Замена карбюратора 2Е3 на 2Е2 Прошу совета - есть ли смысл?

Jonson

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Усть-Каменогоск
Авто
VW Passat B3, RF 1.6, Pierborg 2E3, 1988г
Всем привет!
Посоветуйте - есть ли смысл менять 2Е3 на 2Е2. Потому как "родной" все равно требует капитальный ремонт (с походом на авторазбор). Может есть смысл взять на разборе 2Е2 и восстановить?

Какой из них лучше?

Заранее благодарен!
 
2е2 не станет на твой двигатель, так как другой коллектор и подушка
 
ОК
Значит буду брать БУшный 2Е3 и мутить из двух - один.

Спасибо за ответ!
 
Jonson написал(а):
ОК
Значит буду брать БУшный 2Е3 и мутить из двух - один.

Спасибо за ответ!

Как правило у всех(ну почти у всех) б\у 2Е3 одни и теже проблемы.Сгоревший подогреватель бимет. пружины, закисший привод возд. заслонки, хорошо если биметаллическая пружина целая, порвана мембрана пул-дауна или забит штуцер, создающий пулу вакуум. В принципе всё лечится. Есть ли смысл брать ещё один?
 
ftm1980 написал(а):
2е2 не станет на твой двигатель, так как другой коллектор и подушка

Почему это не встанет? На гольфы с движком RF именно они и ставились!
 
2Е3 всегда был лучше, чем 2е2 т.к. проще
 
+1 Мне на одном сервисе мой приговорили - насчитали тока запчастей на 3500 рэ. А на другом починили за 2000 вместе с запчастями. А про 2е2 - слышал,что совсем геморной и ненадёжный.
 
Zvuv написал(а):
Почему это не встанет? На гольфы с движком RF именно они и ставились!

В 2е2 подушка под карбюратор более широкая по креплению, вот только если вместе с коллектором
 
Zvuv написал(а):
+1 Мне на одном сервисе мой приговорили - насчитали тока запчастей на 3500 рэ. А на другом починили за 2000 вместе с запчастями. А про 2е2 - слышал,что совсем геморной и ненадёжный.

В 2е2 очень хреновая система холодного пуска и прогрева.Она требует точных зазоров ВЗ и ДЗ,исправность термосилового,пулдауна,трёхпозиционника,а в остальном трудностей не возникало.
 
Jonson написал(а):
ОК
Значит буду брать БУшный 2Е3 и мутить из двух - один.

Спасибо за ответ!

А какие проблемы с твоим карбюратором?
 
ftm1980 написал(а):
А какие проблемы с твоим карбюратором?

Основная проблема была - запуск холодного двигателя. Это целая трагедия.

Авто у меня относительно недавно. И до карбюратора руки дошли буквально позавчера.
Снял его. Внешне карбюратор был покрыт слоем грязи милиметра 2-3. (сложилось впечатление, что предыдущий хозяин вообще за ним не следил, а просто по мере выхода из строя тех или иных узлов просто их отключал). Проще перечислить, что в нем работает - Вакуумный привод дроссельной заслонки второй камеры (на продувку - заслонку открывает и удерживает, т.е. думаю мембрана в нем целая).

Система холодного запуска - живет своей жизнью. Еще после покупки случайно увидел валяющуюся на впускном коллекторе зелезячку в форме буквы "П". Решил не выкидывать. Оказалось, что не зря. Выяснилось, что это поводок воздушной заслонки, коим она крепится к пусковому устройству.

Дальше. Пусковое устройство холодного запуска. Спиралька, естественно, оторвана (уже восстановил). Шток, на который одета биметаллическая пружина - вывалился и свободно вращался (сама пружина, вроде, целая и реагирет на нагрев/охлаждение)

PullDown - сломан (свободно продувается), термовременной клапан - сломан (аналогично).

Насос ускоритель - бензин брызжет не в камеры карба, а наружу.

Внутри карбюратор также был покрыт слоем желтовато-бурого налета. При промывке истратил 3 баллончика жидкости для промывки карбюратора. Вроде весь отмыл.

И еще о грустном - при вылазке на разбор/магазины выяснилось, что карбюратор (даже Б/У) нейти не удастся. Все продавцы округляют глаза и смотрят на меня как на идиота. И все твердят - "... переделывай на карбюратор от ВАЗ2109... " А я всетаки хочу сделать этот.

Теперь возник вопрос (после разборки)
1. Как следует установить биметаллическую пружинку (напомню - ее шток провернулся и я не знаю его нормального положения)? Я подумал, что "на холодную" пружинка должна стремиться закрыть ВЗ. Верно?

Заранее благодарен!

PS Вообще не ясно, как машина ездила с таким карбюратором? Хотя, прогретый двигатель заводился "с полпина" и ездил вроде нормально.
 
Когда была проблема на моем G2 1,6 PN с карбом 2ЕЕ, все предлагали поменять на 2Е3 от Пассата. Я не стал париться, и установил солекс 083 от восьмерки.В основном сложностей нет, только хитрости.Обратку ставить нельзя, т.к. потом потечет бензин из абсорбера.Требует регулировки качества смеси и УОЗ.Также понадобится установка подсоса.Вот и вся работа.Кто-то в форуме заверял, что нужна прокладка толщиной 17 мм.Не понятно только,это толщина фланца, или фланец+прокладка.
Рекомендую только тем, кто уже задолбался с изношенными Пирбургами.В частности, 2ЕЕ полность электронный, и нужно знать, как поменять мембрану ПДЗ.Кто не знает, не ломайте датчик,рукастые парни его у вас купят.
Желаю удачи.
 
Jonson написал(а):
ПОсновная проблема была - запуск холодного двигателя. Это целая трагедия.

Авто у меня относительно недавно. И до карбюратора руки дошли буквально позавчера.
Снял его. Внешне карбюратор был покрыт слоем грязи милиметра 2-3. (сложилось впечатление, что предыдущий хозяин вообще за ним не следил, а просто по мере выхода из строя тех или иных узлов просто их отключал). Проще перечислить, что в нем работает - Вакуумный привод дроссельной заслонки второй камеры (на продувку - заслонку открывает и удерживает, т.е. думаю мембрана в нем целая).

Система холодного запуска - живет своей жизнью. Еще после покупки случайно увидел валяющуюся на впускном коллекторе зелезячку в форме буквы "П". Решил не выкидывать. Оказалось, что не зря. Выяснилось, что это поводок воздушной заслонки, коим она крепится к пусковому устройству.

Дальше. Пусковое устройство холодного запуска. Спиралька, естественно, оторвана (уже восстановил). Шток, на который одета биметаллическая пружина - вывалился и свободно вращался (сама пружина, вроде, целая и реагирет на нагрев/охлаждение)

PullDown - сломан (свободно продувается), термовременной клапан - сломан (аналогично).

Насос ускоритель - бензин брызжет не в камеры карба, а наружу.

Внутри карбюратор также был покрыт слоем желтовато-бурого налета. При промывке истратил 3 баллончика жидкости для промывки карбюратора. Вроде весь отмыл.

И еще о грустном - при вылазке на разбор/магазины выяснилось, что карбюратор (даже Б/У) нейти не удастся. Все продавцы округляют глаза и смотрят на меня как на идиота. И все твердят - "... переделывай на карбюратор от ВАЗ2109... " А я всетаки хочу сделать этот.

Теперь возник вопрос (после разборки)
1. Как следует установить биметаллическую пружинку (напомню - ее шток провернулся и я не знаю его нормального положения)? Я подумал, что "на холодную" пружинка должна стремиться закрыть ВЗ. Верно?

Заранее благодарен!

PS Вообще не ясно, как машина ездила с таким карбюратором? Хотя, прогретый двигатель заводился "с полпина" и ездил вроде нормально.

Биметаллическая пружина стоит в крышке пускового устройства,и если она не растянута,то рычаг ВЗ вставляешь в ушко пружины и совмещаешь метки на корпусе и крышке.При нажатии на педаль газа упорный винт должен стать на верхний кулачок копира,а ВЗ должна закрыться.если закрылась не полностью,то подведи крышкой до полного закрытия. по поводу ускорителя:скореевсего забит распылитель,тонкой проволокой прочисти отверстие.
 
Спасибо за ответ!

Значит верно я поставил пружинку. При нажатии на акселератор ВЗ закрывается и винтик становится на самый длинный упор.

Буду дальше чистить/восстанавливать дальше.

PS Интересно - заведется он у меня после этого :rolleyes:
 
Замена 2e3 на 2e2.
---------------------------
Я бы не советовал тебе менять 2у3 на 2e2 т.к. 2e3 проще в обслуге.
У меня стоял 2ee я поставил 2e3 на двигатель 1.6 и все в огнях.Кушает 5.8 литров по трасе. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу