Фотоотчет Ремонт креплений заднего бампера на VW Golf 2/Jetta

  • Автор темы LogDog
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 43К
  • Теги
    vw golf 2
Если кто не знает, задний широкий бампер (да и узкий наверное ))) крепится (вместе с усилителем) 4 винтами к 2 лонжеронам снизу. По бокам он задвигается на салазки:


48702_01.jpg


Так вот, я лично частенько слышал на форуме, что у людей иногда бока бампера как бы провисают вниз, и не получается ровной линии бампер - молдинги. Наверняка проблемма именно в этих боковых креплениях (либо самих салазках, либо ответных "ушах" на самом бампере). В этом случае еще край бампера может шататься вверх или вниз.
В моем случае имелось провисание левой части бампера вниз, т.е. верхнее "ухо" крепления на самом бампере было оторвано вследствие удара.
Жестянщики после ремонта сослались на свою бессильность в данном вопросе... Бог им судья.
Мы же с Алексеем АКА Alex (доктор) GT так не считали, поэтому взялись открутить бампер. К тому же меня всю зиму доставал непонятный сверчок, исходивший как раз из того места, куда пришелся удар, и где, якобы, бампер был отремонтирован )))
Пара фото после снятия оного:


48702_02.jpg



48702_03.jpg


Не буду приводить много маретных слов про мастеров, которые все это делали... один только факт того, что проводка фаркопа была просто разрезана (!!!) пополам, говорит, имхо, о многом. Усилитель и покареженый внутренний пластик был не тронут!! Как был удар, в таком состоянии он внутри и остался. Все перекосы бампера и сверчки конечно же отсюда.... Вобщем все это мы выстучали, отогрели горелкой и выправили.....

Вернемся к теме вопроса.
Как я уже сказал, мне нужно было наколхозить верхнее "ухо" крепления внутри самого бампера. Алекс нашел у себя идеально подходящую медную пластину, которя была успешно зажата в тисках и загнута на 180 гр. через прокладку (для образования т.н. "уха"). Далее в этом креплении делаются дрелью 2 отверстия для клепок.
Теперь напильником или болгаркой выравниваем площадку для нового крепления, очищая ее от остатков старого пластмассового уха:


48702_04.jpg


После этого размещаем новое ухо на креплении, совместив его таким образом, чтобы межушные расстояния стали такими же, какими они были изначально на целом креплении. Сверлим дырки в креплении по имеющимся уже дыркам в медном ухе.
Заклепываем ухо к креплению на бампере (в моем случае использовался специнструмент, но можно придумать и что-то свое - главное, чтобы это препление было максимально заподлицо к самое пластине).
Получается примерно вот такая конструкция:


48702_05.jpg


Тем же манипуляциям была подвергнута и другая сторона бампера, ибо там верхнее ухо держалось на соплях )
Попутно были обнаружены пара-тройка точек начинающейся ржина жопе кузова, которые были успешно зачищены и залиты мовилем до лучших времен.

В итоге бампер сел практически идеально. Более того, прямо относительно поперечной оси автомобиля, чего после "ремонта" не наблюдалось. Край больше не свисает. Как и ожидалось, пропал гребаный сверчок. Вобщем, я доволен на все 100%.


48702_06.jpg


Огромное СПАСИБО в очередной раз говорю господину Alex GT за все, все, все!

Буду рад ответить на все вопросы.
Изините за порой нелитературный язык :)
 
LogDog написал(а):
Как я уже сказал, мне нужно было наколхозить верхнее "ухо" крепления внутри самого бампера. Алекс нашел у себя идеально подходящую медную пластину, которя была успешно зажата в тисках и загнута на 180 гр. через прокладку (для образования т.н. "уха"). Далее в этом креплении делаются дрелью 2 отверстия для клепок.
Теперь напильником или болгаркой выравниваем площадку для нового крепления, очищая ее от остатков старого пластмассового уха:

Антон, пластина была не из меди, а из НЕРЖАВЕЙКИ!!!

PS С медной было бы попроще конечно - в плане работы, но из нержавейки пожёще и соответственно лучше!!!
 
Спасиб, что поправил Лех ))
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу. :hat:
 
Вот это по нашему)))МалаЦЦа,парни :LOL:
 
знакомый гараж :LOL:
 
У меня было провисание бампера :(, но по другой причине.

Было потерено крепление (рис. 1- наглядная демонстрация), то самое что вставляется в отремонтированные салазки :blum: .

Решение было найдено просто. Оригинал не ставил по пречине раскуроченых отверстий в кузове в которые они всавляются.
Выпилил, по образу и подобию оставшегося, металическую пластинку (взял сталь толшиной 4 мм чтобы не болталась в салазках, тех что востанавливал уважаемый создатель темы :blum:.
Затем взял два болта на 12 и приварил к пластине. На болты натянул резиновый шланг, вставил в отверстия и затянул (поставив широкую шайбу).
В следствии затяжки, резиновую трубу расперло и получилось достаточно мягкое соединение, о надежности говорить не приходится (то что держится на заклепках точно удержит болт :LOL: )

 
Благодарю за лестные отзывы!
Хотя, была б моя воля, все рейтинги нашего форума отдал бы Алексу GT :hat:
Я лишь ассистировал и делал фото ))

Всем успехов и клевой весны!!! :drinks: :yahoo: :dance2:
 
я уж было хотел откомментить по поводу "медной пластины" посаженой на заклепки....алюминиевые :D
такая бы конструкция долго не продержалась бы ибо Cu+Al - гальваническая пара....те корродируют

но вобщем то пост о нержи поставил все на свои места =)

ответьте мне плз на такой вопрос: собираюсь поменять тощие бампера на широкие. придется ли переделывать крепеж?
 
Сори, точно не отвечу. Поищи на форуме.. было 100%.
 
Охренительно, респект, воспользуемся.
 
Назад
Сверху Снизу