РЕМОНТ датчика расположения дроссельной заслонки именно ремонт а не замена!

Не помню где слышал про экстремальый способ. Строительным феном прогреть дорожки, поставив его на максимальный нагрев (600-800 градусов). Смысла в этом я не вижу.
 
А что будет если ДПДЗ просто отключить (разъем выдернуть)? Поправьте если не прав. ЭБУ перейдет в аварийный режим. Не будет корректировать смесь по ошибочным показаниями неисправного ДПДЗ, а смесь просо будет готовится изходя из реального открытия дроссельной заслоснки. Моноинжектор станет более похожим на простой карбюратор (ну и пусть, расход-приемистость как изменится неизвестно по сравнению с тем чо было на машине например 1990 года выпуска, где датчики скорее всего давно не в идеальном состоянии). А вот холостоя ход как себя вести будет? Логично бы было предположить что ЭБУ стоило бы ориентироваться просо на ДТВВ, ДТОЖ, датчик хола по своим каким-то эталонным значениям, не учитывая ДПДЗ. И если например они в исправном состоянии (свежезамененные), то холостой ход будет хороший. Короче я клоню к тому, что если все остальные датчики заменить, то может можно ДПДЗ отключит и ездить без особого ущерба :D
Или это все мой вымысел и в реальности все совсем нетак. Специалисты поделитесь опытом!
 
У меня при отключении она сразу глохла, либо не заводилась.
 
alexvysh написал(а):
А что будет если ДПДЗ просто отключить (разъем выдернуть)? Поправьте если не прав. ЭБУ перейдет в аварийный режим. Не будет корректировать смесь по ошибочным показаниями неисправного ДПДЗ, а смесь просо будет готовится изходя из реального открытия дроссельной заслоснки. Моноинжектор станет более похожим на простой карбюратор (ну и пусть, расход-приемистость как изменится неизвестно по сравнению с тем чо было на машине например 1990 года выпуска, где датчики скорее всего давно не в идеальном состоянии). А вот холостоя ход как себя вести будет? Логично бы было предположить что ЭБУ стоило бы ориентироваться просо на ДТВВ, ДТОЖ, датчик хола по своим каким-то эталонным значениям, не учитывая ДПДЗ. И если например они в исправном состоянии (свежезамененные), то холостой ход будет хороший. Короче я клоню к тому, что если все остальные датчики заменить, то может можно ДПДЗ отключит и ездить без особого ущерба :D
Или это все мой вымысел и в реальности все совсем нетак. Специалисты поделитесь опытом!

Двигатель работать не будет, т.к. ЭБУ не будет знать о угле открытия ДЗ... :fool:
 
ten70 написал(а):
Двигатель работать не будет, т.к. ЭБУ не будет знать о угле открытия ДЗ... :fool:

При исправной лямбде (с подогревом)- изумительно работает, никаких подергиваний на ХХ. Ехать тоже можно, только страшно тупит. А вот заехать в горку- проблемма, обогащения то нет.... И попытка резкого нажатия на газ заканчивается стрельбой из глушителя и заглоханием движка.
 
Глохнет при снятии разьёма с ДПДЗ если неправильно работает ЛЗ или установленно не от этого мотора. Кстати кто-нибудь знает какой ЛЗ должен стоять(подходить) на RP взамен оригинала. Если есть номерок будьте любезны в "студию"
 
Назад
Сверху Снизу