большой расход топлива ну очень большой, 20л на 100 по гор

А почему меняешь? С кем говорил все рекомендуют от самары. Сам пока с 2е2 вожусь, когда доделаю если расход тр/город будет больше 8 поставлю от 09.
 
а они все одинаковые как я понял что на пятерку что на ниву (только диаметры иголок разные), в ниве объёму побольше чем в девятке, а у меня 1.8. соответственно переть получше стала. а еще менял потому что резьба ЭМ клапана была сорвана и обороты вечно гуляли. часто глох на светофорах. кстати задняя подвеска стояла тоже от 8рки с проставками и на днях тоже рухнула, поставил родную (200 бачей, всё новое, с работой) а ещё помигивает лампочка давления масла. вобщем всё супер!
 
кстати задняя подвеска стояла тоже от 8рки с проставками и на днях тоже рухнула, поставил родную (200 бачей, всё новое, с работой)

Не я сделал так - стойки взял БОЖЕ причем для сельской местности ( так по катологам и проходят) а пружины от 10-ки ( обрезал по размеру родных и виток как надо газом сделал). Получилось супер.
 
у меня тоже боже :) родные пружины по 800 рублей новые... что там думать. правда тачка стала спереди выше чем сзади почемуто
 
А на 10-ку 300, по-моему, пара. Прут толще, мало того, еще он сначала скручен вдоль (сам по себе) а потом уже завернут в пружину :)
А сельские стойки выше на 3-4 см и шток заметнее ходит с большим усилием, разница в цене всего 350 р.
 
а чо теперь подвеска влияет на систему впрыска и зажигания? :blum: :D :LOL:
 
А то - ощущения от езды реально лучше - поэтому газ нажимается равномерно, тормоз - реже - переходных режимов двигателя меньше - нагрузка на изменения кол-ва топлива и угла зажигания - меньше - значит работать они будут дольше :D :D
 
тем более после после того как зад стал ниже, загорелась лампочка компрессии и вообще двигатель скоро клина схватит! надо было задирать зад десяточными пружинами... надеюсь мы тебя убедили
 
давления масла, красьненькая такая, там рядом масленка нарисована. и вообще это светодиод.
 
А ты залей 2 ведра компрессии - ой как попрет.
 
хорошо, так и сделаю. а какие ведра брать стандартные или помешьше?
 
А такие чтоб хватило.
 
Kirill428 написал(а):
хорошо, так и сделаю. а какие ведра брать стандартные или помешьше?

не принципиально, главно не пластмассовые, а то компрессия разьедает пластмассу как ацетон и не донесёш её от бочки до мафыны а она оё какая дорогая............... :D :D :D
 
то Кирилл428
съездил на сервис, где покрутили карб и выставили зажигание за 500 руб (а скока тыщ рублей я за бенз переплачивал?). сейчас жрёт 9 литров, езжу и по городу и по трассе (мкад, если можно трассой назвать по утрам).

Очень интерисуюсь солекс на 2е2.
А размеры жиклеров всех не скажешь?
 
беда такая машина жрет по городу 20-25 литров по трассе 13-16 ,обороты плохо поднимаются,разогнать тяжело,обороты задираются до 1100 и плохо падают на хх,разгоняясь и убирая ногу с педали газа ваще не снижаютя (если только не нажать еще раз на газ с перегазовкой) в горку не тянет.
Клапан хх новый,лябда новая.
Машина Golf 2 GTI 1.8 инжектор распределееный впрыск двигатель PF,подскажите плиз,может кто сталкивался с такой неприятностью.
В севисы гонял ни где толком не могут разобратся,денег плачу а машина в таком же виде уже какой месяц,до этого задирала обороты до 1800-2000 сказали что клапон хх точно,купил новый а толку ни какого.
 
Lord Belial написал(а):
беда такая машина жрет по городу 20-25 литров по трассе 13-16 ,обороты плохо поднимаются,разогнать тяжело,обороты задираются до 1100 и плохо падают на хх,разгоняясь и убирая ногу с педали газа ваще не снижаютя (если только не нажать еще раз на газ с перегазовкой) в горку не тянет.
Клапан хх новый,лябда новая.
Машина Golf 2 GTI 1.8 инжектор распределееный впрыск двигатель PF,подскажите плиз,может кто сталкивался с такой неприятностью.
В севисы гонял ни где толком не могут разобратся,денег плачу а машина в таком же виде уже какой месяц,до этого задирала обороты до 1800-2000 сказали что клапон хх точно,купил новый а толку ни какого.

там должен быть микрик принудительного ХХ. Похоже не работает, вот и обороты не падают.
 
HLOP4IK написал(а):
то Кирилл428
съездил на сервис, где покрутили карб и выставили зажигание за 500 руб (а скока тыщ рублей я за бенз переплачивал?). сейчас жрёт 9 литров, езжу и по городу и по трассе (мкад, если можно трассой назвать по утрам).

Очень интерисуюсь солекс на 2е2.
А размеры жиклеров всех не скажешь?

в интернете подно сайтов с размерами всех жихлеров всех даазовских карбов. так не припомню. расход и обороты нормальные несмотря на большую щель в прокладке впускного коллектора, от брызганья аэрозолем в районе соединения вп. коллектора обороты тыщ до 2 повышаются, жрет 10 литров в городе и впуливает ништяк. правда больше 150 не едет вообще
 
для Kirill428
"правда больше 150 не едет вообще"

летом я поехал на 1650 км... вначале набирал 170км/ч, потом тяга стала уменьшаться до 160, 140, 120-100 и больше не тянет!!! 5 раз чистил карбюратор ... прямо на дороге ... после чистки берет 140 пару км. потом снова 100 ... упал до 80, 60... последние 250 км. ехал с 60 км/ч. так давил на газ, что трос оборвался, в диаметре 300 км. ни живой души... пришлось связать шнурком от ботинки... доехал до Тараза, зять уже купил бензонасос, заменили бензонасос на новый, ночью ..., завели - класс. утром еду дальше (в Шымкент) опять ... 140, 120, 100 ...
вот тогда я отсоединил шланг от бензобака к бензонасосу, подул ртом (насоса нет), вначале было туго ... бензозаборник засорился... :mad:
и вся беда оказалась в этом ... и после этого сколько нажимаю - столько и берет... :D
 
спасибо за идею, у меня тоже мех. насос, в бензобаке насоса нет.
(добавлено позже)
пошел, открутил, продул, сначала дуешь и думаешь что с секунды на секунду лопнет голова (или как минимум уши), а потом сопротивление падает достаточно сильно и слышно как воздух выходит в районе лючка бензобака.
 
Назад
Сверху Снизу