Как умирает катушка зажигания?

AKD2 написал(а):
Вы перепутали концы первичной обмотки, читайте внимательнее свой пост :)

Ага они самые, но так как поменялась полярность, то и действие катушек поменялось вроде:)
 
а может из-за неисправного комутатора пропадать периодически холостой ход и появляться рывки?
 
У меня катушка сдохла сразу. Утром ездил нормально, после обеда пробую заводить, не заводится, стартер крутит, но ни одной вспышки. Снимаю центральный провод, на него свечу, искры нет. На проводах, которые идут к катушке, напряжение есть(на крайних, при включенном зажигании), на крайние провода датчика холла тоже напряжение подаётся, вроде ДХ нормальный (на вид). Снял катушку, она вся в трещинах, родная оказалась, сопротивление на вторичной и первичной обмотках есть, какое и должно быть по мануалу, это меня и смутило, средний провод от ДХ попробовал закоротить на массу, по идее, в этот момент должна появиться искра на центральном проводе (без свечи проверять нельзя), а её не оказалось. Решил, что сдох коммутатор, он заоодно с катушкой, не съёмный, но разобрать можно. Скрепя сердце отвалил за новую катушку 2200 BERU. Поставил, завёл без проблем. Старую попробую восстановить, кстати коммутаторы отдельно продаются. Может кому поможет мой рассказ.
 
Народ у меня похожие симптомы. С утра когда на улице мороз заводится с 6 ли с 7 раза. А о этого просто щелчки в перемешку с шипением.
Потом ещё проблема возникла, когда по лужам проеду машина идёт толчками, на светофорах глохну. Подскажите, где что может подмокать?
 
Нужно искать повреждённые провода и изолировать их. А я бы купил грязевую защиту картера.
 
1-исправная coil не греется.
2-соорудить разрядник на зазор в 1 см.Исправная здорово припекает в этом зазоре.Искра сине - оранжевая,яркая и жирная при прогазовке благоухающая свежим озоном(описание для чайников с носиком) :dance2:
3 берете распылитель для мытья окон или используете собственное отверстие для аудиообщения и приема пищи...(№1 предпочтителтьнее) и в темноте распыляете над высокой системой.Там где вам укажет Святой Ельм-замените узел. :rolleyes:
 
Sanho написал(а):
1-исправная coil не греется.
2-соорудить разрядник на зазор в 1 см.Исправная здорово припекает в этом зазоре.Искра сине - оранжевая,яркая и жирная при прогазовке благоухающая свежим озоном(описание для чайников с носиком) :dance2:
3 берете распылитель для мытья окон или используете собственное отверстие для аудиообщения и приема пищи...(№1 предпочтителтьнее) и в темноте распыляете над высокой системой.Там где вам укажет Святой Ельм-замените узел. :rolleyes:

пункт 3 сам вчера прошёл :)
поливал водичкой, пока меня чуть не сдуло молнией o_O :LOL:
катушка в трещинах, поставил новую, полёт по лужам нормальный, а так глох
полсле луж, и колбасило пока не просыхала.....

без луж вроде никак не проявлась, заводилась и ехала нормально, хотя я думаю в сырую погоду подшивала....
 
После лужи машина начала глохнуть, не троит. Иногда сразу заводится иногда через 5-10 минут как не бывало и до следующей лужи. По всем признакам из за искры а убедиться никак, так как "поймать" эту поломку не получается (словно издевается). При прокрутки стартером, когда движок не запускается, тахометр показывает обороты (300-400 об/мин). Значит ДХ жив? (недавно его менял). В темноте ничего не светится, не пробивает, бегунок, крышка распределителя как в идеале. Остается катушка, неужели она??? :unknw:
 
ignat написал(а):
а предыдущий пост прочитать сил не хватает?

Это про АЕЕ? Симптомы как не те. Ну там все колдуют над ДЗ и приходят к выводу что катушка виновата, а однозначного ничего.
 
Вот только сейчас вышел завел машину, работает ровно как часики, не троит не трясет. Полил на катушку водички и ..... заглохла. Побежал я за новой катушкой, 3-4 дня ждать пешком. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу