После замены ГТЦ, педаль всеравно уходит в пол Вопрос непростой

  • Автор темы Eugeny Golf
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 19К
Ну это проверить просто, один чел нажимает на педаль, а другой смотрит на шланг, если раздуваетя то менять.
 
АндрейЕТ написал(а):
Да похоже на главный.

а что были преценденты?
что при покупке ГТЦ он оказывался бракованным
Покупал ATE.
 
MIMOZA написал(а):
Если шланги амированне то да.

Шланги судя по всему родные, т.е. их никто никогда не менял.
:mda:
Кстати как понять, армированные или нет?
 
Eugeny Golf написал(а):
Кстати как понять, армированные или нет?

Они жоше чем обычтые у них внутри железная армировка а у простых нитки.
Кстати у тебя у шлангов шлангов тонких трещин нету. если есть то их на выкид.
 
Eugeny Golf написал(а):
а что были преценденты?
что при покупке ГТЦ он оказывался бракованным
Покупал ATE.

По крайней мере два случая здесь на форуме упомянуты, правда фирм-производителей не помню.
 
Я бы посоветовал прежде всего снять барабаны и оценить состояние задних колодок и самих барабанов.
Кстати, в словах о замене ГТЦ не прозвучало как-то о его прокачке.
 
SeaVWolf написал(а):
Я бы посоветовал прежде всего снять барабаны и оценить состояние задних колодок и самих барабанов.
Кстати, в словах о замене ГТЦ не прозвучало как-то о его прокачке.

А разве ГТЦ не прокачивается автоматически в момент прокачки тормозной системы :oops: или он вааще в этом процессе не участвует.
Не конструктивный вопрос. :oops:
Задние колодки, замена производилась где-то 2 года назад.
пробег после замены, ну 40 тык в потолке.
 
Вот только не нужно, уважаемый, пытаться надо мной глумиться. Я кое-что повидал за без малого семь лет ежедневного обслуживания автомобилей.
ГТЦ в прокачке участвует, только для того, чтобы попусту не гонять по тормозной системе находящийся в нем воздух (а это верхняя точка тормозной системы как-никак) - нужно прокачать и его.
Барабаны в каком состоянии? Клин-компенсатор износа опущен или завис в верхней точке?
 
По поводу глумежа, не будем вступать в дебаты. Ибо я первый раз в жизни меняю ГТЦ самостоятельно.
Каким образом он прокачивается?
Задние барабаны не снимал, ибо съем задних барабанов без снятия подшипника ступицы невозможен, и как следствие автоматический попадос на оба задних подшипника.
При прокачке слышны звуки функционирующих колодок.
2 года назад задние тормоза полностью были заменены, кроме тросов ручника.
А не только колодки.
 
SeaVWolf написал(а):
Кстати, в словах о замене ГТЦ не прозвучало как-то о его прокачке.

Очень и очень хотелось послушать. :hat:
 
Еще одно наблюдение, во время езды просле торможения если удерживать педаль, она никуда не проваливается. Если делаешь пару качков педалью она плавно ничинает проваливаться, но до определенного момента. :crazy:
 
Предлагаю заблокировать колдун в положении, когда закрыт проход тормозной жидкости к задним тормозам, и проверить что будет с педалью при этом. Причиной может быть и сам колдун и задние тормоза.
 
А каким образом его лучше заблокировать, чтоб там на кочкаах или еще где он сам не разблокировался. :hat:
 
Eugeny Golf написал(а):
А каким образом его лучше заблокировать, чтоб там на кочкаах или еще где он сам не разблокировался. :hat:

Да я предполагал вообше никуда не ездить :) На месте поупражняться! Или глюк не сразу заметен?А заблокировать деревянным клинышком.
 
Задние барабаны не снимал, ибо съем задних барабанов без снятия подшипника ступицы невозможен, и как следствие автоматический попадос на оба задних подшипника.

А когда меняешь колеса болты новые покупаешь? :lol2:
 
А не вижу смысла, так редко лазая в задние барабаны, при съеме оных ставить старый подшипник назад. А ежели он накроется тык через 5 -10 опять той же фигней заниматься???
Так уж проще раз сделал и забыл :oops: :bye:
 
А ТЫ попробуй в барабаны всетаки залезь, там за 2 года скорей всего все подклинило и распорные клинья в том числе
А вообще похоже на главный.....
 
Симптомы те же, после пару нажатии при заведеной машине педаль тормоза плавно уходила в пол...

Помениал ТЖ, задние диски и колодки, стало тормозить лудше, но педаль уходила все равно. Подтянул пружину колдуна, стало на много лудше! Но ето прошло толко как через пол года совсем поменял колдун.

А оригиналный вот https://vwts.ru/forum/topic/7341/post-340168.
 
Altair написал(а):
Симптомы те же, после пару нажатии при заведеной машине педаль тормоза плавно уходила в пол...

Помениал ТЖ, задние диски и колодки, стало тормозить лудше, но педаль уходила все равно. Подтянул пружину колдуна, стало на много лудше! Но ето прошло толко как через пол года совсем поменял колдун.

А оригиналный вот https://vwts.ru/forum/topic/7341/post-340168.

+100 У меня такая же ерунда, привык уже. Нажимаешь педаль а она медленно проваливается до определенного предела. Когда тормозишь- держишь педаль в определенном полождении, а тормозное усилие растет, через пару секунд педаль приотпускать приходится. Получается что жижа постепенно поступает в задние цилиндры через колдун... Утечек нигде нет. 100% уверен что дело в колдуне.
 
Назад
Сверху Снизу