Гаситель крутильных колебаний

  • Автор темы sterr
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 22К
по элсе у гольфа 3 с двиг. 1.6 нет гасителя


Фух!!! Спасибо. а я уж думал в сервисе стащили. цена то у них не маленькая...
 
По поводу размеров и расстояний! В мануале чётко прописано для каких движков какой мощи какие должны быть расстояния. Почитайте, всё это есть! :rtfm: А снимать ентот грузик крайне не рекомендую.
1. Быстрый износ ШРУСа
2. Следствие первого при скоростях более 40 и менее 120 вой будет стоять в машине, как будто вы голову в сопло реактивного истребителя засунули :drive:
 
А можно для моей посмотреть (VW Passat B4, 2.0 ABF, 1994) - у меня ни гасителей этих нет на валах, ни кирпича железного в середине подрамника, да и крепление для него какое - то неестественное
 
На этом замечательном сайте есть вся инфа! Ищите и обрящите!
 
Hi!
Убедился:
1. Как былО не поставишь - баланс сбит.
2. Герметиком (а чем ещё?) клеить - IMHO баловство.
2. Да и смысл? На немолодом механизме от износа имеется новых резонансов.
Вывод - болгарина в руки - срезал нафик :mad:
СМ
 
В3 с двиг. А9 вариант. 1992год. При замене коробки скоростей обнаружил на правой оси привода оттиск от груза гасителя колебаний- очевидно стоял разборный. Прошу знатоков ответить о необходимости его установки, параметрах-вес. В чем при езде проявляется его отсутствие? Заранее благодарю. :hat:
 
он не разборный, держится на резинке, она со впеменем изнашивается и груз отрываетсо, как и произошло у меня, после этого наездил уже более 30 000 км, ничего кардинально не изменилось, воопчем можно сказать что я не заметил его отсутствие, разве что может быть немного вибрация из за его отсутсвия есть - но я еще и на подушки грешу, так что даже на 40 процентов не уверен что эта вибрация из за отсутствия гасителя колебаний.
 
vovan2 написал(а):
Снимать его нежелательно. Я присобачил его на герметик максимально близко к каробке(как написано). Ничего, держится на месте.

С обеих сторон намотал изоленту(в направлении чтоб закручивалась вовремя движения вперёд)+пластиковая стяжка сверху изоленты=4 года стоит где ему быть положено с порваными резиновыми перемычками.
 
У меня тоже этот гаситель оторвался, стала вибрация в руле. Клеил его на герметик, но точно размер не поймаешь, думаю срезать его, т к, как было замечено, механизм не новый и реально не угадать :(
 
malysh-b3 написал(а):
Убедился:
1. Как былО не поставишь - баланс сбит.
2. Герметиком (а чем ещё?) клеить - IMHO баловство.
2. Да и смысл? На немолодом механизме от износа имеется новых резонансов.
Вывод - болгарина в руки - срезал нафик

1. Как было не поставишь - факт. Но можно на этом жефоруме найти размер и установить.
Главное понимать что это гаситель КРУТИЛЬНЫХ колебаний и гасит он крутильные моменты и плюс минус несколько миллиметров роли не сыграют. Так что надо крепить.
2. На этом же форуме прочитал, что один закрепил суперклеем. Я тоже думал что баловство. Залез под машину посмотрел на свой гаситель и назвал себя нехорошим словом что не закрепил сразу, как заметил, а по прошествии нескольких месяцев. От трения о полуось внутреннее прорезиненное напыление стёрлость до металла. Подмотал на полуось изоленты и приклеил его, чем вы думаете - суперклеем, тем который в каждом магазине 10 руб. Правда сбоку подмотал изоленты от осевых смещений - на всякий случай. Держится, до сих пор. Как выдаётся необходимость заглядывать под машину всегда проверяю не провернулся-ли. Держится.

Так что Болгарин подождёт, его всегда модно в руки взять.

А вот под машиной поторчать минут 30 не всегда хочется. И это я тоже понимаю.
 
Я вот под машиной лазил и обратил внимание на "кирпич",который находится где-то по центру подвески.По документации он называется антивибрационная накладка.Ставилась якобы только на 4х цилиндровые движки.Зачем она нужна?Интересует теория.Поиск ничего не дал конкретного,пару общих фраз,вроде тяжелый очень,кто-то открутил - чуть пальцы не поотбивал.
Раньше не обращал внимания на эту штуку,а тут интересно стало. :(
 
Сними покатайся,дай отчёт.
 
Лучше учиться на чужих ошибках.Снимать не буду.
Мне что-то начинает казатся,что мало кто вообще понимает ,скажем так,"принцип действия" этого кирпича.
 
Кирпич в стиральной машине висит для того же самого.
 
Приклеил я свой гаситель супер моментом от хенкель, благо отклеилась только одна половинка, но резина уже старая и ИМХО жёсткость крепления к валу слабовата, на левом валу намного жёстче.
Размеры для правого вала таковы: Ф90х27, внутренний Ф58 (Ф90-16*2), иголкой обрезиненное кольцо протыкается на 1,5 мм со всех сторон.
Вспомнив курс "Детали Машин" из института я пришёл к выводу для чего нужен гаситель крутильных колебаний. В момент выбирания зазоров в зубчатом зацеплении (наиболее яркий пример: переход с торможения двигателем на тягу) происходит затухающий дребезг между зубьями. Для того чтобы уменьшить время затухания и нужен этот гаситель: когда идёт очередной отскок зубьев друг от друга, мгновенная скорость вала снижается, а за счёт эластичного соединения, мгновенная скорость гасителя снижается не значительно и позволяет гасителю добавлять крутящий момент, противоположный крутящему моменту отскока вала. Из этого следует, что эластичное соединение должно быть нормированным, возможно что для разболтанных ШРУСов несколько иное. Возможно из гашения вырастет резонанс. И уж совсем не допустимо крепить гаситель жёстко, в этом случае просто добавляется момент инерции валу, и время и сила дребезга при выбирании зазоров только увеличится. В этом случае гаситель лучше демонтировать.
 
KATYN написал(а):
Приношу извинения - запарился и забыл про поиск.
Прочитал все сообщения про гаситель и понял, что скорее всего не найду конкретных размеров для его установки, имею ввиду размер от торца полуоси до гасителя. Некоторые пишут, что его устанавливают на заводе в зависимости от дисбаланса полуоси, некоторые пишут что он вообще не нужен и сняли его.
Но я так думаю - если гаситель продаётся в магазине - значит он имеет одинаковую форму и массу, как и те которые лежат сним рядом в одной коробке. Полуоси имеют механическую обработку с соответствующими припусками, а значит по массе они тоже будут мало различаться.
Выходит гаситель ставится в определённом месте (и гдето имеются физические размеры установки) для устранения возможного возникновения колебаний полуоси при движении автомобиля, ввиду довольно-таки длинного размера самой полуоси.
Сейчас весна, многие под машинами проверяют всё ли в порядке, может померяют размерчик от гасителя до до какой-нибудь базы (торец полуоси, фланец крепления шруза и т.д.) и уже можно будет сделать вывод в каком месте его закрепить.

хоть и прошло несколько лет после ваших дебатов на эту тему, но возможно кому то еще поможет. Судя по книге которая досталась мне с гольф 2 1992 г\в тд 1,6, кника идет и на джету и на гольфы. короче эту херовену (гаситель колебаний) при поломке или замене полуоси надо снять с убитой и поставить на новую на расстоянии от скосо внутренней гранаты 4,0 мм. У меня сейчас как раз замена полуоси и я думал посадить гаситель на сырую резину. Посмотрю как держаться будет.
 
Назад
Сверху Снизу