большой расход топлива ну очень большой, 20л на 100 по гор

Ulukbek

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
None
купил Джетту недавно, 1989г. месяц всего,
1,6, коробка-автомат, карб, насколько я понял 2е2. расход был такой - 10л хватало на 70 км. пошел к карбюраторщикам (якобы) - оказались просто мойщиками, карб. в тазике с растворителем пощистили щеткой, поставили на место - теперь 10л хватает на 50 км. холостой ход нормальный, пробег 180000.
по запаху выхлопа и по цвету свечей я бы сказал богатая смесь...

подскажите, где что проверить...
можно ли регулировать уровень топлива в попловковой камере?
какие каналы прочистить, продуть?

спасибо Рогожникову Михаилу и Сергею Скобякову за их FAQ.

заранее спасибо!
 
если сам ни разу карбюратор не регулировал и не прочищал, то лучше наиди ТОЛКОВОГО карбюраторщика....ну фланец под карбом проверь...
 
опыт работы, ремонта хороший. вазовскими карб-ми владею 95% ...

с VW столкнулся впервые, хотел бы узнать мнение опытных ...
 
тоже мне большой расход... А как тебе 20л на 20км по трассе?
мне тоже карб помыли, ешё торегулировали угол опережения, СО, шланжики поменяли и стал брать 10 на100км
 
Ulukbek написал(а):
опыт работы, ремонта хороший. вазовскими карб-ми владею 95% ...

с VW столкнулся впервые, хотел бы узнать мнение опытных ...

95% от чего? B)
 
для yuoriy: под 95% я имел ввиду то, что у меня нет СО анализатора, а все остальное могу проделать - зазоры, жиклеры, холостой ход, холодный запуск, расход и пр.

в этой степи (астана) еще холодно и нет у меня условий для ремонта. как только будет возможность сделаю сам, ... и поделюсь опытом...
 
mixer написал(а):
тоже мне большой расход... А как тебе 20л на 20км по трассе?
мне тоже карб помыли, ешё торегулировали угол опережения, СО, шланжики поменяли и стал брать 10 на100км

Не, ну это ващще круто!!!!
Это сравнение сильно!!!!
Видимо действительно, если Мойщики взяли щетки в руки - то чем они не карбюраторщики!!!!
"У моего папы в машите две педали ГАЗ и НЕФТЬ" - вот в каком случае такой расход не страшен.
 
Я на этом форуме пытался свои пять копеек вставить,
вроде даже помог кому-то разок,а свой вопрос задать
смысла нет.Может бензин у нас такой?
Я тоже с Астаны.У меня пассат впрысковый,2литра.
Жрёт бензин как перепуганый.
 
и у меня жрала 25-30 литров на сотню (гольф на солексе), ездил так месяца 3 как дурак, а потом съездил на сервис, где покрутили карб и выставили зажигание за 500 руб (а скока тыщ рублей я за бенз переплачивал?). сейчас жрёт 9 литров, езжу и по городу и по трассе (мкад, если можно трассой назвать по утрам).
 
У меня на Фольксваген Гольф 2 была такая беда, жрала 20 л, не менее, отрегулировали СО и норма. потом на Пассате, меняли подушки двигателя (сами), забыли подключить лямбду. Машина работала нормально, жрала 25 л :LOL: Если есть лямбда, можно её глянуть.
Я бы проверил СО для начала...
 
СО проверял, карбюраторщики поразились сами - 0! при газовке чуток поднимается... и масло не жрет... да еще, эти "мойщики" успели поменять направление одностороннего клапана, идущий в сторону груши... перевернул - холодный запуск стал нормальным!

а что такое "лямбда"
 
подскажите, где что проверить...

Купи ремкомплект, чем больше, тем лучше. Разбери карб, погрузи его части в бачок с ацетоном, помой кисточкой, продуй (грушей на пример). Потом собери, смаж, отрегулируй, как в книжках пишут. Поменяй все вакумные шланги. Проверь все клапана и пневмоприводы.
В добавок проверь работу переключателя холодный / горячий воздух, поставь новый фланец под карб.

Ulukbek написал(а):
можно ли регулировать уровень топлива в попловковой камере?

Нет (непредусмотрено). На повехности иглочатого клапан со временем образуется канавка, и ухудшается способность закрывать отверстие. В ремкомплекте есть новый клапан.

какие каналы прочистить, продуть?

Все.
 
Ulukbek написал(а):
СО проверял, карбюраторщики поразились сами - 0! при газовке чуток поднимается... и масло не жрет... да еще, эти "мойщики" успели поменять направление одностороннего клапана, идущий в сторону груши... перевернул - холодный запуск стал нормальным!

а что такое "лямбда"

Мож кто лучше меня объяснит.
Я вижу это так: Лямбда - это кислородный датчик, стоит на выпускном коллекторе. Сообщает мозгам о количестве несожженого топлива в дыме и мозги регулируют подачу топлива в карб (инжектор, моник и т.д.). Когда у меня она была отключена, топливо подавалось бесконтрольно и хавала она будь здоров!
Проверь, есть у тебя лямда, от туда и пляши. У меня на гольфе 86 года стояла.
 
На движке с карбом 2Е2,Мозги находятся за рулём,а лямбда лежит у него в кармане.
СО регулируется отвёрткой.

Наллоу ДжонС.
 
Посмотрел от выпускного коллектора до конца глушителя - кроме железной трубы ничего нет (никаких подозрительных объектов и никаких проводов), так что думаю, что лямбды у меня нет.

Убрал кое какие лишние штучки из карбюратора, там ... PullDown, дырка на мембране, убрал 3х позиционный блок (что интересно, в астане НИКТО не знает, что это такое, как все едъют?, там тоже дырка), заткнул канал "обогощения топлива при малых мощностьях", уменьшил уровень топлива (несмотря на все нарекания о невозможности таковой все же регулировать уровень можно!)...

уменьшил размеры главных жиклеров: от первой камеры на 0,2 мм, от второй камеры на толщину провода от витой пары (UTP-5 на языке коп-ов), не знаю точно сколько...
и теперь расход 13 литров. все равно много!!!

есть на моем карбюраторе еще один электро-херня, стоит чуть выше от нагревателя канала холостого хода, что это такое, нигде в описаниях не встречал?

трубка "обратки" от топливного фильтра до бака не протекает!

куда же все же уходит БЕНЗИН???

при всем желаний даже на волге не добьещься такого расхода!!! :mad:
 
А если владеешь ВАЗовским - не думал его ставить?
 
для HLOP4IK:
думаю ставить от 8-ки, на в этой степи ничего не найдешь...
у меня пока проблема с переходниками от карба к коллектору и на воздушный фильтр...

вот сколько проблем создает отсутствие самого простого и привычного "подсоса" ... :D
 
HLOP4IK написал(а):
ТО Кирил428
(гольф на солексе),

Вазовский?

да, даазовский. на днях поменял на нивовский.

To Ulukbek
у меня проблема воздушного фильтра решена так:
крыка карба - от москвича2141
воздуховод между фильтром и карбом от бумера какогото
корпус воздушного фильтра - тот же москвич 2141, положили его на пустую полку (там где слева аккум - справа пустое место) и закрепили резинками с крючками

переходник тоже свиду не очень сложная самоделка
 
Назад
Сверху Снизу