и снова свечи накала работа реле свечей накала

  • Автор темы sergey83
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 25К

sergey83

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Renault Megane Scenic
Всем привет!

Возник вопрос про свечи накала, а конкретнее про работу реле свечей накала. Машина Golf 2 1.6TD (двиг JR) 1986г.в. Этот дизель у меня первый, до него были бензиновые только.

Собственно 2 вопроса:
1) Прошлый хозяин предупредил меня что с этой реле, которая отвечает за работу свечей накала, нужно быть очень аккуратным, т.к. она "перегорает"....по его словам, и рекомендовал после пуска двигателя и прогрева его вынимать ее ( что я пока и делаю), а также порекомендовал сделать кнопку, чтобы вручную включать свечи накала. Сама же релюшка, как мне объяснили, работает так - замыкаются контакты>загорается лампочка>лампочка тухнет>далее ждем еще "щелчка" - знак того, что контакт "отлип">заводим....
Из первого вопроса возникает второй

2) Пуск при температуре ниже +5 происходит после 2-го-3-его "прокаливания" (я тут грешу на свечи - купил новые NGK - надо поменять, вот только не могу туда подлезть - а ТНВД снимать - опыта нет). При более высокой температуре пуск происходит нормально, а на горячую вообще с полоборота.

Поделитесь опытом. Кто что думает насчет релюшки?
 
Насчёт вынимания реле- бред полнейший. Если перегорает, где-то коротит, нужно искать.
Когда гаснет лампочка- свечи продолжают греться, это облегчает пуск двигателя.
По замене свечей нет ничего сложного, кроме свечи за ТНВД, там просто аккуратно надо подлезть. Никакой ТНВД снимать не надо, потом придётся всё выставлять по меткам, а это немного сложно.
 
то есть ждать щелчка, пока "отлипнет" контакт необязательно?
 
Лампочка потухла тогда и заводи. так думано заводом
 
sergey83 написал(а):
Собственно 2 вопроса:
1) Прошлый хозяин предупредил меня что с этой реле, которая отвечает за работу свечей накала, нужно быть очень аккуратным, т.к. она "перегорает"....по его словам, и рекомендовал после пуска двигателя и прогрева его вынимать ее ( что я пока и делаю), а также порекомендовал сделать кнопку, чтобы вручную включать свечи накала. Сама же релюшка, как мне объяснили, работает так - замыкаются контакты>загорается лампочка>лампочка тухнет>далее ждем еще "щелчка" - знак того, что контакт "отлип">заводим....
Из первого вопроса возникает второй

2) Пуск при температуре ниже +5 происходит после 2-го-3-его "прокаливания" (я тут грешу на свечи - купил новые NGK - надо поменять, вот только не могу туда подлезть - а ТНВД снимать - опыта нет). При более высокой температуре пуск происходит нормально, а на горячую вообще с полоборота.

Поделитесь опытом. Кто что думает насчет релюшки?

Чистой воды бред.

Во первых Реле электронное. т.е КОНТАКТОВ В НЕМ НЕТ КОТОРЫЕ ЩЕЛКАТЬ МОГУТ. т.е внутри микроконтроллер и соответственно НЕТ КОНТАКТОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ОТЛИПАТЬ :)

Во вторых при нормальной электрике реле не перегорает весь срок службы машины

Реле не простое а хитрое ...если грубо на реле заводиться поеказания датчика температуры и в зависимости от температуры свечи включаються на соответствующее время. Как погасла лампочка - движок можно заводить но свечи все равно некоторое время должны работать даже при запущенном движке просто на них дальше подается меньшее напряжение.
Это нужно для устойчивого запуска двигателя в холодную погоду


В релюхах разных лет выпуска вшиты разные алгоритмы работы (чем реле новее тем алгоритм проще как ни странно )

На нормальном двигателе с рабочими свечами движок запускаеться с полуоборота при минус 20 (больше не пробовал ибо дверь примерзла и в машину попасть не смог) при этом лампочка гаснет через секунд тридцать примерно


ИТОГО предполагаю что вместо реле накала стоит либо что-то неродное либо предыдущий хозяин колхозил и намутил ибо родная релюшка свечей накала стоит гдето под штуку рублей

А вытаскивать после завода - это вообще нонсенс. Вы правда думаете что немцы так на дизелях ездят ? )

 
Реле не совковое, микрухи на ней "импортные"...хозяин говорил о том, что в месте контакта должно применятся серебро, а не "то что они сюда налепили"....про то что колхозил не могу сказать...бо незнаю...а выглядит она - плата с микрухами, катушка и ключ на ней (который замыкается при включении зажигания)...

а что тогда там может "клацать"

не верю что немцы так ездили, поэтому и копаю...
 
у меня тоже щелкает. проблем не было со свечами. полгода назад поменял сам все. самое сложное в замене это гайки накручивать.потерял две, потом дошло - на нитку тонкую привязываю и пальцем к свече прижимаю и накручиваю... :blum: а так ничего сложного только ход ключа небольшой. А ТНВД зачем снимать?
 
и у меня щелкает, слышно, только если на улице тихо и капот открыть
этой зимой в -30 (или скока там край было) с утра максимум 2 прогрева секунд по 20-30 и с первого вжика...
 
Раз говорит "перегорает", значит возможно, что реле включается на ходу (где-то контакт замыкается-размыкается). Хотя это уже фантазии. Конечно можно проверить прикрутив лампочку к реле и вывести в салон, будет видно, включаются свечи на ходу или нет...
 
sergey83 написал(а):
Всем привет!

Возник вопрос про свечи накала, а конкретнее про работу реле свечей накала. Машина Golf 2 1.6TD (двиг JR) 1986г.в. Этот дизель у меня первый, до него были бензиновые только.

Собственно 2 вопроса:
1) Прошлый хозяин предупредил меня что с этой реле, которая отвечает за работу свечей накала, нужно быть очень аккуратным, т.к. она "перегорает"....по его словам, и рекомендовал после пуска двигателя и прогрева его вынимать ее ( что я пока и делаю), а также порекомендовал сделать кнопку, чтобы вручную включать свечи накала. Сама же релюшка, как мне объяснили, работает так - замыкаются контакты>загорается лампочка>лампочка тухнет>далее ждем еще "щелчка" - знак того, что контакт "отлип">заводим....
Из первого вопроса возникает второй

2) Пуск при температуре ниже +5 происходит после 2-го-3-его "прокаливания" (я тут грешу на свечи - купил новые NGK - надо поменять, вот только не могу туда подлезть - а ТНВД снимать - опыта нет). При более высокой температуре пуск происходит нормально, а на горячую вообще с полоборота.

Поделитесь опытом. Кто что думает насчет релюшки?

Насчёт релюшки-это бред! Будешь менять свечи накала не вздумай снимать ТНВД и не крути его никуда!!!!!!!!!!!!! Я менял!!!!!!!!! Конечно не удобно,особенно за ТНВД, но всё реально! Гайки приклеивал на жвачку и отверточкой подпирал,а дальше потихоничку ключиком!
 
И ещё-забыл сказать: у меня даже при + 20 на улице при неиспрвных свечах не запускался двигатель! Поменял и сразу запустился! Но это до капиталки было!
 
andy-spb написал(а):
И ещё-забыл сказать: у меня даже при + 20 на улице при неиспрвных свечах не запускался двигатель! Поменял и сразу запустился! Но это до капиталки было!

как я понял из общения с мотристами современный и вполне рабочий вихрекамерный двигатель совсем не обязан заводиться при неработающих свечах.

 
С неделю назад при утреннем запуске двигатель начал подтраивать, сегодня выкрутил свечи, оказалось, что одна свеча сгорела, хотя внешне ничем не отличается от рабочих. Для удобства на медной пластине прорезал пазы, теперь можно сразу гайки наживить на свечи, а пластину эту вставить после того, как свечи закручены. Как щелкает реле я ниразу не слышал но зимой при -20 заводился с одного прогрева
 
я тоже грешу на свечи накала - буду менять их обязательно на этой неделе, вчера вечером завелся только со второго прогрева, хотя после этого глушил и заводился сразу нормально - но появилась другая проблема - которой не было - появился свист при трогании под капотом - походу ремень ГРМ...

так ждать или не ждать пока "клацнет"?

подскажите еще, пожалуйста, 2 вопросика

1) на ТНВД болт регулировки подачи топлива - я хочу немного прикрыть его (закрутить) - потому что есть мнение (не мое - соседа - дизелиста) - что заливает форсунки и поэтому машина сильно дымит на холостых пока не прогреется (дым не черный и не синий ) - и также дымит когда крутишь двигатель до высоких оборотов - в остальном не дымит вообще

2) при определенном положении педали газа в движении (пропорционально кол-ву оборотов) - педалька начинает "звенеть" - то бишь сильно вибрировать.

PS - вчера катался с реле - не вынимал - по уходу домой все таки вынул...от греха подальше
 
1.Проверьте свечи.
2. Замените реле, оно копеечное (долларов около 10 максимум). Щелкать оно будет ибо в реле щёлкает силовой контакт, размыкающий цепь подачи тока на свечи, это слышно явно.
3. Проверьте распылители, подтраивание и чёрный дым может быть из-за зависшей иглы распылителя.
4. Не лезьте в насос. Накрутите с подачей, придётся снимать и на стенд.
5. Свист при трогании - не ремень ГРМ :LOL: :LOL: :LOL: Скорей всего, генераторный, проверьте слабину.
6. Вибрация педали- проверьте подушки двигателя.
 
про свист: +1, это ремень генератора (ну или ролик и вся приблуда)
я менял шкив, менял ремень, менял ролик, свист стал меньше, но все равно есть... я забил...
 
см. подпись, релюшки шелкают на обеих, гольф прошлую зиму заводился всегда, и за -30 тоже. Про насос все прально сказали, не надо туда лезть.
 
про насос все понял

т.е. ждать пока "отщелкнет" необязательно?
 
Всё познается опытным путём. Если заводится лучше, когда ждёте дольше, лучше подождите, не насилуйте стартер. Если одинаково, лампочка погасла - и вперёд.
Просто с таким годом будет хороший пробег и комплекс болезней- от изношенной поршневой до подхоженного насоса. Нагорячую заводится так же, как на холодную или хуже?
 
на горячую заводится просто отменно - с полоборота
опять же на горячую все работает правильно - лампа накала не горит, но реле все равно "щелкает"

опытным путем установил, что заводится лучше на холодную, когда "прокалишь" два-три раза, то бишь включаем зажигание, ждем щелчка, выключаем - включаем заново - пробуем крутить стартер...и т.д.

но вопрос - аккуму в данном случае как?

про насос - связывался с хозяином - он говорит что насос недавно проверяли и выставляли на стенде и выставили для него давление 150 - как для нового - и сказал что это не очень хорошо (?почему?)

про то что с первого накала не заводится вчера разговаривал с хозяином старенького Опеля дизельного - у него те же трудности были - замена свечей дала 100% результат (скорей бы выходные - заменю свечи.....)
 
Назад
Сверху Снизу