А что будет если ДПДЗ просто отключить (разъем выдернуть)? Поправьте если не прав. ЭБУ перейдет в аварийный режим. Не будет корректировать смесь по ошибочным показаниями неисправного ДПДЗ, а смесь просо будет готовится изходя из реального открытия дроссельной заслоснки. Моноинжектор станет более похожим на простой карбюратор (ну и пусть, расход-приемистость как изменится неизвестно по сравнению с тем чо было на машине например 1990 года выпуска, где датчики скорее всего давно не в идеальном состоянии). А вот холостоя ход как себя вести будет? Логично бы было предположить что ЭБУ стоило бы ориентироваться просо на ДТВВ, ДТОЖ, датчик хола по своим каким-то эталонным значениям, не учитывая ДПДЗ. И если например они в исправном состоянии (свежезамененные), то холостой ход будет хороший. Короче я клоню к тому, что если все остальные датчики заменить, то может можно ДПДЗ отключит и ездить без особого ущерба
Или это все мой вымысел и в реальности все совсем нетак. Специалисты поделитесь опытом!