Ремонт стартера. Дело было во вполне исправном втягивающем

jandish

Профессиональный советчик
Сообщения
948
Реакции
50
Город
Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г.
Авто
Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
Машина заводилась раза с 3-го, а то и 6-7 -го, иногда с первого независимо от температуры.

Прочитал тут очень много. Разобрал сперва втягивающее полностью ,все как
новое, даже контакты не пригоревшие. Поставил на место, результата нет.
Разобрал стартер - тоже все нормально, удивительно запыленность и загрязненность минимальные.
Дома лежало втягивающее от моей шестерки. Изучать стал разницу. Оказалось ,что у шестерочного втягивающего возвратная пружинка намного слабее фольксвагеновской. И при повороте замка зажигания такую пружинку гораздо легче сжать втягивающему реле, чтобы замкнуть контактные площадки.
Но пружинку, то я потерял еще осенью в гараже(попамяти помнил,что она была очень мягкая). Пошел в магазин искать шестерочную, не бывает ответили, но один посоветовал что у автоэлектриков их куча .

Так оно и оказалось, полная коробка этих пружинок у первого автоэлектрика,
к которому я обратился. Он мне подарил эту пружинку,хотя я спросил сколько я должен. Тут я показал в чем дело, так он мне тут же родное бошевское
втягивающее, почти новое (от десятки) подает .Один клиент оставил вместе со сломанным стартером (на продажу) только без пружинки. И спросил всего 200 рублей, отказаться было трудно, на запас пригодится, и вдруг еще
старое будет капризничать подумал я, взяв его.

Так вот результат к моей большой радости - и старое и новое втягивающее с шестерочной пружинкой заводят машину с первого раза. Очень думаю пригодится этот способ возрождения немецкого втягивающего
советским.
 
Спасибо,весьма полезный опыт :hat:
 
Что-то я непонял: втягивающее от нашей советской десятки в точности такое же, как на гольф-2 ? И посадочные места одинаковые и все остальное?
 
Не втягивающее подходит, а пружинка :) Есть вероятность, что однажды усилия пружины не хватит, чтобы оторвать залипшие контакты или преодолеть сопротивление высохшей смазки на валу и вернуть втягивающее в исходное положение... Бендикс не выйдет из зацепления с маховиком и ...
 
Alex78 написал(а):
Бендикс не выйдет из зацепления с маховиком и ...

И силовые контакты тоже не разомкнутся!Стартёр будет продолжать работать! :)
 
у меня вчера так случилось стартер та отключился а втягивающее не доконца ушло я так три сотни км отпахал а заметил только поскрипывание а утром ноль не заводится разобрал а там всё в кашу заказал новый вот так бывает :drive:
 
jandish написал(а):
Так вот результат к моей большой радости - и старое и новое втягивающее с шестерочной пружинкой заводят машину с первого раза. Очень думаю пригодится этот способ возрождения немецкого втягивающего
советским.

Прошло правда уже много времени, но всёже напишу, что истинная причина в этом случае была конечно не в пружине, а в изношенных щётках стартёра. Втягивающему не хватало тока(минус втягивающее реле получает через щётки якоря).
 
epson написал(а):
Прошло правда уже много времени, но всёже напишу, что истинная причина в этом случае была конечно не в пружине, а в изношенных щётках стартёра. Втягивающему не хватало тока(минус втягивающее реле получает через щётки якоря).

Позволю несогласится, втягивающее получает минус не через щетки стартера, а через корпус двигателя. минус подключается к двигателю а через него к стартеру и далее по корпусу стартера к втягивающему. втягивающее обычно имеет две обмотки, одна обмотка для того чтоб оно сработало, и вторая для разгрузки контактной замка зажигания ( при срабатывании втягивающего на нее подается дополнительно плюс). а если втягивающее несрабатывало с родной пружинкой, значит нехватало тока для этого. обычно причина в контактах на проводах по дороге к втягивающему, или в контактной группе замка зажигания. Т. к. на фольксвагене не используется реле на включение стартера, то при желании его можно добавить и проблема зачастую устраняется.
 
Позволю себе тоже вставить 5 копеек. Обмоток у втягивающего 2, все правильно, но... первая обмотка(втягивающая) подключена именно к щеткам, причем плюсовым. И на массу она соединяется через обмотку якоря. При включении стартера на этих щетках появляется плюс от пятаков втягивающего и обмотка отключается. А вот вторая постоянно на массе через корпус стартера. Так что если не будет контакта на плюсовой щетке, то втягивающее не включится
 
epson написал(а):
И силовые контакты тоже не разомкнутся!Стартёр будет продолжать работать! :)

Именно так сейчас и происходит на находящемся у меня на руках ВАЗ 2104 :),пока лечится ударом молотка по бендиксу...дефектовать пока лень :)
 
Ребята, подскажите пожалуйста, как быть.. когда заводишь двигатель, после прокрута стартера слышен визг продолжительностью в секунду вне зависимости от того, завелся ли двигатель или нет.. сто это может быть.. этото звук проедает мозг.. не знаю, как с ним справиться..
 
быстрее всего бендикс умирает :hat:
 
f-gen написал(а):
Что-то я непонял: втягивающее от нашей советской десятки в точности такое же, как на гольф-2 ? И посадочные места одинаковые и все остальное?

Если только стартер у десятки Бошевский!!!
На гольф 2 не знаю, а на мой В3 по всем параметрам точь в точь
подошел.
 
У меня был плохой контакт где-то в цепи от замка зажигания до втягивающего реле ( проверяется подачей на втягивающее "+" напрямую с аккумулятора -стартер начинает крутиться. Включил втягивающее через релюшку - все ОК, года 3 как работает
 
Назад
Сверху Снизу