Ушла тормозуха! Касается Гольф 4,да и другие наверно

не подошли.....купил просто шайбы с внешним диаметром 15,5мм и внутренним 12 мм.
Оригинальные имеют меньший внешний диаметр. не более 14 мм.
 
Прочитав тему,вспомнил о такой-же "камасутре" с первым авто-ВАЗ-21011 ! :LOL:
С передними тормозами соединение шланг-суппорт похожее.
Течь устранил следующим методом :из клеммы старого аккумулятора ,предварительно расклепав её в пластину примерно 1мм толщиной,изготовил аналогичные кольца-шайбы.
Причина-при том качестве з.п. оригинальная медная шайба не помогала :unsure:
 
будем искать :) все таки я заказал не оригиналу а купил просто в магазине....


Течи нет пока что, указано просто что менять шайбы надо ....
 
newelement написал(а):
будем искать :) все таки я заказал не оригиналу а купил просто в магазине....


Течи нет пока что, указано просто что менять шайбы надо ....



Чего ты искать собрался? Номер же есть!!!!!!!! N 0138128
 
inkognito@ написал(а):
Чего ты искать собрался? Номер же есть!!!!!!!! N 0138128

вот по нему и заказал теперь. только мнения расходятся на форуме - алюминий илм медь. Судя по наименованию позиции - медь, а должен быть алюминий :)
на своем суппорте одно кольцо алюминиий, второе медь :) видимо одно поменяли, а второе было хорошее и его не решились менять :)

поэтому, заказал еще и опелевские - там вроде точно алюминий.

 
а чем медь то не устраивает?
 
Alexsei32 написал(а):
а чем медь то не устраивает?

бытует мнение,что эта пара материалов при взаимодействии друг с другом расположена к корозии,есть же пост в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...st&p=555099
хотя,как показывает практика и родные тоже не вечны.
 
Falke-5 написал(а):
бытует мнение,что эта пара материалов при взаимодействии друг с другом расположена к корозии

там скорее окисление идёт - это из электрики знаю и то, что между ними в табл.Менделеева есть Fe ...
 
Falke-5 написал(а):
бытует мнение...

Это мнение называется "курс химии" для средней школы.
А неправидьное применение иатериалов изготовителями НУЖНО расценивать как ДИВЕРСИЮ и обнародовать.
 
WRH2E написал(а):
Это мнение называется "курс химии" для средней школы.
А неправидьное применение иатериалов изготовителями НУЖНО расценивать как ДИВЕРСИЮ и обнародовать.

к стенке :hunter: :hunter: :hunter:
 
Falke-5 написал(а):
бытует мнение,что эта пара материалов при взаимодействии друг с другом расположена к корозии,есть же пост в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...st&p=555099
хотя,как показывает практика и родные тоже не вечны.

на моём гольфе на задних супортах шланги родные стоят и эти колечки 100% ни кто ни когда не менял. вчера на Поло 3 шланги передние менял, там такое же соединение, стояли колечки медные, шланги NK. наконечник под штуцер-болт - сталь, суппорт сталь. поставил шланги Кортеко, тоже наконечник сталь. да и вообще не вижу в этом ничего проблемного. может от москвских реагентов эта болезнь проявляется ?
 
Алексей,разрушается пара алюминий-медь.
 
WRH2E написал(а):
Алексей,разрушается пара алюминий-медь.

Сегрей, я в курсе про медь с алюминием, в моей практике как бы не очень частая проблема, больше проблем с закисшими направляшками и рваными пыльниками поршней от безголовости хозяев.
 
Назад
Сверху Снизу