Замена ремонт "мозгов" Надо ли менять и как это сделать?

  • Автор темы Vodoo
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 18К

Vodoo

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте.
На диагностики моей Vento 1.8, 93 г.в. в сервис-центре сказали что надо менять "мозги" двигателя.
А штука вот в чём. У неё был дикий расход топлива - 20 литров по городу, холостые зимой, при включённой печке не держались - глохла, при выключенной - 800 оборотов, и при резком нажатии на газ, она какое-то время едет без увеличения скорости, а потом начинает набирать обороты (опытные автолюбители говорят - "заливает топливом"). После пяти километров новые свечи чернеют. Пока не прогреется из трубы валит чёрный дым. Других проблем с двигателем нет. При этом двигатель якобы не прогревался. Сегодня поехали в сервис-центр, они заменили датчик температуры охл. жидкости, и сказали что вышел из строя блок управления двигателем. Т.е. при подключении компьютера к машине, они не получают код неисправности. Предложили заказать новый из Германии за 1000 у.е.
Что делать???
Может ли при неисправном блоке управления работать двигатель?? Можно ли отремонтировать старый, где и сколько это будет стоить? Можно ли купить подержаный, и опять таки - сколько это стоит?
Это моя первая машина к тому же недавно купил, и я чувствую себя лохом при общении с мастерами. Не верится, что так всё плохо.
Пожалуйста, подскажите.
Спасибо.
Сергей.
 
Мне кажется - оптимальный вариант - найти где-нибудь (в смысле занять) исправные "мозги" :rolleyes: на денёк и попробовать машинку на всех режимах. А там уж решать - что делать. Верить безоговорочно, по-моему, нельзя никому... :mad: Удачи, Сергей.
 
И потом, есть такой вариант как разборки, там-то мозги стоят гораздо дешевле.
 
Спасибо огромное всем за советы!
Пока окончательно не решил что делать, но духом воспрял!
Удачи на дорогах, и всего самого лучшего.
 
Нигде не нашел указания типа двигателя. Будем гадать.

Я ставлю на сдохшую лямбду и хреновых ремонтников. На умерший БУ ничего не указывает. Есть только фраза о том, что ремонтники не смогли подключиться к диагностике БУ (если такая диагностика вообще имеется).
 
Перед заменой мозгов нужно смотреть проводку,а не менять всё подряд.Был у меня клиент,я как то писал,но уж случай больно поучительный.С его слов - машина с утра не завелась.Консилиум спецов, по принципу у меня так было,приговорил трамблер.Не помогло.Тогда почитав умных книжек хозяин заменил блок управления.При этом будучи с руками и головой заизолировал поплавившиеся провода на массу.Но и это не помогло.В отчаиньи потащился на сервис.Итог был печальным,в результате диких попыток завестисть вагорел жгут проводов на замену.Сгорели новые мозги,к счастью старые были живы как и трамблёр.Как говорится ваш друд будет вамиже и оплачен.Если на сервисе приговаривают мозги пусть ищут их на разборке и при этом гарантируют что все заработает.Если нет то - это их проблемы.Если по приговору меняешь ты сам то это будут уже твои проблемы. B)
 
Согласен с AlexH, весьма похоже.
 
Убедительно прошу обратить внимание на пост AlexH.
С точно такими же симптомами обратился в свое время в фирму с громким названием "Инавтосервис", форума тогда еще небыло, но, почитав FAQ, был готов к замене лябды. Прождав 3 дня после записи на диагностику, получил в результате бумажку, на которой было написано "Engine OK", которую мне вручили со словами "дааа, машинка че-то не едет.." и еще одной бумажкой с суммой 600 руб. После чего тупо заменил лямбда-зонд, и радуюсь по сей день.
 
Вроде бы достаточно советов дали, но на тот случай если в самом деле нуна мозги менять, добавлю - они на разборке стоят 50 баков! (если Ваши цены от киевских не отличаются)
Так что не отчаивайся(-тесь)! :)
И ешо - можно что-то делать руками, а можно ждать мастеров. Мозги взять "поносить" - поискать их еще надо. А вот просто прогревшись отключить вышеупомянутую лямбду и посмотреть что будет - это можно и самому...
:)
Это меня так учат здесь! Иногда получается, а иногда все равно приходится ехать к мастерам :)
Кстати, попроси(-те) совета тут о мастерах по Вашему месту жительства... Чтобы не чувствовать себя лохом :)
 
Karma написал(а):
Вроде бы достаточно советов дали, но на тот случай если в самом деле нуна мозги менять, добавлю - они на разборке стоят 50 баков! (если Ваши цены от киевских не отличаются)
Так что не отчаивайся(-тесь)! :)
И ешо - можно что-то делать руками, а можно ждать мастеров. Мозги взять "поносить" - поискать их еще надо. А вот просто прогревшись отключить вышеупомянутую лямбду и посмотреть что будет - это можно и самому...
:)
Это меня так учат здесь! Иногда получается, а иногда все равно приходится ехать к мастерам :)
Кстати, попроси(-те) совета тут о мастерах по Вашему месту жительства... Чтобы не чувствовать себя лохом :)

У вас видимо просто воруют машины в европе под разбор, раз такие цены на б/у запчасти, даже на мозги. Нет в России таких цен, обычно просят половину от стоимости нового, а новое во всем мире примерно одинакого. Конечно есть вариации цен на невостребованные з/части, но не до такой степени.
 
Цены на разборках сильно зависят от спроса.Мозги на моно в Москве тоже стоят обычно полтиник,а на Дегифант в несколько раз больше и надо еще найти.Причина проста - блок сгорает при отсуствии массы на двигатель.Электронные агрегаты редко принемают обратно. :rolleyes:
 
Vladimir написал(а):
Цены на разборках сильно зависят от спроса.Мозги на моно в Москве тоже стоят обычно полтиник,а на Дегифант в несколько раз больше и надо еще найти.Причина проста - блок сгорает при отсуствии массы на двигатель.Электронные агрегаты редко принемают обратно. :rolleyes:

А они с Украины часто хвастаются, типа у нас вооще ничего не стоит это и это, а у вас с жиру бесятся. А по Сеньке и шапка. ;)
 
Замена мозгов - на мой взгляд, последнее дело. У меня Пассат В3 1.8 моноинжектор, мотор RP. Было так. По ходу движения мотор просто умер! Прежде чем обратиться на сервис попытался сам обнаружить беду. Благо есть такой замечательный сайт, как этот.
Руководствуясь рекомендациями и советами "сайта" я начал проверку всего что связано с впрыском топлива. Почему я обратился сразу к впрыску? Это очень просто. После включения зажигания, насос, который в баке, должен выдать порцию топлива в форсунку, а та в свою очередь впрыснуть это дело в камеру сгорания. Ничего подобного не происходило. Более того на щитке приборов загорелась желтая лампочка, а в блоке реле постоянно подрабатывало реле бензонасоса. Не буду описывать все этапы проверки, методика проверки достаточно подробно и доступно описана на сайте в соответствующем разделе. В конце концов мне ничего не оставалось делать как обращаться на сервис. Так как по отдельности каждый узел не вызывал подозрений а вместе вся система впрыска топлива отказывалась работать. Придя на сервис и описав неисправность мне поставили диагноз: МОЗГИ! Причем однозначно!!! И вопросы типа : А может вот это?, А может то? А может вот здесь посмотреть?.... ни к чему не привели. Но меня утешили тем, что "МЫ МОЖЕМ ЗАКАЗАТЬ МОЗГИ НА ВАШ ПАССАТ, ЗА КАКИХ ТО 900$" А на разборке можно найти за 100$, но это большая редкость и такие вещи на разборках не залеживаются. Когда поставили такой диагноз то стало совсем тоскливо. но я решил еще раз все проверить. И как говорится ларчик просто открывался. Оказалось, что оборвался такой "ТОЛСТЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ МИНУСОВОЙ" провод, посредством которого на цепи питания моноинжектора подавался минус батареи :blum: Когда я его просто "приставил" к массе и попросил сына крутануть стартер.........Это было море эмоций. Мне осталось только прикрутить провод таким образом, что бы он больше никогда в жизни не "ОТОРВАЛСЯ" Но на сервис все таки пришлось заехать. Так как в процессе "проверок" я затронул датчик положения дроссельной заслонки. Этот узел регулируется на заводе, и его нельзя ни в коем случае трогать. Но тем не менее - это не 900 $ за мозги. И тут правильно люди пишут, нада попытаться у кого то одолжить мозги для проверки. Ну а уж потом принимать решение. А еще на моих глазах на фирменном сервисе у чувака на А8 "полетела" турбина. Сначала его раскрутили на какой то датчик на 200$? ну а потом пошла расскрутка на турбину, а это уже совсем другие деньги. А причина была в.........предохранителе :o А вы говорите МОЗГИ :D
 
Я не технический специалист но знаю главное правило: всегда начинай с поиска простых причин, сразу лезть в дебри не стоит. Просто расскажу что было в моей практике.
1 Не знаю как в Венте, но когда у моего соседа сдохли мозги в новой инжекторной девятке машина перестала заводиться вообще.
2 то что твои мозги не отвлекаются на запросы их оборудования еще не означает их смерть - у меня горит лампочка аирбэга уже 3 месяца, но когда я заехал на полуофициальный сервис, их бошевский компьютер не увидел эту ошибку вообще. Криворукость мастеров и отсутствие нормального оборудования сейчас к сожалнению обычное дело. Есть смысл сделать компьютерную диагностику у официалов.
3 Мой VW Golf 4 намотал 132 тысячи перед тем как я его купил. Машина жрала горючее ведрами, иногда глохла, дергалась на холостых, засирала свечи, выхлоп сильно отдавал кислятиной. Симптомы похожие на твои. Диагноз: нарушенный процесс смесеобразования. Виной этому стал естественно лямбда зонд, уже упомянутый в постах выше. Этот девайс нужно менять раз в 90 тысяч, а если учесть сернистость нашего топлива, то еще чаще. Откурути его и посмотри его состояние, в качестве времменой меры можно вспрыснуть его из баллончика для промывки карбюратора.
Не най бог конечно, но мозги можно поискать на развалах, телефоны которых есть на портале из рук в руки. http://www.irr.ru/cars/index,,18,34.html
Удачи!

 
А бывает ещё проще. От разъёма лямбды проводки бывают отрываются. Посмотри.
 
У меня беда примерно такая же.. жрёт 20 литров, на остальное не могу жаловаться. Был на диагностике... никаких ошибок нету, лямбда и так и сяк выдает одни те же показатели. Приговор -менять мозги, мотор АDZ. Но мастерила сказал что надо заменить и иммо и ключи..всё взаимосвязано. Так ли это ?
 
Ключи и иммо при замене ЭКУ менять не надо. Такой расход однозначно говорит о сильном переобогащении смеси, если датчик кислорода действительно впорядке, то проблемой может быть в ДПДЗ, причём проверятся он может нормально, но у него смещается характеристика сопротивления от угла поворота. При нажатии на газ, когда до датчика кислорода ещё не успевает долететь сгоревшая смесь, ЭКУ видит положение дроссельной больше, чем есть на самом деле и сильно закидывает бензином. Отсюда чёрные свечи, чёрный выхлоп при перегазовках и большой расход.
 
Кто знает, как ведет себя ЭБУ, если ДТОЖ показывает температуру двигателя ниже 60 Град? :blum:
По идее ЭБУ при этой температуре двигателя не корректирует смесеобразование по лямбде.
 
Berezin94 написал(а):
лямбда и так и сяк выдает одни те же показатели.

Нда поменяй сначало диагноста! Чем он обосновал что надо менять мозги????
Непонятно как и так и сяк показывает одно и тоже????? Отключи ее нах без нее расход будет в районе 14-15л по городу сам лично проверял! Свечи будут при черненькие! Первым делом по мануалу зажигание, сам видел как мастера сбивают зажигание (верней пытаются выставить ,но конечно от своей неграмотности неправильно)расход на монике становится 25л как вам??? Большой расход смотреть управление форсункой, и давление топлива в системе, на монике мозг не так просто убить! Проверить еще ДТОЖ! Только после этих проверок можно только подумать что ЭБУ неисправен, и это еще далеко не все что надо проверить чтобы приговорить ЭБУ,а самые распространеные неисправности!
 
Помню, тут на форуме писали, что иногда перетирается жгут проводов к мозгам. ПОд изоляцией где перетирается не видно. Надо разматывать изоленту. По-моему, в 25 см от мозгов. Вообщем, проводку к мозгам глянуть тоже не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу