Vodoo
Просто заглянул
Здравствуйте.
На диагностики моей Vento 1.8, 93 г.в. в сервис-центре сказали что надо менять "мозги" двигателя.
А штука вот в чём. У неё был дикий расход топлива - 20 литров по городу, холостые зимой, при включённой печке не держались - глохла, при выключенной - 800 оборотов, и при резком нажатии на газ, она какое-то время едет без увеличения скорости, а потом начинает набирать обороты (опытные автолюбители говорят - "заливает топливом"). После пяти километров новые свечи чернеют. Пока не прогреется из трубы валит чёрный дым. Других проблем с двигателем нет. При этом двигатель якобы не прогревался. Сегодня поехали в сервис-центр, они заменили датчик температуры охл. жидкости, и сказали что вышел из строя блок управления двигателем. Т.е. при подключении компьютера к машине, они не получают код неисправности. Предложили заказать новый из Германии за 1000 у.е.
Что делать???
Может ли при неисправном блоке управления работать двигатель?? Можно ли отремонтировать старый, где и сколько это будет стоить? Можно ли купить подержаный, и опять таки - сколько это стоит?
Это моя первая машина к тому же недавно купил, и я чувствую себя лохом при общении с мастерами. Не верится, что так всё плохо.
Пожалуйста, подскажите.
Спасибо.
Сергей.
На диагностики моей Vento 1.8, 93 г.в. в сервис-центре сказали что надо менять "мозги" двигателя.
А штука вот в чём. У неё был дикий расход топлива - 20 литров по городу, холостые зимой, при включённой печке не держались - глохла, при выключенной - 800 оборотов, и при резком нажатии на газ, она какое-то время едет без увеличения скорости, а потом начинает набирать обороты (опытные автолюбители говорят - "заливает топливом"). После пяти километров новые свечи чернеют. Пока не прогреется из трубы валит чёрный дым. Других проблем с двигателем нет. При этом двигатель якобы не прогревался. Сегодня поехали в сервис-центр, они заменили датчик температуры охл. жидкости, и сказали что вышел из строя блок управления двигателем. Т.е. при подключении компьютера к машине, они не получают код неисправности. Предложили заказать новый из Германии за 1000 у.е.
Что делать???
Может ли при неисправном блоке управления работать двигатель?? Можно ли отремонтировать старый, где и сколько это будет стоить? Можно ли купить подержаный, и опять таки - сколько это стоит?
Это моя первая машина к тому же недавно купил, и я чувствую себя лохом при общении с мастерами. Не верится, что так всё плохо.
Пожалуйста, подскажите.
Спасибо.
Сергей.

Удачи, Сергей.
Когда я его просто "приставил" к массе и попросил сына крутануть стартер.........Это было море эмоций. Мне осталось только прикрутить провод таким образом, что бы он больше никогда в жизни не "ОТОРВАЛСЯ" Но на сервис все таки пришлось заехать. Так как в процессе "проверок" я затронул датчик положения дроссельной заслонки. Этот узел регулируется на заводе, и его нельзя ни в коем случае трогать. Но тем не менее - это не 900 $ за мозги. И тут правильно люди пишут, нада попытаться у кого то одолжить мозги для проверки. Ну а уж потом принимать решение. А еще на моих глазах на фирменном сервисе у чувака на А8 "полетела" турбина. Сначала его раскрутили на какой то датчик на 200$? ну а потом пошла расскрутка на турбину, а это уже совсем другие деньги. А причина была в.........предохранителе
А вы говорите МОЗГИ 