Почему тарахтит двигатель AFN ? После замены ремня ГРМ

Luka1

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
СНГ
Авто
VW Ню Битл, 2001, афтомат, кондюк
После замены ремня ГРМ, движок (1,9 TDI, AFN) стал жутко громко тарахтеть. Вероятно не верно выставлен угол впрыска топлива. У меня вопрос «Рано или поздно?». Знатоки подскажите. Или тарахтеть будет при любых вариантах.
 
Дым из трубы валит?
 
когда на полную газанеш пол города в смоге
 
Рано, если ставишь позже начинает тише работать. Но лучше выставить правильно.
 
В первую очередь необходимо проверить метки на шкивах,
а уже потом крутить насос.
 
У меня так же было после замены ремня.Выставили по меткам ,двигатель стал не чисто работать.Проверили, метки сбились.
 
Однозначно фазовая нестыковочка. Скорее всего по ТНВД. Проверь угол опрежения 01 адрес, 08 - измерения, 04 блок данных: 2-е окно - рассчетное значение, 3-е окно - фактическое. Диапазон допуска -2...+2 на ХХ.

Удачи!
 
Я бы попробовал шестерню ТНВД провернуть на 1 зуб против часовой стрелки...
 
По меткам вроде бы всё ровно выставлено. Коленвал по метке выставляю, распредвал по пазу в торце блокируется, шкив ТНВД тоже в данном положении стопорится. Единственное что смущает: правильно ли выставлен коленвал: если крутить по часовой стрелке, то метка на маховике выставляется под начало отверстия на кожухе двигателя. Коробка автомат если что. Диагностика выдает ошибку 00550-регулировка начала впрыска «Отклонение регулировки».
 
Назад
Сверху Снизу