше стоял 2e2, теперь стоит солекс 073 от нивы
 
Ставил у меня знакомый нивовский карб вместо моновпрыска. Правда на ауди. Купил на разборке впускной коллектор от карбюраторного мотора. Заказал у токаря проставку. С настройкой были проблемы. Дело в том, что бензонасос расчитан на инжектор и для карбюратора он давит слишком много. В результате карб сильно переливает, машина грючки потребляем много, тупит при разгоне.

Вот он извращался. К бензонасосу балластное сопротивление припаивал, чтобы тот качал поменьше, жиклеры подбирал.... В результате всё равно остался недоволен результатом, год проездил и продал.
 
и эта тема еще не в оперативных вопросах?
помогите
 
Shandor777 написал(а):
Здравствуйте, господа! Может быть этот вопрос тысячу раз обсуждался, ивините. Я только-что зарегистрировался на форуме.
Посоветуйте, можно ли заменить моновпрыск на карбюратор на Рассате В3, двигатель RP

можно) и на солекс и на пибург.ничего сложного нет,и карб(если солекс) необязательно 073(24*24) ставить,можно и 08(81,83) с 21*23-жрать меньше будет.с жиклёрами придётся колдовать,может понадобится топливный 100 и 102,5 и воздушки 150 и 135(только для экономии)
 
El Golfo написал(а):
можно) и на солекс и на пибург.ничего сложного нет,и карб(если солекс) необязательно 073(24*24) ставить,можно и 08(81,83) с 21*23-жрать меньше будет.с жиклёрами придётся колдовать,может понадобится топливный 100 и 102,5 и воздушки 150 и 135(только для экономии)

А можно подобно обиснить про замены моно на корбюратор
 
ребят, привет. у меня такой вопрос: у меня стоит движок 1.6 ez на карбюраторе пирбург. но есть у меня 1.8 RP. хочу его поставить. потянет ли мой карб этот двиг? заранее спасибо.
 
pozitive написал(а):
потянет ли мой карб этот двиг? заранее спасибо.

а весь двиг с впрыском отчего нельзя интегрировать ?
 
ребят, привет. у меня вопрос возник. у меня
стоит движок 1.6 EZ и есть 1.8 RP. что у них
между собой надо поменять чтобы из 1.6
сделать 1.8?) просто ез выкинуть жалко. масло
не ест. но хочется помощнее) заранее
спасибо)
 
снять EZ поставить RP
а так не разбирая ез и не ставя на него детали от рп ничего не сделаешь, ну а смысл тогда
а в общем то юзай поиск
 
просто так то тоже самое. только ход поршня разный. народ пишет что типо коленвал и распредвал перекинуть и всё. так ли это? или бошки тоже менять придётся?
 
:use_search:
я, да и не только я один, уже вымучился по сто раз писать одно и то же, что одинаковое, а что разное
 
я это не у тебя вычитал. а в поиске чёт нефига нет. вот и решил спросить.
 
Назад
Сверху Снизу