Двигатель RP Замена моновпрыска на карбюратор Можно ли заменить Моновпрыск на карбюрат

Shandor777

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Волгоград
Авто
Пассат, RP, 1988
Здравствуйте, господа! Может быть этот вопрос тысячу раз обсуждался, ивините. Я только-что зарегистрировался на форуме.
Посоветуйте, можно ли заменить моновпрыск на карбюратор на Рассате В3, двигатель RP
 
Не думаю, что уже тысячу раз меняли впрыск на карб. Это садо-мазо какой-то.
Скажи хоть зачем??? Ведь моно - это самая неприхотливая и надежная вещь из всех изобретений человечества!!! :unsure:
 
Не могу с вами спорить, поскольку я не специалист по двигателям. В книжке по моему пассату написано "обратитесь в сервис". Сама система моновпрыска где-то, наверное описывается, только где. В Москве, наверное, несложно найти специалистов по системе впрыска VW, а в Волгограде, в основном на уровне самодеятельности. Диагностика дорогая, хотя и сомнительного качества. Форсунка стоит больше 100 баксов. Друг у меня в карбюраторах разбирается. У него такой же Пассат, только карбюраторный, так он и горя не знает, а у меня гонит богатую смесь. И не знаешь, что делать.
 
Shandor777 написал(а):
Диагностика дорогая, хотя и сомнительного качества.

Система Monojetronik, которую ставят на этот движок, довольно простая, элементов в нее входит немного. Для диагностики, в большинстве случаев, достаточно мультиметра и тестера на 12V. На сайте есть и ссылки на литературу, и опыт других.
К специалистам по поводу впрыска никогда не обращался, разобрался сам, блинк-коды считываю сам. Попробуй, это того стоит (чем ставить карбюратор).
 
Спасибо, поищу ссылки и литературу на сайте.
 
Моновпрыск, в принципе, простой до ужаса.
Но есть у него свои за**бы, которые познаются только опытным путем.
Информации о нем на этом сайте достаточно, есть огромная база опыта других.

Если есть какая-то проблема - пиши, я уверенн что помогут.