Cream
Мастер советчик
Всем здравствуйте!
Интересует меня вопрос о расходе топлива на машине Golf 2 Gti двиг. 1.8 EV.
Проблема в том что не так давно одни умельцы сбили мне настройку винта качества(тот что заведует положением воздушной заслонки над возд. фильтром). С тех пор не радует расход топлива, тк на могу его выставить.
Регулировал CO-CH используя газоанализатор.
Проблема:
Изначально - CO~2.5% СН~0.45% при выкручивании винта, те обеднении смеси подскакивает CH до недопустимых ~0.117% притом как CO становиться терпимым в районе 1.2%. (катализатора нет).В итоге ставлю все как было и езжу с расходом 10.5(зима) Вот собственно сабж.
Меры мною предпринятые: В четвертом цилиндре была черная свеча (менял свечи недавно) В остальных были белые. Назрела замена масла вместе с ней решил раскоксовать кольца (отеч средством - Лавр). Раскаксовывал не 12 часов а 1 час, по инструкции двигая цилиндры туда-сюда каждые 20мин. Вобщем эффект следующий - свечи все приобрели серо-коричневатый оттенок, та что черная была тоже начала менять цвет сажа осталась только у основания. Двигатель стал работать лучше как мне кажется, особенно на запуске. Но на регулировке со-сн опять таже фигня, а расход каким был таким и остался. Хотя даже при последней заправке у меня вышло даже больше чем обычно 11.4 л/100км против 10.5 ранее так что может он и увеличился (такое может быть?)
Бензин 98 очень уж накладно получается.
В чем может быть проблема.
Заранее спасибо.
PS зажигание говорят на гольфах вообще редко регулируют, так мне в сервисе сказали, якобы оно никуда сдвинуться не может (Вот это тоже вопрос)
Интересует меня вопрос о расходе топлива на машине Golf 2 Gti двиг. 1.8 EV.
Проблема в том что не так давно одни умельцы сбили мне настройку винта качества(тот что заведует положением воздушной заслонки над возд. фильтром). С тех пор не радует расход топлива, тк на могу его выставить.
Регулировал CO-CH используя газоанализатор.
Проблема:
Изначально - CO~2.5% СН~0.45% при выкручивании винта, те обеднении смеси подскакивает CH до недопустимых ~0.117% притом как CO становиться терпимым в районе 1.2%. (катализатора нет).В итоге ставлю все как было и езжу с расходом 10.5(зима) Вот собственно сабж.
Меры мною предпринятые: В четвертом цилиндре была черная свеча (менял свечи недавно) В остальных были белые. Назрела замена масла вместе с ней решил раскоксовать кольца (отеч средством - Лавр). Раскаксовывал не 12 часов а 1 час, по инструкции двигая цилиндры туда-сюда каждые 20мин. Вобщем эффект следующий - свечи все приобрели серо-коричневатый оттенок, та что черная была тоже начала менять цвет сажа осталась только у основания. Двигатель стал работать лучше как мне кажется, особенно на запуске. Но на регулировке со-сн опять таже фигня, а расход каким был таким и остался. Хотя даже при последней заправке у меня вышло даже больше чем обычно 11.4 л/100км против 10.5 ранее так что может он и увеличился (такое может быть?)
Бензин 98 очень уж накладно получается.
В чем может быть проблема.
Заранее спасибо.
PS зажигание говорят на гольфах вообще редко регулируют, так мне в сервисе сказали, якобы оно никуда сдвинуться не может (Вот это тоже вопрос)