Roman_03
Завсегдатай
по элсе у гольфа 3 с двиг. 1.6 нет гасителя
Фух!!! Спасибо. а я уж думал в сервисе стащили. цена то у них не маленькая...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по элсе у гольфа 3 с двиг. 1.6 нет гасителя
vovan2 написал(а):Снимать его нежелательно. Я присобачил его на герметик максимально близко к каробке(как написано). Ничего, держится на месте.
malysh-b3 написал(а):Убедился:
1. Как былО не поставишь - баланс сбит.
2. Герметиком (а чем ещё?) клеить - IMHO баловство.
2. Да и смысл? На немолодом механизме от износа имеется новых резонансов.
Вывод - болгарина в руки - срезал нафик
KATYN написал(а):Приношу извинения - запарился и забыл про поиск.
Прочитал все сообщения про гаситель и понял, что скорее всего не найду конкретных размеров для его установки, имею ввиду размер от торца полуоси до гасителя. Некоторые пишут, что его устанавливают на заводе в зависимости от дисбаланса полуоси, некоторые пишут что он вообще не нужен и сняли его.
Но я так думаю - если гаситель продаётся в магазине - значит он имеет одинаковую форму и массу, как и те которые лежат сним рядом в одной коробке. Полуоси имеют механическую обработку с соответствующими припусками, а значит по массе они тоже будут мало различаться.
Выходит гаситель ставится в определённом месте (и гдето имеются физические размеры установки) для устранения возможного возникновения колебаний полуоси при движении автомобиля, ввиду довольно-таки длинного размера самой полуоси.
Сейчас весна, многие под машинами проверяют всё ли в порядке, может померяют размерчик от гасителя до до какой-нибудь базы (торец полуоси, фланец крепления шруза и т.д.) и уже можно будет сделать вывод в каком месте его закрепить.