jandish
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 948
- Реакции
- 50
- Авто
- Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16
Машина заводилась раза с 3-го, а то и 6-7 -го, иногда с первого независимо от температуры.
Прочитал тут очень много. Разобрал сперва втягивающее полностью ,все как
новое, даже контакты не пригоревшие. Поставил на место, результата нет.
Разобрал стартер - тоже все нормально, удивительно запыленность и загрязненность минимальные.
Дома лежало втягивающее от моей шестерки. Изучать стал разницу. Оказалось ,что у шестерочного втягивающего возвратная пружинка намного слабее фольксвагеновской. И при повороте замка зажигания такую пружинку гораздо легче сжать втягивающему реле, чтобы замкнуть контактные площадки.
Но пружинку, то я потерял еще осенью в гараже(попамяти помнил,что она была очень мягкая). Пошел в магазин искать шестерочную, не бывает ответили, но один посоветовал что у автоэлектриков их куча .
Так оно и оказалось, полная коробка этих пружинок у первого автоэлектрика,
к которому я обратился. Он мне подарил эту пружинку,хотя я спросил сколько я должен. Тут я показал в чем дело, так он мне тут же родное бошевское
втягивающее, почти новое (от десятки) подает .Один клиент оставил вместе со сломанным стартером (на продажу) только без пружинки. И спросил всего 200 рублей, отказаться было трудно, на запас пригодится, и вдруг еще
старое будет капризничать подумал я, взяв его.
Так вот результат к моей большой радости - и старое и новое втягивающее с шестерочной пружинкой заводят машину с первого раза. Очень думаю пригодится этот способ возрождения немецкого втягивающего
советским.
Прочитал тут очень много. Разобрал сперва втягивающее полностью ,все как
новое, даже контакты не пригоревшие. Поставил на место, результата нет.
Разобрал стартер - тоже все нормально, удивительно запыленность и загрязненность минимальные.
Дома лежало втягивающее от моей шестерки. Изучать стал разницу. Оказалось ,что у шестерочного втягивающего возвратная пружинка намного слабее фольксвагеновской. И при повороте замка зажигания такую пружинку гораздо легче сжать втягивающему реле, чтобы замкнуть контактные площадки.
Но пружинку, то я потерял еще осенью в гараже(попамяти помнил,что она была очень мягкая). Пошел в магазин искать шестерочную, не бывает ответили, но один посоветовал что у автоэлектриков их куча .
Так оно и оказалось, полная коробка этих пружинок у первого автоэлектрика,
к которому я обратился. Он мне подарил эту пружинку,хотя я спросил сколько я должен. Тут я показал в чем дело, так он мне тут же родное бошевское
втягивающее, почти новое (от десятки) подает .Один клиент оставил вместе со сломанным стартером (на продажу) только без пружинки. И спросил всего 200 рублей, отказаться было трудно, на запас пригодится, и вдруг еще
старое будет капризничать подумал я, взяв его.
Так вот результат к моей большой радости - и старое и новое втягивающее с шестерочной пружинкой заводят машину с первого раза. Очень думаю пригодится этот способ возрождения немецкого втягивающего
советским.