Расход топлива k-Jetronic Golf 2 1,8 GTi k-jetroniс

Cream

Cream

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
1
Город
Msk
Авто
VW Golf
Всем здравствуйте!
Интересует меня вопрос о расходе топлива на машине Golf 2 Gti двиг. 1.8 EV.
Проблема в том что не так давно одни умельцы сбили мне настройку винта качества(тот что заведует положением воздушной заслонки над возд. фильтром). С тех пор не радует расход топлива, тк на могу его выставить.
Регулировал CO-CH используя газоанализатор.
Проблема:
Изначально - CO~2.5% СН~0.45% при выкручивании винта, те обеднении смеси подскакивает CH до недопустимых ~0.117% притом как CO становиться терпимым в районе 1.2%. (катализатора нет).В итоге ставлю все как было и езжу с расходом 10.5(зима) Вот собственно сабж.

Меры мною предпринятые: В четвертом цилиндре была черная свеча (менял свечи недавно) В остальных были белые. Назрела замена масла вместе с ней решил раскоксовать кольца (отеч средством - Лавр). Раскаксовывал не 12 часов а 1 час, по инструкции двигая цилиндры туда-сюда каждые 20мин. Вобщем эффект следующий - свечи все приобрели серо-коричневатый оттенок, та что черная была тоже начала менять цвет сажа осталась только у основания. Двигатель стал работать лучше как мне кажется, особенно на запуске. Но на регулировке со-сн опять таже фигня, а расход каким был таким и остался. Хотя даже при последней заправке у меня вышло даже больше чем обычно 11.4 л/100км против 10.5 ранее так что может он и увеличился (такое может быть?)
Бензин 98 очень уж накладно получается.
В чем может быть проблема.
Заранее спасибо.

PS зажигание говорят на гольфах вообще редко регулируют, так мне в сервисе сказали, якобы оно никуда сдвинуться не может (Вот это тоже вопрос)
 
По городу с маленькими пробегами(до 10-15км) 10.5л для него нормально.
А зачем 98 льешь?
И до регулировками умельцами расход сильно отличался? Или ты только после регулеровки обратил внимание?
Потому как там и без винта качества проблем как грязи может быть.
 
У меня расход примерно 10л. меньше говорят и не бывает. Лью 95.
 
xoxol написал(а):
По городу с маленькими пробегами(до 10-15км) 10.5л для него нормально.
А зачем 98 льешь?
И до регулировками умельцами расход сильно отличался? Или ты только после регулеровки обратил внимание?
Потому как там и без винта качества проблем как грязи может быть.

98 тк GTi и предыдущий вледелец тоже его употреблял, да и мощность выше.
До регуливовки умельцами, не обращал внимания.
Тк суть в том что енти умельцы мне ремень грм меняли и неправильно поставили воздушную трубку(черную которая в коллектор идет) движок не заводился и они давай за регулировки сразу. Вообщем больше туда никогда не обращусь и никому не советую(бывший автосервис москвича на волгоградке).
Ну это я отвлекся. Короче после замены ремня грм расход 14-15 литров стал я тут же разобрал все там и сделал нормально, но вот регулировки выставить не могу назад, может так как щас и было я не знаю, все равно хочется сделать машину максимально правильной, если можно так сказать.

Так вот и хочу узнать что за проблемы могут ещё быть...

Так ещё из дефектов на машине нестабильные ХХ при запуске, но стало заметно лучше после раскоксовки. Впринципе может быть и правда виновато зажигание или это маловероятно?
 
[/QUOTE]У меня расход примерно 10л. меньше говорят и не бывает. Лью 95.

Ну на самом деле у меня после переборки по трассе(130-140км\ч) 6.4л при большей скорости (150-160) где-то 7.2
В городе вместе с пробками (24км из одного конца в другой) 9.0-9.2л
Хотя конечно от стиля езды много зависит,я конечно не тихоход :rolleyes:
но и тапку просто так от делать нече не давлю :D

Так вот и хочу узнать что за проблемы могут ещё быть...

У меня резко расход уменьшился после замены форсунок(и холостой кстати выровнился) Но начать конечно лучше с простейшего: зажигание,все клапана-датчики.
 
Понятно.
А клапана-датчики это как я понимаю вентиль холодного запуска, термовременной выключатель, клапан прогрева да?
 
Cream написал(а):
А клапана-датчики это как я понимаю вентиль холодного запуска, термовременной выключатель, клапан прогрева да?

Именно.Все то что можно проверить тестером и пасатижами :D
P.S Самое главное забыл :rolleyes: А ты управляющее давление мерил?(ну или хотябы просто топливное давление?)
 
xoxol написал(а):
Cream написал(а):
А клапана-датчики это как я понимаю вентиль холодного запуска, термовременной выключатель, клапан прогрева да?

Именно.Все то что можно проверить тестером и пасатижами :D
P.S Самое главное забыл :rolleyes: А ты управляющее давление мерил?(ну или хотябы просто топливное давление?)

Нет, не мерил, надо узнать - а сервисе или самому проще? Я так понял управляющее давление это то что на распределителе топлива мерюют?
 
С зажиганием вроде все нормально. Так что такое управляющее давление? И чем его мерить?
 
Cream написал(а):
С зажиганием вроде все нормально. Так что такое управляющее давление? И чем его мерить?

Забудь пока про управляющие давление. :)
1)Ты просто давление в системе мерил? Енто надо перво наперво сделать(если нет знакомых с манометром и переходниками, то в сервис)
2)Может обратка забита?(бывает такая фигня,правда редко)Проверяеться просто, в багажнике снимаеться шланг обратки(там все стрелочками помечено)
в баночку и заводишь если от-туда потекло значит есть небольшая надежда что не забита :D
 
Вот млин не верю своим глазам!!!
Седня колдовали с зажиганием в итоге ничего хорошего не получилось все оставили как было.
К вечеру выкрутил свечи - 4 -ая снова черная млин остальные белые. Вообще не понимаю, вроде после раскоксовки все было нормально и все свечи были серовато-коричневые, а щас бац и опять.
 
Cream написал(а):
Вот млин не верю своим глазам!!!
Седня колдовали с зажиганием в итоге ничего хорошего не получилось все оставили как было.
К вечеру выкрутил свечи - 4 -ая снова черная млин остальные белые. Вообще не понимаю, вроде после раскоксовки все было нормально и все свечи были серовато-коричневые, а щас бац и опять.

Поищи-ка ты подсос воздуха ;) (где нить в районе четвёртого цилиндра :) )
 
А подтравливать воздух может либо из прокладки либо из клапана, правильно? Что наиболее вероятно?

PS. Иногда двигатель троит при запуске, но это устраняется нажатием педали до 3000об/м
 
Cream написал(а):
А подтравливать воздух может либо из прокладки либо из клапана, правильно? Что наиболее вероятно?

Почему? Подсасывать может из под любого вакумного патрубка :(
Уменя раз было вообще,патрубок смотришь целый а когда снял он с трещиной :mad:
Берёшь баночку наливаешь в неё бензина,берёшь кисточку покрупнее :)
И на заведённом моторе все вакумные патрубки,места соединений,форсунки проливаешь(промазываешь) Если есть подсос то обороты изменяться(упадут или поднимуться).Очень действенный способ :D Только есесно акуратно.
Удачи
 
Снова привет!
Вот наступили тепленькие деньки, сделал все, промазал бензином, изменения в оборотах не заметил (сильно должны изменяться?), нашел трещинку в резинке, которая соединяет черную пластиковую трубку и коллектор. Замазал её поксиполом, при возможности куплю новую. Там вроде подсоса нет.
Проблема стоит, 4ая свеча бархатно-черная, остальные три коричневатым основанием и белые на конце.
help please!
 
МСК мобуть на 4 горшке ек. У меня правда обратная картина была. 3 свечи бархат - 1 норма.
 
Pafnuti написал(а):
МСК мобуть на 4 горшке ек. У меня правда обратная картина была. 3 свечи бархат - 1 норма.

МСК? это чего?
 
Cream написал(а):
Cream написал(а):
Pafnuti написал(а):
МСК мобуть на 4 горшке ек. У меня правда обратная картина была. 3 свечи бархат - 1 норма.

МСК? это чего?

Щас вроде придумал, Масло Сьемные Колпачки???

Угадал :D
А ты компресию мерил? Что там?
 
Прибором компрессию не мерили.
Мастер с сервисе есть тут один, он покрутил стартером двигатель и на слух послушал, сказал что все нормально, но суть в том, что ставишь угол зажигания ранний, все ок - свечи одинаковые, но разгон вялый.
Ставишь как положено то одна чернит. Разгон значительно лучше.

По поводу МСК - какова цена вопроса их ремонта???
 
Назад
Сверху Снизу