и снова свечи накала работа реле свечей накала

  • Автор темы sergey83
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 25К
но вопрос - аккуму в данном случае как?
Акум я думаю не очень радуется этому, одна свеча вроде потребляет 12 ампер, а это равно двум лампам ближнего света. Но если генератор нормально заряжает, то ничего не случится
 
Расход масла у двигателя какой и цвет выхлопа нахолодную и на горячую?
Если не троит при заводке, не факт что свечи.Если только не все сразу. Подачу тока на свечи можно проверить контролькой-кинуть один полюс на аккум, второй- на шину свечей.
То, что на горячую заводится хорошо, говорит о нормальной компрессии и хорошем насосе, походит ещё. Можно проверить ещё угол, стробоскоп нужен и 5 минут работы.
 
О расходе пока могу сказать одно - до меня была залита минералка и она сильно угорала (марку не помню - какое-то "народное масло" в зеленой пластиковой бутылке) - его многовато (на мой взгляд) уходило - и в дым был синеватый при работе на холодную.
Я слил старое масло - промыл движок промывочным маслом и залил ZIC 10w40 полусинтетику - посоветовали в магазине.
Сейчас есть еще расход не связанный ни с чем - масло капает из-под болта (откуда масло сливают) и еще сальник один - немного подтекает - тоже сделать. Да и опять же со слов хозяина надо поменять маслосъемные колпачки - кушать будет меньше.

Что имеем по выхлопу:
На холодную - сразу после старта двигателя - сразу много дыма (одним клубком) - дым темно-серый - но не черный и не синий - смотрел во все глаза. Потом идет просто серый дым, и его постепенно становится все меньше и меньше. После трогания пропадает совсем. На горячую дым практически не виден (по крайней мере со стороны и в зеркала)

Троит - как троит - мне просто не знакомо.
 
Замена МСК на дизеле ничего не даст. сам такое делал перед капремонтом на предыдущей машине. Если проблемы с компрессией масло попросту будет сгорать в моторе.
Возможно, проблемка только с направляющими клапанов и клапанами, но лучше отжалеть немного денег и проверить компрессию ,распылители, свечи и угол.
 
&rey тоесть по твоим словам если на дизеле есть подозрение что поддымливает при заводке изза мск то их замена проблемму не решит тогда какой смысл их вообще в дизеле
 
Поддымливает при заводке? Каким цветом? Расхода масла нет?
На вашем моторе поддымливать может из-за изношенных уплотнений турбины. Пока металл не прогреется, зазоры побольше, потом приходит в норму.
МСК понятно для чего нужны, только если изношены направляющие, МСК не помогут.
 
Свечи, реле...
А как эти самые свечи снять/поставить ?
Если считать справа-налево 1 и 2 выкрутились без проблем - "удлин. головка на 12", а следующие 3 и 4? К ним же не подлезть. Мелкие гайки откручивал минут 30.
"Рожок" просто подрезает грани 4 свечи, сама сидит мертво. 3-ю боюсь даже трогать.
 
Для уверенного пуска хватит 3 свечи. Реле лучше снять и проверить на наличие холодных паек. У себя поставил клав-у откл. +12в от замка на реле(использовал кл-у противотуманок,теперь 2 рядом :LOL: ).На моём моторе свечи греют 3 минуты после пуска-берегут экологию и напрягают гену.Отключаю сразу после пуска (даже при -25) :бережём гену ,его ремень ,а также контакты замка. :drive:
 
кстати раз уж подняли мою тему
свечи при замене были проверены - все оказались живые, но все равно заменены на новые (подобраться к свечам за ТНВД сложно но можно)
а проблема холодного пуска потихоньку решается
-прочистили маслянный насос - был забит отложениями после промывки
-поменяли топливный фильтр - была проблема с отсосом топлива в бак
-надо регулировать впрыск еще, но тем не менее после вышеуказанных процедур запуск стал гораздо легче и уверенней.
Реле пока старое - работает.
 
Назад
Сверху Снизу