Ушла тормозуха! Касается Гольф 4,да и другие наверно

Termit

Termit

Я здесь живу
Сообщения
1 113
Реакции
29
Город
Москва
Авто
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Всем привет. Вот решил поделится найденой проблемой ухода тормозухи, т.к. думаю это может коснутся каждого.
Предыстория. Ехал тут домой, по кочкам и нажал фидно гдето на тормоз чуть чуть.. потом вышел на прямую подразогнался и впереди едит машина с которой надо разъехатся. Я на тормоза а она нет.. только в самом конце схаватила немного... Датчик тормозухи ничего не показал, как ни странно, хотя потом посмотрел и он работал( странно но ладно) Вернулся обратно в гараж, долил тормозухи покачал педаль.. тормоза появились. смотрел вроде больше ничего не уходило. через неделю прокачали АВС и тормоза как положено. Тут недавно заметил что опять тормозуха потихоньку уходит, подумал что наверно через сцепление. Ну думаю надо посмотреть... и вот настал день когда нашел время посмотреть. И что я увидел, это просто писец какой то... Задний левый супорт был весь в тормозухе уже... снял колесо посмотрел причину и впал в УЖОС!!!
Насквозь прогнили корозией алюминевые шайбы, которые зажимаются болтом, который прикручивает тормозной шланг к суппорту. ТО есть, резиновый шланг переходит как бы в квадратную шайбу у которой в нутри ее есть отверстие до дырки для бота( там течет тормозуха) к супорту прикручивается болт с отверстием, и что бы там держалось давление с двух сторон квадратной шабы проложена 2 алюминевые шайбы, которые служат для лучшей усадки на места, что бы небыло мест где пройдет тормозуха...
Так вот эти шайбочки и прогнили насквозь, и через них начала просачиватся тормозуха... Поехал купил медные шайбы, на замену всех уходит 25 рублей.. только нижнюю надо с двух сторон подтачивать, так как они чуть шире по внешнему диаметру родных алюминеевых. и все нормально. Правда поменял только на один суппорт, но думаю в ближайшее время поменять на все.. а то мало ли что... Блин этож нада сыпать такую гадость что шайбы за 3 года сгнили( машина 3 года в росии) o_O o_O o_O
 
за этими шайбами надо следить - слабое место Фольксваген Гольф 4. особенно после зимы их лучше сразу менять.
 
Вот и поделился для того, что бы люди были в курсе и не попадались на это как я .. :hat:
 
Давно известный баг Фольксваген Гольф 4,В5 и остальных машин ВАГ группы с такими тормознвми системами
 
У себя такое же было. Поставил медные шайбы, по размеру подобрал на рынке в Южке. :good:
 
Termit написал(а):
Всем привет. Вот решил поделится найденой проблемой ухода тормозухи, т.к. думаю это может коснутся каждого.
Предыстория. Ехал тут домой, по кочкам и нажал фидно гдето на тормоз чуть чуть.. потом вышел на прямую подразогнался и впереди едит машина с которой надо разъехатся. Я на тормоза а она нет.. только в самом конце схаватила немного... Датчик тормозухи ничего не показал, как ни странно, хотя потом посмотрел и он работал( странно но ладно) Вернулся обратно в гараж, долил тормозухи покачал педаль.. тормоза появились. смотрел вроде больше ничего не уходило. через неделю прокачали АВС и тормоза как положено. Тут недавно заметил что опять тормозуха потихоньку уходит, подумал что наверно через сцепление. Ну думаю надо посмотреть... и вот настал день когда нашел время посмотреть. И что я увидел, это просто писец какой то... Задний левый супорт был весь в тормозухе уже... снял колесо посмотрел причину и впал в УЖОС!!!
Насквозь прогнили корозией алюминевые шайбы, которые зажимаются болтом, который прикручивает тормозной шланг к суппорту. ТО есть, резиновый шланг переходит как бы в квадратную шайбу у которой в нутри ее есть отверстие до дырки для бота( там течет тормозуха) к супорту прикручивается болт с отверстием, и что бы там держалось давление с двух сторон квадратной шабы проложена 2 алюминевые шайбы, которые служат для лучшей усадки на места, что бы небыло мест где пройдет тормозуха...
Так вот эти шайбочки и прогнили насквозь, и через них начала просачиватся тормозуха... Поехал купил медные шайбы, на замену всех уходит 25 рублей.. только нижнюю надо с двух сторон подтачивать, так как они чуть шире по внешнему диаметру родных алюминеевых. и все нормально. Правда поменял только на один суппорт, но думаю в ближайшее время поменять на все.. а то мало ли что... Блин этож нада сыпать такую гадость что шайбы за 3 года сгнили( машина 3 года в росии) o_O o_O o_O

Такая же фигня была......грешил на сервисников,которые с/б балки меняли (думал трубку стронули с места).
В ЕТКЕ не нашел наличия там шайб,просто болт подтянул.
Буду признателен если хто нить скажет хотяб внутренний диаметр под болт, предполагаю.на 10 наверное.....
.
(а то чо то с суппортом в руках по магазинам неохота бегать...) :unknw:

ПЫСЫ: Если шаебочки медные то их предварительно отжечь наверное нада...
 
ПЫСЫ: Если шаебочки медные то их предварительно отжечь наверное нада...

Ничего ненадо... они уже специально для тормозов предназначены вроде....
а размеры посмотрю.. они у меня с запасом есть.. другую сторону пока руки не доходятпоменять... !
 
Termit написал(а):
Ничего ненадо... они уже специально для тормозов предназначены вроде....
а размеры посмотрю.. они у меня с запасом есть.. другую сторону пока руки не доходятпоменять... !

Заранеее благодарен! :thankyou2:

Размеры в студию! :clapping:
 
А можно попросить дать ссылку на каталог з\ч сайте экзиста и номер на картинке :rolleyes: :) .

И еще вопрос - эта проблема только на задних суппортах или и на передних тоже?
 
И еще вопрос - эта проблема только на задних суппортах или и на передних тоже?

Я не смотрел.. может кто другой подскажет.... непомню визуально какое крепление к переднему суппорту.

А по поводу Номера в каталоге... а нафига оно тебе нужно? дело в том, что такую же ставить точно нельзя для наших зимних дорог, а медная продается в любых автозапчастях, и надежность у нее больше!!!
 
Тогда размер....??

Спасибо!
 
t1100 написал(а):
А можно попросить дать ссылку на каталог з\ч сайте экзиста и номер на картинке :rolleyes: :) .

И еще вопрос - эта проблема только на задних суппортах или и на передних тоже?

Повторюсь: Ни картинки,ни номера в каталоге НЕТ......шайбы-призрак.... :mad:

Они только на задних тормозных суппортах.
 
Дровалёт написал(а):
Повторюсь: Ни картинки,ни номера в каталоге НЕТ......шайбы-призрак.... :mad:

Они только на задних тормозных суппортах.

вот этот номер шайбы-N 0138128
 
Тема обсуждалась... Сам недели две назад занимался тем же-менял шайбы на двух супортах. Подходят шайбы от топливного фильтра. Цена в Евро-авто от 20 до 60 рублей, в зависимости от магазина...
По поводу медных шайб, прочитал по-моему сдесь же, сохранил для себя:

ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуется ставить только алюминиевые шайбы! Медные шайбы ставить нельзя, т.к. "медь и алюминий - прекрасная электрохимическая пара, в которой, под воздействием нашей соли и реагентов, будет разрушаться алюминиевая деталь. В результате Вы рискуете остаться с абсолютно целой медной шайбой и напрочь испорченым шлангом - прецеденты уже были."
Взято отсюда: http://wwwboards.auto.ru/vw/860766.html

Код оригинальных алюминиевых шайб: N 013 812 8, стоят они около $0.15 за штуку на Exist.ru. Нужно по 2 шайбы на каждый суппорт, т.е. всего 4 шайбы.
Вообще, это шайбы бензопровода, но в тормозной системе используются они же!
 
Bel написал(а):
Тема обсуждалась... Сам недели две назад занимался тем же-менял шайбы на двух супортах. Подходят шайбы от топливного фильтра. Цена в Евро-авто от 20 до 60 рублей, в зависимости от магазина...
По поводу медных шайб, прочитал по-моему сдесь же, сохранил для себя:

ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуется ставить только алюминиевые шайбы! Медные шайбы ставить нельзя, т.к. "медь и алюминий - прекрасная электрохимическая пара, в которой, под воздействием нашей соли и реагентов, будет разрушаться алюминиевая деталь. В результате Вы рискуете остаться с абсолютно целой медной шайбой и напрочь испорченым шлангом - прецеденты уже были."
Взято отсюда: http://wwwboards.auto.ru/vw/860766.html

Код оригинальных алюминиевых шайб: N 013 812 8, стоят они около $0.15 за штуку на Exist.ru. Нужно по 2 шайбы на каждый суппорт, т.е. всего 4 шайбы.
Вообще, это шайбы бензопровода, но в тормозной системе используются они же!

Насчет химии процесса возражать не буду....вот только пара алюминий-медь....ИМХО....суппорт-шайба,а не шайба-шланг (наконечник шланга таки наверное стальной)
:confused:
 
Кстати незнаю стальной он или нет.. но по тяжести он был довольно тяжелый.. а вообще надо будет посмотреть... а суппорт думаю недолжен гнить.... :) странно ... надо будет это дело серьезно обдумать.... :(
 
Наконечник шланга - стальной, болт - стальной корус супорта - силумин, шайбы алюминивые... Вот порылся в тырнете, http://t22.nm.ru/Fasteners.htm Вывод: с медной шайбой, теоретически, детали корозировать будут быстрее...
 
Bel написал(а):
Тема обсуждалась... Сам недели две назад занимался тем же-менял шайбы на двух супортах. Подходят шайбы от топливного фильтра. Цена в Евро-авто от 20 до 60 рублей, в зависимости от магазина...
По поводу медных шайб, прочитал по-моему сдесь же, сохранил для себя:

ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуется ставить только алюминиевые шайбы! Медные шайбы ставить нельзя, т.к. "медь и алюминий - прекрасная электрохимическая пара, в которой, под воздействием нашей соли и реагентов, будет разрушаться алюминиевая деталь. В результате Вы рискуете остаться с абсолютно целой медной шайбой и напрочь испорченым шлангом - прецеденты уже были."
Взято отсюда: http://wwwboards.auto.ru/vw/860766.html

Код оригинальных алюминиевых шайб: N 013 812 8, стоят они около $0.15 за штуку на Exist.ru. Нужно по 2 шайбы на каждый суппорт, т.е. всего 4 шайбы.
Вообще, это шайбы бензопровода, но в тормозной системе используются они же!

тема древняя.....но по указанному номеру шайбы N 013 812 8 в Экзисте выдаются уплотнительные кольца МЕДНЫЕ.

Т.е. шайба все таки медная?
 
newelement написал(а):
по указанному номеру шайбы N 013 812 8  в Экзисте выдаются уплотнительные кольца МЕДНЫЕ.

Т.е. шайба все таки медная?

по ходу да, медные.
иного не будет.
Какие характеристики детали производитель авто (Фольксваген) прописал к применению, с такими характеристиками шайбы уплотнительные и выпускаются, с 1975 года.
 
Т.е. любые медные шайбы толщиной 1,5 мм, внешним кажется 12,5 мм...
 
Назад
Сверху Снизу