Расход бензина на RP 1,8 MJ

Температура-15,заводится с сразу,прогрев 5 минут и потихому поехал.После пяти минут печка уже дует достаточно тёплым воздухом,что говорит о хорошей работе термостата.Расход в городе в пределах 10 литров,реально,95-й,не лучшего качества и без гонок.По трассе 7.5-8 не более.В мороз движок при прогреве не колбасит а +1-1,нате получите,сырость однако.
 
А заслонка горячий-холодный воздух сильно влияет на расход топлива?Просто я активно пытаюсь бороться с расходом и знаю что заслонка не фурычит, но связи не вижу-объясните пожалуйста. И каким образом это устройство можно починить?
 
ggg написал(а):
А заслонка горячий-холодный воздух сильно влияет на расход топлива?Просто я активно пытаюсь бороться с расходом и знаю что заслонка не фурычит, но связи не вижу-объясните пожалуйста. И каким образом это устройство можно починить?

Связь легко объяснимая. В ЭБУ заложено, что оптимальная работа двигателя при температуре воздуха +20 град.
Заслонка должна автоматически эту температуру поддерживать. Если она с этим не справляется, то ЭБУ добавляет количество топлива. Максимум расход может вырасти на 20% относительно нормального расхода.
Чем холоднее воздух, тем он плотнее, значит в одном объеме больше кислорода, чем при более теплом. Поэтому, чтобы топливно-воздушная правильно готовилась, нужно добавить топлива. За качеством смеси следит лямбда, которая и дает сигнал ЭБУ.

Вот и все.

Как починить заслонку это решать самому. Обычно она просто засирается от скопившейся грязи в коробе фильтра. Достаточно просто почистить.
 
Ну дальше то что?
Машина едет, претензии есть?
Если все без изменений, не все ли равно какие свечи?

Не все равно, по крайней мере мне. Было бы все равно - не спрашивал бы :mad:
 
а у меня эта заслонка вабще не открывается.Руками пробовал, ходит свободно,в патрубке воздух дует тёплый.А открываться не хочет.Так я её просто в наглую открыл и распор поставил,чтобы она всё время была открыта.Помогло, но не очень.Дым с сажей с выхлопной не идёт ,хх стал стабильным,но расход всё равно около 15 на 100.Заводиться отлично,работает тоже,да и на ходу нормально,что ей надо?
 
ЛЯБДА ЗОНД !!!!!!!!!!
 
balahnin написал(а):
а у меня эта заслонка вабще не открывается.Руками пробовал, ходит свободно,в патрубке воздух дует тёплый.А открываться не хочет.Так я её просто в наглую открыл и распор поставил,чтобы она всё время была открыта.Помогло, но не очень.Дым с сажей с выхлопной не идёт ,хх стал стабильным,но расход всё равно около 15 на 100.Заводиться отлично,работает тоже,да и на ходу нормально,что ей надо?

Проблема в том, что вакуумная мембрана, которая должна управлять заслонкой, рваная. Через нее попадает неучтеный воздух в задроссельное пространство. Поэтому расход увеличивается.
 
Назад
Сверху Снизу