поменяли передний ступичный подшипник сбивается ли при этом развал-схождение?

ktototam

ktototam

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
2
Город
РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
Авто
VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
вроде бы на сход развал влияют шаровые и рулевые тяги

1. Если во время замены подшипника вынимают ступицу, ШРУС трогают, всё там крутят туда-сюда - то собьётся ли сход-развал?
2. Может ли неисправный ступичный подшипник (без гула, но с сильным люфтом) нарушить правильно выставленный сход-развал?
3. Может ли при неправильном развал - схождении руль крутиться в одну сторону немного туже,чем в другую?
 
1. Если снимешь кулак со стойкой в сборе, а шаровую выташишь из кулака, а не из рычага, сход/развал можно не регулировать.
2. Может
3. Может
 
по пункту 1
непомню в каком порядке
жал тормоз, а сервисмен откручивал гайку сняли суппорт, вынули шрус из ступицы, тормозной диск сняли и вынули ступицу с прилипшей к ней внутренней частью подшипника
внешнее кольцо с шариками осталось внутри корпуса для подшипника ступицы
его выдавили наружу и запрессовали новый
срезали прикипевшую часть подшипника со ступицы
собрали в обратном порядке
шаровую на рычаге подвески вроде нетрогали, хотя незнаю стронулась она или нет
 
по пункту 1
сперва сняли суппорт
потом вынули шрус из ступицы
потом жал тормоз, а сервисмен откручивал гайку и вынул ступицу с прилипшей к ней внутренней частью подшипника
внешнее кольцо с шариками осталось внутри корпуса для подшипника ступицы
его выдавили наружу и запрессовали новый
собрали в обратном порядке
шаровую на рычаге подвески вроде нетрогали, хотя незнаю стронулась она или нет 


Что-то ты друг напутал. Как ты мог жать на тормоз, если уже сняли суппорт???
 
))) в какой последовательности я не помню
он чото болтом закрепил и сказал жать
а потом все снимали
просто говорю что делали
 
Если откручивали нижнее крепление аммортизатора - обязательно на развал. А для того чтоб поменять подшипник это нужно делать. :hat:
 
спасибо за ответы
 
2 vagon: амо откручивать НЕ НУЖНО - откручивается одна гайка на штоке, снимается верхняя ограничительная чашка и вся стойка вместе с кулисой выходит.

Я у себя менял - все ОК.
 
Snowslip написал(а):
2 vagon: амо откручивать НЕ НУЖНО - откручивается одна гайка на штоке, снимается верхняя ограничительная чашка и вся стойка вместе с кулисой выходит.

Я у себя менял - все ОК.

Речь-то идет и о замене переднего подшипника. Я с трудом себе представляю как это всё делать с прикрученым амортизатором. Жаль не видел. :hat:
 
Доброго времени суток!
Собрался менять себе передние ступичные подшипники(один потихоньку загудел). Так вот, интересует следующее: ступичные подшипники какого производителя лучше выбрать и надо ли делать после замены сход-развал, если люфта в подшипниках сейчас нет? :)
 
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
источник : http://www.podshipnik.ru
 
Cпасибо!
Я вообще склоняюсь к подшипникам FAG...
Как они по качеству? Долго ходят? :)
 
vladislav123 написал(а):
Cпасибо!
Я вообще склоняюсь к подшипникам FAG...
Как они по качеству? Долго ходят? :)

оригинал.
 
Добрый день! Подскажите, кто знает:

1) При замене рулевых наконечников(обоих) и шаровых(обоих) надо делать сход-развал?

2) Плохой сход-развал( вследствие п.1) мог стать причиной выхода их строя переднего ступичного подшипника или всё таки это был брак( подшипник FAG, прошёл 12 тыс. км)? :)
 
1. Обязательно!!!
2. Да
 
А если при замене рулевого сделать отметочку на рулевой тяге и от неё точно, до миллиметра вымерять расстояние до края наконечника. Нарушится сход?
 
SKF написал(а):
А если при замене рулевого сделать отметочку на рулевой тяге и от неё точно, до миллиметра  вымерять расстояние до края наконечника.  Нарушится сход?

один фиг нарушится.

лучше кол-во витков считать, когда наконечник скручиваете, потом на такое же кол-во закручиваете.
 
moto59 написал(а):
один фиг нарушится.

лучше кол-во витков считать, когда наконечник скручиваете, потом на такое же кол-во закручиваете.

А разве может неправильный сход развал повлиять на преждевременный износ ступичного подшипника? Причем резину не жрет, колеса вроде домиком не стоят... :)
 
Назад
Сверху Снизу