Расход топлива k-Jetronic Golf 2 1,8 GTi k-jetroniс

Кстати масло машина есть но не много, после замены масла, наматал почти 2000тыс. Вот недавно долил.
Да и то у меня расход масла только из-за того что сальник паразитного вала течет. Так что походу это не МСК виноваты
 
Cream написал(а):
Прибором компрессию не мерили.
Мастер с сервисе есть тут один, он покрутил стартером двигатель и на слух послушал, сказал что все нормально, но суть в том, что ставишь угол зажигания ранний, все ок - свечи одинаковые, но разгон вялый.
Ставишь как положено то одна чернит. Разгон значительно лучше.

По поводу МСК - какова цена вопроса их ремонта???

Все таки компресию померить не мешает :) Если в пределах допустимого ,то как предположение может форсунка одна гикнулась(переливает или льёт не туда)
Но вобще загадки какие-то :blink: от зажигания один цилиндр заливает?
Попробуй эту свечку с проводом на другой горшок поставить и посмотри чего будет ;) (хотя большие сомнения,но чем чёрт не шутит)
удачи
 
Ок компрессию померю в выходные, приборчик куплю.

Вот ещё проблема которая до сих пор меня сопутствует - вибрация на двигателе.
Трясет двигатель всегда на ХХ причем при трогание не пропадает, похоже на детонацию, правда не всегда, а в зависимости от интенсивности трогания.
Да кстати тряска у движка не монотонная а с такими как бы небольшими усилениями, как будто с чем то резонирует и вибрация усиливается на секунду буквально. При нажатии на газ эти короткие вибрации остаються, а пропадают только в районе 2тыс.
Это симптомы чего? Грешу на форсунки они ли это?
 
xoxol написал(а):
Cream написал(а):
С зажиганием вроде все нормально. Так что такое управляющее давление? И чем его мерить?

Забудь пока про управляющие давление. :)
1)Ты просто давление в системе мерил? Енто надо перво наперво сделать(если нет знакомых с манометром и переходниками, то в сервис)
2)Может обратка забита?(бывает такая фигня,правда редко)Проверяеться просто, в багажнике снимаеться шланг обратки(там все стрелочками помечено)
в баночку и заводишь если от-туда потекло значит есть небольшая надежда что не забита :D

1 - Давление не мерил недавно поменял бензонасос, старый выл как волк, резулютата 0 только в салоне тихо стало.
2 - обратка не забита проверял
 
Уррра! езжу уже 2 недели - расход 9 литров
причины:
1 - поменял резину на 185/60 (была 185/65)
2 - резиновый патрубок коллектора заклеял поксиполом, в ближайшее время буду ездить искать нормальный
Сосало воздух как раз оттуда, поэтому 1-3 цилиндр, обеднялись, а в четвертом наоборот переобогащение шло.

ТОлько вопрос про вибрацию остается не решённым, какие причины вибрации могут быть?
 
Померял компрессию - 15.5 во втором, третьем и четвертом, (в первый компресометр не смог вктутить) ну я думаю там тоже все впорядке.
Наверно нужно форсунки новые поставить, тогда проблема с со-сн уидет.
 
Назад
Сверху Снизу