Termit
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 113
- Реакции
- 29
- Город
- Москва
- Авто
- Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Всем привет. Вот решил поделится найденой проблемой ухода тормозухи, т.к. думаю это может коснутся каждого.
Предыстория. Ехал тут домой, по кочкам и нажал фидно гдето на тормоз чуть чуть.. потом вышел на прямую подразогнался и впереди едит машина с которой надо разъехатся. Я на тормоза а она нет.. только в самом конце схаватила немного... Датчик тормозухи ничего не показал, как ни странно, хотя потом посмотрел и он работал( странно но ладно) Вернулся обратно в гараж, долил тормозухи покачал педаль.. тормоза появились. смотрел вроде больше ничего не уходило. через неделю прокачали АВС и тормоза как положено. Тут недавно заметил что опять тормозуха потихоньку уходит, подумал что наверно через сцепление. Ну думаю надо посмотреть... и вот настал день когда нашел время посмотреть. И что я увидел, это просто писец какой то... Задний левый супорт был весь в тормозухе уже... снял колесо посмотрел причину и впал в УЖОС!!!
Насквозь прогнили корозией алюминевые шайбы, которые зажимаются болтом, который прикручивает тормозной шланг к суппорту. ТО есть, резиновый шланг переходит как бы в квадратную шайбу у которой в нутри ее есть отверстие до дырки для бота( там течет тормозуха) к супорту прикручивается болт с отверстием, и что бы там держалось давление с двух сторон квадратной шабы проложена 2 алюминевые шайбы, которые служат для лучшей усадки на места, что бы небыло мест где пройдет тормозуха...
Так вот эти шайбочки и прогнили насквозь, и через них начала просачиватся тормозуха... Поехал купил медные шайбы, на замену всех уходит 25 рублей.. только нижнюю надо с двух сторон подтачивать, так как они чуть шире по внешнему диаметру родных алюминеевых. и все нормально. Правда поменял только на один суппорт, но думаю в ближайшее время поменять на все.. а то мало ли что... Блин этож нада сыпать такую гадость что шайбы за 3 года сгнили( машина 3 года в росии)
Предыстория. Ехал тут домой, по кочкам и нажал фидно гдето на тормоз чуть чуть.. потом вышел на прямую подразогнался и впереди едит машина с которой надо разъехатся. Я на тормоза а она нет.. только в самом конце схаватила немного... Датчик тормозухи ничего не показал, как ни странно, хотя потом посмотрел и он работал( странно но ладно) Вернулся обратно в гараж, долил тормозухи покачал педаль.. тормоза появились. смотрел вроде больше ничего не уходило. через неделю прокачали АВС и тормоза как положено. Тут недавно заметил что опять тормозуха потихоньку уходит, подумал что наверно через сцепление. Ну думаю надо посмотреть... и вот настал день когда нашел время посмотреть. И что я увидел, это просто писец какой то... Задний левый супорт был весь в тормозухе уже... снял колесо посмотрел причину и впал в УЖОС!!!
Насквозь прогнили корозией алюминевые шайбы, которые зажимаются болтом, который прикручивает тормозной шланг к суппорту. ТО есть, резиновый шланг переходит как бы в квадратную шайбу у которой в нутри ее есть отверстие до дырки для бота( там течет тормозуха) к супорту прикручивается болт с отверстием, и что бы там держалось давление с двух сторон квадратной шабы проложена 2 алюминевые шайбы, которые служат для лучшей усадки на места, что бы небыло мест где пройдет тормозуха...
Так вот эти шайбочки и прогнили насквозь, и через них начала просачиватся тормозуха... Поехал купил медные шайбы, на замену всех уходит 25 рублей.. только нижнюю надо с двух сторон подтачивать, так как они чуть шире по внешнему диаметру родных алюминеевых. и все нормально. Правда поменял только на один суппорт, но думаю в ближайшее время поменять на все.. а то мало ли что... Блин этож нада сыпать такую гадость что шайбы за 3 года сгнили( машина 3 года в росии)