Бьет руль не похоже что это из-за балансировки

  • Автор темы Roman_03
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 18К

Roman_03

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Jetta '07 1.4tsi BMY
Здравствуйте. Где-то пол года назад началась такая проблема. На скорости 100км/ч и более начинает бить руль. Балансировку колес делал раза 3 уже - не помогает. И еще такая интересная особенность: иногда дрожь в руле пропадает. даже на 120км/ч все отлично. А потом ерез некоторое время снова начинается. Причем эти изменения могут проходить в течении одной поездки.Подскажите пожалуйста если кто знает, что это може быть?
 
Проверь рулевые тяги - люфт в шарнирах может давать такой эффект - под тягой меньше, торможение двиг иил накат - больше.
 
Тяги проверял. Люфтов нет. Руль бьет одинакого сильно при разгоне, торможение и др., зависит только от скорости. чем больше тем сильнее соотв-но
 
проверь внимательнее, и еще шаровые и шрусы и рейку и... :) все смотри что с передней подвеской связано...
 
rgb написал(а):
проверь внимательнее, и еще шаровые и шрусы и рейку и... :) все смотри что с передней подвеской связано...

Hi!
И заодно почисти колесные диски.
Я тут у себя после зимы заглянул o_O
СМ
 
если в передке всё нормально - следовательно надо смотреть зад !!! :drive:
 
Когда ставил летнюю резино то балансировку сделал и диски почистили. А как рейку проверить можно?
 
важно ещё что диски на ступицу были посажены ровно!!!

если не совпадает размер посадочного отверстия в диске с размером ступицы, то ставят проставочные кольца... может быть ещё биение из-за неправильной посадки резины на диск. :drive:
 
заехай на сервис или в шиномонтаж и сделай финишную балансировку на автомобиле, если это не отцентрован диск (т.е. нужны проставки) она сразу это покажет и еще проверь стойки стабилизатора, у меня из за них было сильное биение потамучто одна из них порсто сломалась.
 
стойки стабилизатора поменял 2 дня назад. результата ноль. А что такое финишная балансировка? чем она отличается от обычной?
 
у меня подобное было когда диски погнуты были, если такие колеса балансировать то они сбалансируются, станок покажет что все ОК, но на дороге все равно все дрожит, хотя если балансировщик совестный то он заметит биение колеса когда оно на станке крутится (или же сам смотри есть биение или нет) и скажет что такое колесо нельзя балансировать ( а не то чтоб сбалансировать кое как и деньги содрать), если у тебя та же причина то надо либо диски менять либо ровнять их ( вальцовать)
Удачи :hat:
 
А тормозные диски то в номе? Может того...?
 
Если отсекаем балансировку, то:
1. Хреновые шины. Разный износ протектора, немного разный диаметр. При этом дрожь то проявляется, то пропадает. Характерно для шин БУ.
2. Плохой сход- развал.
 
финишная болансировка проводится непосредственно на автомобиле и балансируется с учетом тормозного диска
 
выходит ваще все тебе смотреть надо, ну еще до кучи подшипники опор посмотри.
 
Народ, финишная балансировка - это развод по-жиже... Она тока волгам может помочь, с ихней подвеской... ))) На фольксе это не нужно.
Колесья смотри прежде всего на предмет биения, отбалансировать-то и кирпич можно...
 
Dynamite написал(а):
Народ, финишная балансировка - это развод по-жиже...

Наверно почти да :good:
Если нормальные диски, ступица, резина- как собаке пятая нога.
 
тормозные диски новые. резина тоже, к тому же мишлен. вот на счет дисков не уверен. при балансировке ничего не сказали
 
Был сегодня в сервисе. всю подвеску посмотрели. ничего не нашли. Видимо дело в колесах...
 
Попробуй уменьшить давление во всех шинах ,например-1,6.1,7 и сделай пробную поездку. Если что-то изменится- значит колёса, если нет - обрати внимание на аммортизаторы. Удачи. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу